igrik, спасибо за подсказку. Проблема была как раз-таки в триггере. Этот вариант работает:
!?PI;
!!UN:C4484142/4/12985;
!!UN:C4484146/4/855147264;
!?GM0;
!!UN:C4484142/4/12985;
!!UN:C4484146/4/855147264;
P/S: кстати, заметил тут недавно, что работоспособность скриптов оказывается может напрямую зависеть от их названия файла.
Например, если два скрипта переименовать в "S - Hero Meeting Screen in Castle.erm" и в "S - Hero Screen in Battle.erm", то последний отказывается работать. Но как только в нем изменить, скажем, первую букву (переименовать в "A - Hero Screen in Battle.erm"), то сразу все в порядке. В чем причина подобного шаманства пока установить не удалось... Может кто просветить на этот счет?)
Shiva, сделаю, как будет время.
Elzivir, откорректированная версия скрипта, учитывающая разведанность территории:
Shiva, держи. Можно колдовать и 2 раза подряд, без каких-либо доп действий.
Номер нужного артефакта подставишь какой надо.
(05.07.2017 20:33)Elzivir Wrote: [ -> ]P/S: кстати, заметил тут недавно, что работоспособность скриптов оказывается может напрямую зависеть от их названия файла.
Например, если два скрипта переименовать в "S - Hero Meeting Screen in Castle.erm" и в "S - Hero Screen in Battle.erm", то последний отказывается работать. Но как только в нем изменить, скажем, первую букву (переименовать в "A - Hero Screen in Battle.erm"), то сразу все в порядке. В чем причина подобного шаманства пока установить не удалось... Может кто просветить на этот счет?)
Более приоритетный мод перекрывает файл?
(05.07.2017 22:56)gamecreator Wrote: [ -> ]Более приоритетный мод перекрывает файл?
Но все равно непонятно, почему перекрывается только 2-ой скрипт, а 1-ый работает нормально при любых условиях (тем более, что они находятся у меня в одной папке). Могу ради интереса показать эти "бермудские" :D скрипты (834 б):
http://dropmefiles.com/4zQF5
Стоит лишь немного подправить название файла у одного из скриптов (любого), как скрипт "S - Hero Screen in Combat.erm" из нерабочего состояния становится активным (при этом совершенно неважно, какой скрипт стоит по алфавиту в папке первым). Может все дело в сходном начале названия обоих файлов? Но ведь полное наименование-то все равно у них разное...
Вопрос по WoG-скрипту "Система опыта стрелковых башен".
Кто-нибудь встречался с багом, когда стрелковые башни одного города с 1 дня 2-го месяца игры лупили по 500+ dmg (для сравнения, в это же самое время башни всех остальных городов наносили порядка 80 dmg), а с 1 дня 3-го месяца - по 2000+ dmg? Причем известно, что ни одна атака на этот город не проводилась, следовательно, ускорить процесс получения башнями опыта не было никакой возможности. Это такой "плавающий" глюк скрипта или здесь дело в чем-то другом?
Подскажите почему не работает команда R2/0-1
Пол героя не меняется в битве
(06.07.2017 14:40)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Подскажите почему не работает команда R2/0-1
Пол героя не меняется в битве
А ты команду выполняешь для героя в битве (-10, -20) или на карте (1+)? Для проведения битвы герои копируются, так что результат будет разный.
Разжуйте как сделать в битве и женщины мужика????
ALEXALEX3434, вышеупомянутое тобой HE:R2 же. Или ты хочешь спрайт героя изменить?
в режиме битве спрайт баба поменять на мужика
HE:R2/0 героя бабу в режиме битвы в мужика не превратила((((((((
Потому что деф уже загружен.
На Эре можно перезагрузить, а вот в 358, полагаю, практически никак.
Ну можно перед боем же, в !?BA.