(04.09.2020 18:30)Bes Wrote: [ -> ]SergOz, самое главное, что ERA кириллицу воспринимает, и не важно как её видят за бугром 
Doing two different language script with will lead to difficulties in porting the script language to another, does it really seem more essential that ERA understand Cyrillic characters than a universal one such as the Latin alphabet?
I don't want to think that the Russian community is putting more priority on its own language than a universal one that we can all use.
У меня такой вопрос.
При встрече героев, я хочу заблокировать передачу артов
из рюкзака одного из героев другому герою.
В !?CM3; это несложно сделать.
НО, если
открыть рюкзак (
этот клик не блокируется), то арты берутся и их можно передавать
Подозреваю в этом коварные происки HD-мода...
или инагенты уже здесь?
SergOz, где-то недавно было, как отлавливать HD-mod кнопку обмена войск в окне встречи... вот так и здесь надо по аналогии сделать.
Вот где и кто такое спрашивал уже не помню

V_Maiko, it's normal in programming to use Latin-1 letters, but sometimes script writers just do not know English well to name variables and functions, so they write scripts for themselves in the way, that is comfortable for them. Like Chinese comments in Chinese scripts.
Personally I use English only.
SergOz,
Вчера по этому гайду удалил кнопки с интефеска Карты прюключений, который сам же и добавил

daemon_n, спасибо.
Я видел эти строки в теме UN:C, и не раз. Но для меня это иероглифы
(см. выше).
Сейчас на пару дней уезжаю - приеду буду разбираться.
Ещё раз спасибо за наводку.
"наводку" пишется вместе
SergOz, выше я видел, что ты искал un:c магии. Но после собственных разбирательств я точно легко могу написать нужный скрипт. Итак (я с телефона).
Триггер выбирай сам - в этом я не очень: тебе нужно окно встречи героев (такое точно есть у Алгора в ночной разведке)
У меня кнопок было 5, но диалог был картой приключений. То есть адрес слегка иной в начале. Получал все id кнопок через !!SN:F, поскольку они динамичные, а функцию удаления делал через собственную функцию, куда и вставил приведенный выше код.

Здравствуйте..
1. - нет, всё равно ошибка выходит та же в ЭРЕ.. Сначала надпись при загрузке карты что-то связано с дампами памяти, а потом всё слетает.. Если найду способ записать видео с компьютера и выставить его в интернет, то предоставлю его Вам, чтобы всё было наглядно и никто не подумал, что я что-то делаю совсем не так!
Видео я так и не смог вставить и снять - программ нет подходящих в интернете для записи с игр - то вирусы, то не рабочие, то платные и т .д., поэтому так объясню:
Открываю карту ЭРЫ и вставляю в события самой карты (ctrl+enter) такой код после надписи ZVSE
Сохраняю и открываю ERa HD или ERA без HD (и то и другое - неважно). При старте карты такая надпись цитата "String: index is already used save ERM memory dump".. Потом сразу же всё виснет и игры сбрасываются (та и другая) - это в ЭРЕ с модами HD и без модов HD! В WOGе же ничего не происходит!
2. Quote:хз, попробуй заменить строку аналогичную на эту: !!HE-10&y33>0:S23/?y28;
- без изменений. Скрипт не хочет работать с вторичными умениями в бою! Я хотел в этот код, добавить 5% брони при эксперте защиты, но не выходит ничего! Код
- Может скрипты вообще не хотят работать в бою с вторичными умениями.. Без проверки на вторичное умение, этот код работает прекрасно (когда-то мне его ребята на форуме написали, но я его с тех пор видоизменил)..
Здравствуйте..
Bes, я сумел разобраться с этим вопросом касаемо вторичных навыков! Удивительно, но заработало когда значок в области проверки поменял! Если поставить таким образом
, то почему то сразу всё работает и если эксперт защиты, то срабатывает, а если же меньше то нет! Всё как надо..
Если знак равно снова поставить, то работать прекращает! ... Вообщем, надо знак >=, но только сам не понял почему
Не знал даже что дело только в значении
>=.. Я думал что
=3 это и есть проверка на эксперт защиту, но оказывается не так.. Главное всё работает как надо..
Night, я прошу прощения.. Всё правду сработало после того как я переустановил ЭРУ снова и ошибка уже при загрузке карты по дампам памяти исчезла.. Я видимо где-то в настройках напортачил и игра у меня вообще не шла.. Всё сработало как Вы писали в прошлых постах..
Спасибо... Буду внимательнее..
Не могу найти команду для получения номера слота (не места CM:I) в окне героя.
Поясню. Одному из артов даю длинное описание, не вмещающееся ни в UN:A, ни в HT:T.
Арт предназначен только для рюкзака. Через !?CM2 на клик ПКМ узнаю место (!!CM:I), вычитаю 21 и получаю слот рюкзака. Далее узнаю номер арта в этом слоте !!HE-1:A1/?y1/(номер слота), и, если это тот арт - вывожу текст описания.
А сразу получить номер слота можно?
SergOz, нет. Только так, как ты сделал.
daemon_n,
HE-1:A1/$1/$2; не определяет номер слота героя ни при каких вариантах.
Проверено перед постановкой вопроса.

SergOz, если сообразишь как (с помощью HE:Z), то собака зарыта здесь:
Code:
int IArt[19][2]; // +12D dd*2*13h = артефакты dd-номер, dd-номер закла (или -1) (книга 3,FF)
FreeAddSlots; // +1C5 db = количество пустых доп. слотов слева
char LockedSlot[14]; // +1C6
int OArt[64][2]; // +1D4 dd*2*40 = арт в рюкзаке dd-номер, dd-номер закла(или -1)
Byte OANum; // +3D4 db = число артефактов в рюкзаке