Berserker, I get the idea. And I'm also right using VR:S here, right?
Now I understand why some objects are with same type/subtype but different appereance. Guess these objects are generated ramdonly in the game. But with UN:I there is only one apperance to be gereated with the same type/subtype.
Nope, you are not right. VR:Z creates NEW trigger local readonly z-variable, suitable to passing to any command.
VR:S assigns EXISTING variable value.
Seems like UN:I is not flexible enough to create object with particular def.
Здравствуйте..
Ребята, подскажите кто знает по заклинанию "Гром титанов" (номер 57)
1. Как можно заставить врагов биться заклинанием «Гром титанов» 57 номер, если оно имеется у них в книги заклинаний в наличие?
Такой вариант не действует
2. Как можно заставить снимать ману у героя за использование заклинания "Грома Титанов" таким способом
почему то также не проходит. Как это вообще можно сделать?
Буду благодарен за ответ..
fatsawhorse, редактированием файла SPTRAITS.txt можно добиться результата.
Quote:fatsawhorse, редактированием файла SPTRAITS.txt можно добиться результата.
- был бы вариант как скриптом туда залезть, а не вручную
Тем не менее,
daemon_n благодарю за ответ.. Буду иметь ввиду, что только редактированием этого файла, а скриптом никак..
daemon_n, ну с какой кстати, если sptraits парсится в таблицу в памяти, которую SS и меняет. А SS, по словам fatsawhorse, не влияет на результат. Впрочем, я тесты не проводил.
fatsawhorse, ты все-таки загляни в этот файл и глянь там ценности тех заклинаний, которые твой ИИ использует вместо грома титанов.
Те значения ценности, что ты пытаешься выставить не такие большие по сравнению с многими другими заклинаниями. Возможно, дело в этом.
Если эксперименты с ценностями не дадут результата, всегда можно использовать такие тривиальные решения, как запрет для ИИ других заклинаний на бой, или подмену кастуемого заклинания.
Ну и вообще не понятен смысл твоей затеи с ценой. Сделать из грома титанов обычную молнию с фикс уроном? Так то можно списывать ману в BG1 после каста, но к чему этот огород?...
Berserker, thanks, now I fully get the idea
____
Looking for a trigger of "On Closing Hero Level Up Screen". Needed this since I wish to level up the hero while my DL dialogue opens. The DL has the primary skills/secondary skills of the hero and needs to be updated immediately after closing level up screen.
I know the trigger OnHeroGainLevel does the work. But unfortunately, it ignores the stats changes of the last level.
____
And just curious, is there an existing trigger for DL mouse hovering (similar to MM:M)?
Здравствуйте..
Berserker Вы оказались правы на счёт того, что нужно значимость повысить до предела.. Так и получилось.. Теперь компьютер бьёт громом титана всех подряд
Я поставил значимость под 1000, вместо 75 и всё вышло. Бьёт он не часто, а редко, но бьёт!
Algor Вы тоже самое мне сказали как и
Berserker.. Да, действительно значимость сильно повлияла
Quote:можно использовать такие тривиальные решения, как запрет для ИИ других заклинаний на бой, или подмену кастуемого заклинания.
- у меня было в запасе подобная идея, как страховка к тому, что если со значимостью не выйдет!
Quote:Так то можно списывать ману в BG1 после каста, но к чему этот огород?...
- да, идея то хорошая через BG1, но в иконке то останется нулевая ценность заклятия

Его то там не поменять...
Ладно, пусть тогда будет бесплатным для всех!
Quote:Ну и вообще не понятен смысл твоей затеи с ценой. Сделать из грома титанов обычную молнию с фикс уроном?
- хочу подобие взрыва сделать (по силе между взрывом и цепной молнией), так сказать разнообразить список для компьютера!
Algor я в этот список загляну обязательно, как и советовал мне
daemon_n...
Quote:А SS, по словам fatsawhorse, не влияет на результат. Впрочем, я тесты не проводил.
- здесь моя ошибка
Berserker,
Algor правильно сказал
Quote:Те значения ценности, что ты пытаешься выставить не такие большие по сравнению с многими другими заклинаниями. Возможно, дело в этом.
..
Спасибо всем за ответ
Just want to share a finding of UN:O (Is there a better thread for this?)
Usually, there is a refreshing issue when you try to delete your own town with UN:O. Not only the town list is not updated, but also the deleted town will stay on the map (but invisible).This invisible town can be attacked by another player, and entered by its owner. Issue persists after turn end.
This issue can be resolved by changing the owner to neutral before removing the town. For example
Also, HE:O-1 is more favoured on killing a hero than HE:K. This is because HE:K redirect the camera each time killing a hero, which is annoying sometimes. HE:O-1 in anther way, looks flawless.
(01.07.2021 20:16)Berserker Wrote:Archer30, nice info, thanks! OW-1 + HE:K, right?
Berserker, I mistyped. It's HE:O-1, perfect replacement of HE:K

Anyway, simply changing owner does not hide hero automatically, right?
(01.07.2021 20:25)Berserker Wrote: [ -> ]Anyway, simply changing owner does not hide hero automatically, right?
It does. Hero with no owner -> dead
(02.07.2021 13:06)SergOz Wrote: [ -> ]Кстати, никто не знает: при помощи ERM можно растянуть время?
Нужны 7 пятниц на неделе? Теоретически можно. Даже игровой месяц можно сделать равным 100500 дней.
