Кто-нибудь пробовал назначать герою хозяина 64? Судя по всему, так помечаются запрещённые к найму в таверне кампанейские переходящие герои.
SergOz Quote:В менеджере модов активируй свой мод «IMPERIA».
- а можно его без активации запускать.. ?
Я так хотел просто вставить и не активировать! Неужели работать не будет?
Я просто помню в WOG 3,58f я просто вставлял в общие ERM и если карта сходна с названием файла ЕРМ, то и распространяется только на эту карту но не на другие!
fatsawhorse, просто зайди в папку Tools, открой папку Mod Manager, запусти двойным щелчком программу mmanager, там в самом низу списка найдёшь имя своего мода. Щёлкни по нему и нажми кнопку "включить".
Всё: твой мод будет активен.
SergOz спасибо Вам... Просто выручили меня.. Кланяюсь... Всё отлично работает.. Жаль конечно что надо включать.. А я думал по-старинке: забросить в папку wog/data/s и само заработает как в wog 3,58f без всякого включения
fatsawhorse, пожалуйста. Рад за тебя.

В дальнейшем отключать/подключать моды можно через
ERA Gaming Start Menu (иконка такая с мечём).
Показал тебе полный путь для того, чтобы ты знал, где находиться менеджер модов.
Подскажите пожалуйста, как можно клонировать стек? Где-то я это видел, но сейчас не помню... Я знаю, как сделать через SN:E, но вроде бы это можно реализовать с помощью какой-то из обычных ERM-команд.
Raistlin, клонировать куда и где?
Если в свободный стек армии героя, не в битве, то нужно узнать через !!HE#:C0/#1/?y1/?y2; существ в клонируемом стеке и посредством !!HE#:C2/#1/#2/#3; добавить новый стек герою идентичный клонируемому.
Если клон нужно создать в бою, то там чуть сложнее, но так же можно при помощи ERM.
SergOz, я имел ввиду клонирование в бою, и, к счастью, проблему я уже решил. Достаточно использовать !!BMv1:C65[...].
Hi! Is there a way to change the terrain on the battlefield with DL/hotkeys?
I know that
Valery created a mod for this purpose. But his mod requires XFiles.dll to run, which in my point of view makes the game unstable. Is there an alternative way to do that?
Looked at the mod. It's totally hacky. Probably background is simple dialog item, which can be changed with DL:A, but I didn't dig deeply into it.
Вот такая проблема.
У героя Катберта в армии только Архангелы. Герои ИИ однотипных существ почти всегда собирают в один слот.
Мне нужно чтобы у него было семь слотов на поле боя. При этом каждый слот должен иметь высший ранг опыта.
Написал следующее:
При этом происходит следующее: если перед боем сделать сохранение и потом, из боя, загрузить его - то, при новом нападении на Катберта, увеличиваются значения атаки, защиты, урона и скорости каждого его стека. С каждой новой такой загрузкой из боя, и последующем нападении эти значения всё больше и больше.
Объясните, пожалуйста, почему так происходит и как с этим бороться.
Я долго исправлял такой баг в Смешанных Нейтралах. Разгадка проста: нельзя использовать опыт отрядов EA до начала боя. Ставить опыт можно в OnSetupBattlefield.
Berserker, спасибо! Я день убил на разгадку этой проблемы.
Вот уж не думал, что опыт можно ставить в OnSetupBattlefield...
Это типа: нарисовали поле - нарисовали и опыт
P.S. Всё получилось.

Ещё раз спасибо.
Правда, чтобы не путаться, сделал установку опыта в !?FU(OnBattlefieldVisible)
SergOz, главное запомнить, что OnBeforeBattle происходит, когда ещё никакой битвы нет, отряды из прошлых боёв, структуры данных не инициализированы. Нельзя обращаться к отрядам, боевым героям, препятствиям.