Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Я сделал проще, заменил гремлинов белыми привидениями, от них труп не остаётся. Как их удалить теперь? BM:K, как этой командой правильно удалить? Тут что-то не то, тут не номера поля битвы, а слоты от 0 до 40.
Или заклинанием по ним бахнуть, но надо чтобы игрок не видел это визуально.
(20.03.2015 01:55)Barin Wrote: [ -> ]Где видели флаг элементности? Там нет конкретики, что мол такой-то монстр будет элементалом.
Bes имел в виду флаг призванного существа (классический пример которого - элементали).
(20.03.2015 02:33)Barin Wrote: [ -> ]Я сделал проще, заменил гремлинов белыми привидениями, от них труп не остаётся. Как их удалить теперь? BM:K, как этой командой правильно удалить? Тут что-то не то, тут не номера поля битвы, а слоты от 0 до 40.
Или заклинанием по ним бахнуть, но надо чтобы игрок не видел это визуально.

Barin, читайте внимательнее:
Algor Wrote:BU:E, BM:K, BU:R

1. через BU:E получаем номер стека живых существ
2. Через BM:K наносим отряду например 100500 урона
3. Через BU:R обновляем поле боя (без этого отряд не "помрет")

А теперь с предложенной выше обвязкой (сразу готовый вариант не даю, пытаюсь научить):

0. перебираем клетки поля боя
1. через BU:E получаем номер стека живых существ
2. через BM:T BM:I получаем тип существа в отряде и сторону
3. если в отряде гремлины защищающейся стороны
3.1. через BM:B обнуляем начальное количество
3.2. через BM:F добавляем отряду флаги 8388608 (При получении любого урона отряд погибнет.) и 536870912 (Существа с этим флагом не меняют свой цвет при клонировании и окаменении.). Можно обойтись флагом 268435456 (Принесён в Жертву.), но тогда урона через BM:K нужно наносить заведомо больше суммарных HP отряда - тут разные варианты есть.
3.3. Через BM:K наносим отряду например 100500 урона
3.4. Через BU:R обновляем поле боя (без этого отряд не "помрет")

Альтернативно можно перебирать все отряды нужной стороны, вместо гексов поля боя (тут я просто не знаю всей авторской задумки/задачи).
(19.03.2015 00:50)Barin Wrote: [ -> ]Но главное N$
Комментарий: эта команда должна возвращать номер стека, которые подвергнут магии, но на деле возвращает совершенно другие числа.

Не знаю на сколько еще актуально, но вот нашел:

вроде функция заменяла MR:N.
Не знаю что эта функция делает, но BG:E вместо MR:N прекрасно работает.
И подозреваю, что она всё равно не работает, т.к. привязана к не-статичному адресу.
(20.03.2015 15:38)gamecreator Wrote: [ -> ]Не знаю что эта функция делает, но BG:E вместо MR:N прекрасно работает.
И подозреваю, что она всё равно не работает, т.к. привязана к не-статичному адресу.
Хм... возможно. В принципе переписать ее сейчас проблемы не составляет по уму, но если говоришь BG:E работает, то смысла нет.
1. через BU:E получаем номер стека живых существ
2. Через BM:K наносим отряду например 100500 урона
3. Через BU:R обновляем поле боя (без этого отряд не "помрет")


Напишите это кто-нибудь чтобы работало.
!!BU:E97/?v590; проверяю, живы или нет
а !!BM___:К100500; - тут номера от 0 до 41, а мне надо 97, или не так?

Эта BM:K50, 1... хоть сколько не пиши - выдаёт ошибку.

Вот мой скрипт:
!?BF;
......
......
!!BU:S173/1/113/1/0/1; поместить Санту на поле боя
!!BU:S159/1/97/1/0/1; заменить 1 гремлина на привидение
далее ваше предложение
!!BU:E97/?v590; проверить живые или нет
!!BM___:К100500; ??? - ошибка будет.

Потом надо обновить поле, как известно BU:R здесь в триггере !?BF; написать нельзя. Куда его поместить? В !?BA0 например?(тут у меня картинка поля устанавливается)
(20.03.2015 19:31)Barin Wrote: [ -> ]!!BMv590:К100500; ??? - ошибка будет.
Если ты не можешь догадаться что ошибка от того, что v590=-1, то хоть пользуйся IF:M как я советовал.
(20.03.2015 19:36)gamecreator Wrote: [ -> ]Если ты не можешь догадаться, что ошибка от того, что v590=-1, то хоть пользуйся IF:M как я советовал.

Я опечатался, изменил сообщение. Я проверил 97 точку, а в команде BM я же не могу поставить 97.
Побольше бы ты так опечатывался, может лучше умел бы скрипты писать.
(20.03.2015 19:46)gamecreator Wrote: [ -> ]Побольше бы ты так опечатывался, может лучше умел бы скрипты писать.

Ты мне ещё можешь помочь, если не будешь засорять своими бессмысленными сообщениями тему. Мне нужен результат или варианты заинтересованных помочь, а не провокационные сообщения с подковырками.
Тебе нужно чтобы за тебя скрипт написали и подали готовое. Знаю я таких. А когда тебе пытаются объяснить логику скрипта чтоб ты сам закодил - ты оказывается не способен сложить два и два. Действительно, BU:E позволяет узнать номер отряда, а BM требует аргументом номер отряда. Что же туда подставить? Загадка века.
Разобрался с нанесением урона, но оно происходит уже в битве и игроку видно эту манипуляцию удаления монстра.

!?BR#; попробовал написать сюда
Переменная v997 хранит номер текущего раунда:
# = -1 - "нулевой" раунд (перед тактической расстановкой)
# = 0 – первый раунд (после тактической расстановки)
# = 1 – второй раунд

Но при условии -1 и 0 ничего не происходит, походу в этот момент уже нельзя помещать монстров, то ли эти условия вообще ничего не регистрируют, потому что во втором раунде всё-таки срабатывает.
День добрый, какой триггер отвечает за "если герой взаимодействует с героем..."? !?OB вроде бы не подходит, ибо там нет объекта "герой", а нужно именно с героем.
(21.03.2015 15:34)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]День добрый, какой триггер отвечает за "если герой взаимодействует с героем..."? !?OB вроде бы не подходит, ибо там нет объекта "герой", а нужно именно с героем.

!?HE#;
!!HO$:XXXX; - используется для позволения или запрета взаимодействий с героем.

_______
Куда поместить код? И вроде не работает, согласно логике, я же отключил установив 0.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's