(31.07.2010 13:53)Sav Wrote: [ -> ]Стоп, а !!PO : C пересчитывает реальные объекты или только кол-во клеток, настроенных с помощью команд !!PO на нужный тип объекта и т. п.?
Настроенные. ВСЕ PO-номера - это лишь пользовательские данные для квадратов карты. Ничего конкретного для самой игры они не значат - только для тебя.
(31.07.2010 13:53)Sav Wrote: [ -> ]Если отключить существам гномье сопротивление с помощью
!?MR2;
!!MR : R0;,
будет ли срабатывать сопротивление, даваемое навыком героя?
Нет. Будет сломлено всё сопротивление.
Ну так потому он и быстрее. А !!UN вынужден еще и проверять.
А таблица !!PO заполняется при вогификации? Или всё должен настроить пользователь?
Sav, поставь проверку на наличие у героя навыка или артефакта, если нужно сохранить эффект.
Проценты сопротивления, даваемого героем и собственного сопротивления существа складываются или считаются отдельно?
Добавлено:
Если складываются, то можно без проверки - через d.
Видимо, складываются. И как ты хочешь это реализовать через d?
;Убираем гномье сопротивление.
!?MR2;Когда срабатывает гномье сопротивление.
!!MR : M?y-1;Запоминаем, у кого срабатывает сопротивление.
!!MR&y-1=133 : Fd-20;Если сопротивление сработало у кристальных драконов, убираем природный шанс на его срабатывание.
(31.07.2010 15:12)Sav Wrote: [ -> ]А таблица !!PO заполняется при вогификации? Или всё должен настроить пользователь?
При старте карты все значения устанавливаются на дефолтные. Вроде у всех -1 (хотя PO:B смотрю в hex - там нули), кроме PO:H - там 255.
А дальше пользователь настраивает.
(31.07.2010 15:20)Sav Wrote: [ -> ]Проценты сопротивления, даваемого героем и собственного сопротивления существа складываются или считаются отдельно?
Складываются. Например, обычный Гном под руководством героя с Экспертным Сопротивлением будет сопротивляться как Боевой.
Может ли триггер! ?MF1 вызваться иным действием, чем атакой существа, стрелковой башни и уроном от рва?
Может ли его вызвать какой-нибудь ресейвер?
Ещё вопрос: что раньше срабатывает: триггер !?MF1 или с атакованного снимется ослепление, паралич и окаменение?
сначала должен нанестись удар.
а неужели не заметно, что число стало зеленым после удара? выыводи сообщение после
!?MF1;
!!IF:M^^;
и смотри на цвет
Я бы сам проверил, но комп будет только через месяц.
(26.07.2010 08:47)Sav Wrote: [ -> ]M.A.K.C., либо изменить скрипт, убрав if; и en;.
По-моему, проще всего это сделать, запихнув части кода между каждым if; и en; в функции и поставить вызовы этиъ функций с условием.
Как изменить? можно пример?
как поставить вызовы функций с условием?
Маялся добросовестно но не смог
И еще вопрос по сопротивлению
!?MR2;При срабатывании гномьего сопротивления, если установлен флаг...
!!MR : S24 F50;Устанавливаем 50% шанс.
Хотел сделать существ устойчивыми к волне смерти, но не вышло, что не так?
Нужен скрипт
Подъезжаешь к объекту, появляется надпись, выбор дороги
1.Направо
2.Налево
3.Прямо
4.Прочь отсюда
Направо - Битва с 25 минотаврами за рессурсы
Налево- Битва с 40 троллями за 50 кабанов
Прямо - Битва с 5 черными драконами за артефакт голубка удачи
Может кто такой скрипт написать?
По поводу if сейчас напишу пример.
По поводу сопротивления попробуй так:
!?MR2;Триггер гномьего сопротивления.
!!MR : S?y-1;Проверяем, что это было за заклинание.
!!MR&y-1=24 : F50;Если это была волна смерти, ставим 50% сопротивления.
Твоя ошибка в том, что ты попытался установить заклинание. вместо того, чтобы проверить.
По поводу указателя, юзай !!HE : T;
Если надо, могу скрипт написать.