(22.02.2016 02:14)Heromant Wrote: [ -> ]Видимо у меня скачан устаревший хелп. Где новый можно взять?
Вообще, в этом же разделе форума есть специальная тема:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=914
Лично я пользуюсь
этим.
fatsawhorse, очередной раз отправляю читать ERM Help. Конкретно:
IF:Q и
Флаги и переменные. Там в первых двадцати строках есть все ответы.
Тыкаться носом, в качестве метода познания, подходит не более чем для поверхностного знакомства с объектом. Если действительно хотите написать что-то корректно работающее, без теории, хотя бы БАЗОВОЙ не обойтись.
Quote:fatsawhorse, очередной раз отправляю читать ERM Help. Конкретно: IF:Q и Флаги и переменные. Там в первых двадцати строках есть все ответы.
Тыкаться носом, в качестве метода познания, подходит не более чем для поверхностного знакомства с объектом. Если действительно хотите написать что-то корректно работающее, без теории, хотя бы БАЗОВОЙ не обойтись.
- спасибо,, я Вас понял..
Меня из другой темы сюда выгнали. Напомню историю вопроса.
(16.02.2016 21:22)Algor Wrote: [ -> ]Ток в таком виде:
Не, я поспешил - не работает, по крайней мере для палатки. ERM-Help не знает для UN команды С, там после В сразу D - поэтому сам не могу разобраться.
И ещё такой момент - в H3LORD я слегка допилил "первую помощь". Речь там шла о воскрешении после битвы. Но потом с ужасом обнаружил, что ИИ воскрешением после вообще не пользуется. Подскажите, пожалуйста, - в силу отсутствия должного опыта не могу выработать направление действий касательно действий ИИ. Найти это дело можно здесь
https://yadi.sk/d/HvwII1_6p9VM4 (..\Mods\LordPack\Data\s\0 wog - LORD.erm, распаковывается на ERA + WoG)
Ссылка на целевой ERM файл.
https://yadi.sk/d/7c2pgZ91pGNqy
FU20005 (перед боем), FU20006 (после боя).
(22.02.2016 13:58)Heromant Wrote: [ -> ]И ещё такой момент - в H3LORD я слегка допилил "первую помощь". Речь там шла о воскрешении после битвы. Но потом с ужасом обнаружил, что ИИ воскрешением после вообще не пользуется. Подскажите, пожалуйста, - в силу отсутствия должного опыта не могу выработать направление действий касательно действий ИИ. Найти это дело можно здесь https://yadi.sk/d/HvwII1_6p9VM4 (..\Mods\LordPack\Data\s\0 wog - LORD.erm, распаковывается на ERA + WoG)
Ссылка на целевой ERM файл. https://yadi.sk/d/7c2pgZ91pGNqy
FU20005 (перед боем), FU20006 (после боя).
Лечит комп после боя своих солдат - зомбаков не лечил. А я не знал, что при лечении проверка на мёртвость есть. Всё даже лучше, чем я ожидал. Живых лечит.
Здравствуйте мастера ERM! У меня такая проблема: Хочу сделать чтобы в бою, вызванном командой !!HE-1:T был не один тип войск. Я знаю как это сделать, команда !!BU:S. Но как сделать проверку битвы, или чтобы в определённой битве вызвалось?
И вот ещё один вопрос: Вроде всё нормально. Я обновляю все диалоги и вопросы. И ответ на вопрос "ДА" нормально работает. Но если потом нажать в диалоге кнопку "выйти", то он высвечивает сообщение вопроса.
!!VRv248:S0; - обнуление переменной v248.
!!IF&248... вывод сообщения, если установлен флаг 248
Обнуление 248 флага - !!IF:V248/0;
Это так, замечание. Вообще не сильно понятна структура диалога. В каком диалоге (номер строки ERM-фрагмента) нажимается кнопка "выйти", что это за кнопка такая (один из пунктов вы выбора диалога строки 9?) и какой после ее нажатия задается вопрос?
Скрипт по регуляции численности палаток и катапульт. Командиры ограничены одной дополнительной машиной, помимо основной.
Вот весь код. Я не понимаю в чём проблема, уже второй день голову ломаю - при нажатии кнопки "*выйти*" заново открывается либо диалог, либо вопрос.
В 35й строке минус не в том месте. Должно быть
И ерунда с флагом 248, о чём выше писал
Algor.
Да, проблемы с другими диалогами решены, спасибо!
Но в самом первом, исходном диалоге, после того как у игрока не хватает денег на покупку услуги гильдии торговцев и он нажимает в этом диалоги любую кнопку, открывается это окно:

Так у тебя же и правда недостаточно денег.
Или если дело не в этом, то опиши поточней: что за "исходный" диалог, как должно быть?