Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(04.09.2020 18:30)Bes Wrote: [ -> ]SergOz, самое главное, что ERA кириллицу воспринимает, и не важно как её видят за бугром Spiteful

Doing two different language script with will lead to difficulties in porting the script language to another, does it really seem more essential that ERA understand Cyrillic characters than a universal one such as the Latin alphabet?
I don't want to think that the Russian community is putting more priority on its own language than a universal one that we can all use.
У меня такой вопрос.
При встрече героев, я хочу заблокировать передачу артов из рюкзака одного из героев другому герою.
В !?CM3; это несложно сделать.
НО, если открыть рюкзак (этот клик не блокируется), то арты берутся и их можно передавать
Подозреваю в этом коварные происки HD-мода...
или инагенты уже здесь?
SergOz, где-то недавно было, как отлавливать HD-mod кнопку обмена войск в окне встречи... вот так и здесь надо по аналогии сделать.
Вот где и кто такое спрашивал уже не помню Sorry
V_Maiko, it's normal in programming to use Latin-1 letters, but sometimes script writers just do not know English well to name variables and functions, so they write scripts for themselves in the way, that is comfortable for them. Like Chinese comments in Chinese scripts.

Personally I use English only.
SergOz,

Вчера по этому гайду удалил кнопки с интефеска Карты прюключений, который сам же и добавилSpiteful
daemon_n, спасибо.
Я видел эти строки в теме UN:C, и не раз. Но для меня это иероглифы (см. выше).
Сейчас на пару дней уезжаю - приеду буду разбираться.
Ещё раз спасибо за наводку.
"наводку" пишется вместе
SergOz, выше я видел, что ты искал un:c магии. Но после собственных разбирательств я точно легко могу написать нужный скрипт. Итак (я с телефона).
Триггер выбирай сам - в этом я не очень: тебе нужно окно встречи героев (такое точно есть у Алгора в ночной разведке)

У меня кнопок было 5, но диалог был картой приключений. То есть адрес слегка иной в начале. Получал все id кнопок через !!SN:F, поскольку они динамичные, а функцию удаления делал через собственную функцию, куда и вставил приведенный выше код.96-copy
daemon_n, спасибо.
Еду на 52 L_diver 100
Здравствуйте..

Bad

1.
- нет, всё равно ошибка выходит та же в ЭРЕ.. Сначала надпись при загрузке карты что-то связано с дампами памяти, а потом всё слетает.. Если найду способ записать видео с компьютера и выставить его в интернет, то предоставлю его Вам, чтобы всё было наглядно и никто не подумал, что я что-то делаю совсем не так!

Видео я так и не смог вставить и снять - программ нет подходящих в интернете для записи с игр - то вирусы, то не рабочие, то платные и т .д., поэтому так объясню:

Открываю карту ЭРЫ и вставляю в события самой карты (ctrl+enter) такой код после надписи ZVSE
Сохраняю и открываю ERa HD или ERA без HD (и то и другое - неважно). При старте карты такая надпись цитата "String: index is already used save ERM memory dump".. Потом сразу же всё виснет и игры сбрасываются (та и другая) - это в ЭРЕ с модами HD и без модов HD! В WOGе же ничего не происходит!

2.
Quote:хз, попробуй заменить строку аналогичную на эту: !!HE-10&y33>0:S23/?y28;
- без изменений. Скрипт не хочет работать с вторичными умениями в бою! Я хотел в этот код, добавить 5% брони при эксперте защиты, но не выходит ничего! Код
- Может скрипты вообще не хотят работать в бою с вторичными умениями.. Без проверки на вторичное умение, этот код работает прекрасно (когда-то мне его ребята на форуме написали, но я его с тех пор видоизменил)..
Здравствуйте..

Bes, я сумел разобраться с этим вопросом касаемо вторичных навыков! Удивительно, но заработало когда значок в области проверки поменял! Если поставить таким образом
, то почему то сразу всё работает и если эксперт защиты, то срабатывает, а если же меньше то нет! Всё как надо..

Если знак равно снова поставить, то работать прекращает! ... Вообщем, надо знак >=, но только сам не понял почему Sm

Не знал даже что дело только в значении >=.. Я думал что =3 это и есть проверка на эксперт защиту, но оказывается не так.. Главное всё работает как надо.. Sm

Night, я прошу прощения.. Всё правду сработало после того как я переустановил ЭРУ снова и ошибка уже при загрузке карты по дампам памяти исчезла.. Я видимо где-то в настройках напортачил и игра у меня вообще не шла.. Всё сработало как Вы писали в прошлых постах..

Спасибо... Буду внимательнее..
Не могу найти команду для получения номера слота (не места CM:I) в окне героя. 25

Поясню. Одному из артов даю длинное описание, не вмещающееся ни в UN:A, ни в HT:T.
Арт предназначен только для рюкзака. Через !?CM2 на клик ПКМ узнаю место (!!CM:I), вычитаю 21 и получаю слот рюкзака. Далее узнаю номер арта в этом слоте !!HE-1:A1/?y1/(номер слота), и, если это тот арт - вывожу текст описания.

А сразу получить номер слота можно?
SergOz, нет. Только так, как ты сделал.
SergOz,

Quote:A1/$1/$2
Одеть артефакт
    $1 – номер артефакта
    $2 – позиция, куда надевать
Если слот занят, флаг 1 устанавливается на 0.
Чтобы узнать, какой артефакт одет на определённом слоте, используйте синтаксис получения первого параметра ($1):
!!HE:A1/?@/x; - где @ - переменная для сохранения результата, x - номер проверяемого слота. Если артефакта нет, значение переменной равно -1.
Комментарий (скрыть)

Eсли вы используете HE:A1 чтобы одеть герою артефакт, дающий какие-либо заклинания (Том магии, свиток заклинания или Шляпу Оратора), то они не добавятся, пока игрок сам не снимет и не наденет обратно артефакт. Новая команда HE:A4, добавленная в 3,58, корректно даст заклинания герою.
Eсли вы используете команду HE:A1 для экипировки артефакта, он будет надет, независимо от того, блокирован ли он или занят. Опять же, команда HE:A4 будет надевать артефакты только на не заблокированные и не занятые слоты.
daemon_n,
HE-1:A1/$1/$2; не определяет номер слота героя ни при каких вариантах.
Проверено перед постановкой вопроса
.Boast
SergOz, если сообразишь как (с помощью HE:Z), то собака зарыта здесь:
Code:
int   IArt[19][2]; // +12D dd*2*13h = артефакты dd-номер, dd-номер закла (или -1) (книга 3,FF)
FreeAddSlots; // +1C5 db = количество пустых доп. слотов слева
char  LockedSlot[14]; // +1C6
int   OArt[64][2]; // +1D4 dd*2*40 = арт в рюкзаке dd-номер, dd-номер закла(или -1)
Byte    OANum; // +3D4 db = число артефактов в рюкзаке
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's