Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(17.12.2020 02:35)Bes Wrote: [ -> ]
(13.12.2020 18:07)SergOz Wrote: [ -> ]При редактировании водяной мельницы (тип 109) !!WMx/y/z:B$;
изменения действуют только на текущую неделю. Так и должно быть?
вообще это конечно логично с точки зрения механики работы самого объекта, который каждую неделю перезапускает свой бонус.
но в данном конкретном вопросе, что ты поднял, два момента:
- либо это надо как замечание в справке пометить (мол, такая фича)
- либо это недочёт в реализации ресивера объекта и он требует исправления.
Думаю, нужно просто в справочнике справку исправить.
Не трудно ведь в начале недели корректировать доход, а исправление может потянуть кота за хвост за собой цепочку глюков: иди знай что там на этом подвязано Viannen_74
SergOz, а как себя мистический сад, по аналогии, себя ведёт, если изменить его параметры через !!GD:
- либо он так же должен на новой неделе сбрасывать на дефолт свои вероятные бонусы и претензий к !!WM нет
- либо он сохраняет выставленный ранее через скрипт ресурс и тогда !!WM таки имеет недочёт
Здравствуйте Raistlin

Пока примерно уже так всё готово: работаю именно над такой картой, которую нужно очень упорно и долго будет проходить и постоянно там прокачиваться. Враги будут усиливаться от уровня моего (я не говорю о тех врагах, которые прибудут чтобы сравнять своих соперников с землёй) и соответственно монстры, а про боссов я молчу (они и так чрезвычайно сильны). Будут арены, где можно выбить очень сильные артефакты, которых нет в игре вообще. На игрока человека наложена куча запретов и наказаний за их невыполнение. Все игроки-люди против друг друга и враги все объединены в единую фракцию (союзники). Три вражеских цветы бессмертны (они всегда будут воскрешаться пока не захватить определённую вышку. Она соответственно охраняется не по-детски), но буду всё дополнять и ещё усложнять, чтобы игрокам-людям жизнь малиной не показалась

Quote:Я знаю, как делать такие вещи без замены. Код игры переписывать не нужно - все это уже реализовано в отдельных плагинах.
- тогда это просто фантастика. Можно же столько всего реализовать. Жаль, что я как Вы не могу соображать

Quote:2-8 - да, насчет 1 - не знаю.
- если это так, то уже хорошо. Повышение уровня можно опцию и отключить, но без неё как-то не интересно будет играть! Я и так все артефакты разбил на 9 классов и каждый класс можно получить в зависимости от уровня прокачки, в противном случае всё удалится напрочь! С заклинаниями я поступил также. На "ИИ" ничего не распространяется! Я потом ещё доберусь до бродячих монстров. Видел, что можно настроить их таким образом, что если вблизи в пределах радиуса пройти, то они сами нападут! Уже это интересно! Получается ходить не надо где не просят Sm С почвой вообще можно жизнь усложнить героям (не только ходы отнимаются если влезть в какое-нибудь болото, но и при битве на болоте скорость падает почти вся, если например нет лидерства и т .д.)

Фантазий много, но навыков всё реализовать может и не хватить, а зато потом играть и тем более по сети будет просто чудесно!

Quote:Код свой я, кстати, обновил, и багов теперь нет. По такому же принципу, как там, можно реализовывать подмену озвучки для любого объекта.
- спасибо, я его взял и да вижу правду теперь отличия в звуке Sm
(17.12.2020 18:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Пока примерно уже так всё готово: работаю именно над такой картой, которую нужно очень упорно и долго будет проходить и постоянно там прокачиваться. Враги будут усиливаться от уровня моего (я не говорю о тех врагах, которые прибудут чтобы сравнять своих соперников с землёй) и соответственно монстры, а про боссов я молчу (они и так чрезвычайно сильны). Будут арены, где можно выбить очень сильные артефакты, которых нет в игре вообще. На игрока человека наложена куча запретов и наказаний за их невыполнение. Все игроки-люди против друг друга и враги все объединены в единую фракцию (союзники). Три вражеских цветы бессмертны (они всегда будут воскрешаться пока не захватить определённую вышку. Она соответственно охраняется не по-детски), но буду всё дополнять и ещё усложнять, чтобы игрокам-людям жизнь малиной не показалась
Хорошо, я понял

Quote:тогда это просто фантастика. Можно же столько всего реализовать. Жаль, что я как Вы не могу соображать

С таким упорством и такой вежливостью Вы обязательно своего добьетесь ))

Quote:если это так, то уже хорошо. Повышение уровня можно опцию и отключить, но без неё как-то не интересно будет играть! Я и так все артефакты разбил на 9 классов и каждый класс можно получить в зависимости от уровня прокачки, в противном случае всё удалится напрочь! С заклинаниями я поступил также. На "ИИ" ничего не распространяется! Я потом ещё доберусь до бродячих монстров. Видел, что можно настроить их таким образом, что если вблизи в пределах радиуса пройти, то они сами нападут! Уже это интересно! Получается ходить не надо где не просят Sm С почвой вообще можно жизнь усложнить героям (не только ходы отнимаются если влезть в какое-нибудь болото, но и при битве на болоте скорость падает почти вся, если например нет лидерства и т .д.)

Фантазий много, но навыков всё реализовать может и не хватить, а зато потом играть и тем более по сети будет просто чудесно!
В принципе, это не так уж и сложно реализовать. Я готов помогать Вам, Вы просто пишите конкретно, что Вам нужно сделать, или же, какой код нужно подправить

Quote:спасибо, я его взял и да вижу правду теперь отличия в звуке Sm
Я не думаю, что он Вам нужен, я его просто так выложил, вдруг еще кому пригодится. Ваш вопрос ведь был в удалении копий артефактов
Raistlin

Quote:Ваш вопрос ведь был в удалении копий артефактов
- да, именно так.

Quote:Я не думаю, что он Вам нужен, я его просто так выложил, вдруг еще кому пригодится.
- да, Вы правы, роли большой он не сыграет, тем более я даже с самого начала не заметил что у Вас был маленький дефект в проигрывании звука. Если бы не сказали, то я бы и не заметил. Видимо большее внимание привлёк именно сам код (я кстати свой не стал использовать, а взял Ваш. У вас там уже всё детально проработано).

Quote:В принципе, это не так уж и сложно реализовать. Я готов помогать Вам, Вы просто пишите конкретно, что Вам нужно сделать, или же, какой код нужно подправить
благодарю Вас..

Да, без многих участников форума, которые мне по-прежнему помогают и подсказывают советами, я бы 80% всех кодом, которые по сей день имею, не сделал бы..
Quote:да, Вы правы, роли большой он не сыграет, тем более я даже с самого начала не заметил что у Вас был маленький дефект в проигрывании звука. Если бы не сказали, то я бы и не заметил. Видимо большее внимание привлёк именно сам код (я кстати свой не стал использовать, а взял Ваш. У вас там уже всё детально проработано).
Берите все, что Вам нужно, и при необходимости изменяйте, как Вам угодно - я, конечно же, нисколько не против.

Quote:Да, без многих участников форума, которые мне по-прежнему помогают и подсказывают советами, я бы 80% всех кодом, которые по сей день имею, не сделал бы..
В принципе, это так у всех)) Вместе мы сила!
Raistlin спасибо Вам..
Пожалуйста)
Hi! I wonder if these 2 triggers achieve the same results. If not, what's different here.

1. WoG Scripts
2. Perry's variant
I ask this question becoz Perry and I encountered a very strange issue.
Please check this savegame+debug.

With this save, end turn and you will see this error msg, from script 21 wog - neutral units, altered by Perry:
Image: 5Pguuxt.png

Here comes the weird part. Perry reported that with F12 after loading this save, the error's gone, while the same procedure applied on my game, it persisted.
For me the only way to resolve, is to revert the Perry's change [!?FU(OnEveryDay) to TM2 trigger]. This is not ideal as using TM2 keeps WS dependancy.
Is this a problem about the script, or somthing's wrong with the engine itself? We are confused.

Any thought about this? Rolleyes
Archer30, approved. Hard to fix but in Era engine. Investigating.
It's sucking buggy Delphi System.Move function implementation 173
Здравствуйте..

Кто может подсказать по бродячим монстрам!
Три дня назад я стал строить скрипт по бродячим монстрам. Код сам у меня получился (визуализация так понравилась, когда этот монстр отлавливает всех и убивает. Здорова) и работает, но есть масса вопросов касаемо его работы, поскольку он действует не совсем так как хотелось бы. Монстр убивает всех героев, включая и врагов!

Сам код
Суть самого вопроса состоит из 9 пунктов (я никак не смог найти на них ответы). Хотелось бы код подкорректировать согласно этим 9 пунктам – реально ли это сделать или большинство нижеперечисленных вопросов не реализуемы!
9 пунктов:
1. Как можно сделать на карте шире шаг у монстра, чтобы он не по одной клетки бегал, а допустим от 2 до 5, чтобы мог ловить героев быстрей, ну то есть, чтобы шанс поймать какого-либо героя вырос во много раз?
2. Как сделать, чтобы монстр искал строго в определённом радиусе всех героев и не мог покидать этот предел?
3. Почему никак не получается поставить радиус поиска заведомо ниже 20 - он всегда ищет в пределах этого огромного радиуса (радиус 20)? Неужели команда не работает как следует?
4. Как сделать таким образом, чтобы бродячий монстр строго нападал на игроков людей, но не трогал компьютерных всадников? Стандартно через !!OW:Iy12/?y13; не получается!
5. Можно ли сделать на конкретный цвет, чтобы мог нападать бродячий монстр, а других не трогать, а то я ставлю так A3/1/1/1/1/0/0/0 и всё равно, нападает на всех, хотя должен только на красного игрока?
6. Возможно, ли реализовать нападение на замок! Если да, то как? Я ставил координаты, но он только рядом с замком встаёт и не пытается его захватить?
7. Почему если я в таймере ставлю не 1 (только для красного), а 255 (для всех) !#TM95:S1/1/1/255 например, то дракон бродячий оставляет оригинального себя в своих первых координатах всегда, а копия (дубликат) его ходит и убивает всех! Почему он не исчезает после того как начинает перемещаться в поисках жертвы? Я даже пытался карту приключений обновить !!UN:R1; но ничего не вышло всё равно. С единицей работает прекрасно !#TM95:S1/1/1/1 и появившийся дракон ходит один и всех убивает на пути героев?
8. Почему если я сам нападаю на этого лазурного бродячего дракона, то битвы с ним нет, а всего лишь, мне платят за это огромные деньги (ресурсы) эквивалентные победе над ним! Как реализовать опять же бой с ним или через какой триггер это проделать?
9. В случае, если монстр настигает жертву и нападает на неё, то при нападении именно этого монстра на героя, как можно вызвать сообщение, что монстр напал на вас? Пытался также всячески это проделать, но не смог никак?
(24.12.2019 14:43)AuAu Wrote: [ -> ]А агрессия в файлике характеристик героев что-нить значит?
(25.12.2019 12:41)Igor Wrote: [ -> ]AuAu, вроде как она как определяет при каком соотношении сил армий вражеский герой будет атаковать отряд монстров или другого героя. Скажем агрессия 1,2 означает что герой нападет даже если армия врага сильнее на 20%, а агрессия 0.8 только если враг слабее на 20%.
Подскажите, плиз, где находится файлик, о котором писал AuAu?
(22.12.2020 15:00)SergOz Wrote: [ -> ]   Подскажите, плиз, где находится файлик, о котором писал AuAu?

   Возможно имелся ввиду файл hctraits.txt, в нём прописала агрессия разных классов героев, их вероятностная прокачка в зависимости от уровня и т.д.
   Но моим тестам, именно данный параметр (агрессия) - не влияет на то, будет ли ИИ атаковать игрока/монстра с большей вероятностью, если не имеет "порогового" паритета/преимущества своей армии перед тем на кого собирается напасть. Возможно в СоД это когда-то и работало, а скорее всего и нет. По крайней мере если и существует какой-то алгоритм в котором участвует параметр агрессии, то его вклад в формулу расчёта вероятности нападения - невелик. Создать "ИИ берсеркера" увеличив данный параметр - невозможно. Пробовал в купе с этим параметром увеличивать Fight Value, подконтрольных ему монстров + их параметры (ХП / урон, и т.д. Причём пробовал изменять ЭТИ пар-ры как скриптами(карта уже сформирована, так и вручную прописывать их в текстовиках (загружаются при старте игры))) - результат тот же.
(22.12.2020 16:23)helgtla Wrote: [ -> ]Создать "ИИ берсеркера" увеличив данный параметр - невозможно.
Жаль: именно это и было моей целью. Спасибо.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's