Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Вопрос - какой скрипт меняет монолиты на ученых - достал он своими заменами.
(09.06.2013 08:15)vikvolf Wrote: [ -> ]Вопрос - какой скрипт меняет монолиты на ученых - достал он своими заменами.

(08.06.2013 18:08)Algor Wrote: [ -> ]И в описании опции, которые тоже крайне полезно читать перед включением, русским по бэкграунду идет:
Quote:Опция 783 [Автор - Algor] "Ученые вместо обелисков"
Обелиски заменяются Учеными.

(09.06.2013 05:15)vikvolf Wrote: [ -> ]Спасибо - Алгор - ставишь скрипт из сборки скрипт пака для Эры - скрипт открытая карта не работает, этот работает. Не знаю насчет матчасти, но на практике так.
Скрипт из-под Эры может не работать как минимум по следующим причинам:
1. Под Wog этот скрипт должен называться script##.erm
2. ers- и ert-файлы опции должны иметь то же имя что и у ers-файла
3. Все перечисленные файлы должны лежать в /data/s/
Если вы при переносе Эровской версии скрипта на WoG этого не учли, работать НЕ БУДЕТ. Это и имелось в виду под мат.частью.
Есть еще и 4й пункт:
4. Скрипт не должен содержать нововведений Эра (!!if-el-en, !!SS, !!SN:W и пр.)
Но к случаю с "открытой картой" это не относится.

(09.06.2013 05:15)vikvolf Wrote: [ -> ]Самое интересное чистый ВОГ менее глючен чем ЭРА.
Ничего подобного. Ссылку на свою сборку я давал, можете убедиться. И незачем что-то голословно утверждать (а, тем более, очернять). Что-то не получается - спросите. У многих Эра работает с завидной стабильностью, и если у вас это не так, это повод задать себе вопрос "ЧЯДНТ"?
К Эре претензий не имею - но стандартное окно при запуске карты - не найден , какой то текст - самое интересное игра его сама создает, иногда тупит - проверка бездомных героев, иногда локация - перезагружаешь пропадает. Имел это в виду.

Насчет обелисков - это слишком просто - обелиск не портал, а глюк скорее всего где то в сборке от МАКСА, хотя и на Эре в последнее время проявляется.
И очернять ничего не хочу - за ЭРУ всем спасибо. Алгор к тебе одно пожелание - МАКС доработал раскачку героя почти до идеала - нельзя ли Вам , как то договориться и добавить в твой скрипт пак. В данный момент приходится пользоваться сборками от МАКСА- он их делал под свои вкусы и сделал отлично, а хочется самому собрать на основе твоей сборки игру где героя создаешь, а не делаешь, как позволяет игра.
Подскажите, что не так?:
попытался сделать скрипт, аналог как в HD моде распределение по еденице через ctrl + л.кн.мыши. Всё работает но кидает по единице существ сразу в две клетки. Но вот что странно: если в цикле поставить !!IF:M, то распределение срабатывает как и задумано - один раз. Уже все перепробывал, а решить деффект так и не могу

igrik, у вас нет одного нужного условия...
активировать действие после отжатия мыши...
иначе у вас срабатывает на НАЖАТИИ и на ОТЖАТИИ мыши...
смотрите !!CM:S
(12.06.2013 01:14)igrik Wrote: [ -> ]Подскажите, что не так?:
попытался сделать скрипт, аналог как в HD моде распределение по еденице через ctrl + л.кн.мыши. Всё работает но кидает по единице существ сразу в две клетки. Но вот что странно: если в цикле поставить !!IF:M, то распределение срабатывает как и задумано - один раз. Уже все перепробывал, а решить деффект так и не могу

Первое "отделение" срабатывает на нажатие, а второе - на отжатие. Когда выводишь сообщение, отжатие не срабатывает и отделяется по единичке. Решается просто:

Bes опередил 118
Алгор у МАКСа есть измененная прокачка специализации героев - сам выбираешь специализацию - нельзя ли подобное сделать в твоей сборке. От Драколича скрипт хорош, но главного он не делает. Может можно это добавить в твой скрипт пак.
Algor / ИО Бес-а, спасибо. Разобрался.
...нажатие/отжатие... хм...
Algor разобрался с сборкой МАКСА- при вогификации игра меняет порталы на ученых, переустановил на его сборку ВОГ - глюк исчез. МАКС настраивал вогификацию - появление сундуков - почему то морских, ну и попутно порталы менялись на ученых. В том, что ты выложил проблем нет. Тут да - но у МАКСА в сборке есть возможность самому выбирать и навыки и специализацию , плюс замена двух городов. Может МАКС или кто то доведет его сборку до исчезновения глюков.
(12.06.2013 15:31)vikvolf Wrote: [ -> ]Алгор у МАКСа есть измененная прокачка специализации героев - сам выбираешь специализацию - нельзя ли подобное сделать в твоей сборке. От Драколича скрипт хорош, но главного он не делает. Может можно это добавить в твой скрипт пак.
...
у МАКСА в сборке есть возможность самому выбирать и навыки и специализацию

vikvolf, я уже писал:
(05.06.2013 12:30)Algor Wrote: [ -> ]Игра от расширения этого выбора только потеряет, как и с упомянутым скриптом Драколича (не использую его именно по этой причине).
Мне и Фениксе не нравится выбор навыка из полного списка. И я не стану добавлять себе в мод то, что заведомо не буду использовать (таких вещей там уже и так хватает).
Вам же, если хотите, никто не мешает вытащить отдельно скрипт "измененной прокачки" и использовать его с любыми модами и сборками.
Если б умел все было бы просто. Сборки МАКСА использовал только из-за прокачки - но увы глюков оказалось больше чем ожидал. На твоей версии их нет. Я думал у меня руки кривые - похоже нет - глюки в измененном скрипте - МАКС много чего туда засунул и мог по пути чего нибудь снести. Что ж буду ждать измененной прокачки - может выложат отдельным скриптом. Спасибо за помощь. Сегодня чего не отключал - пока не отрубил вогификацию всего и все встало на место - просто не может так быть - на одной сборке все работает, на другой нет - файл компании один.
(12.06.2013 17:41)vikvolf Wrote: [ -> ]Если б умел
учиться никогда не поздно. скрипты в Data\s лежат. скорей всего искомый - с номером после 78
в изменениях у МАКСА - 23- это по Фениксу, потом не факт - он может быть в встроенных скриптах вогификации и не отключаем и не удаляем.
так тебе же не нужно его отключать и удалять. тем более если знаешь номер скрипта, перенести его пустяковое дело.
Все вопросы к МАКСУ - перерыл все найти проблема. Попутно собрал на основе сборки Алгора свою - единственное при вогификации в начале игра не могу найти пару скриптов для вогификации - нажимаю - ок и играю. А прокачку проще через редактор карт или обелиски с определенной специализацией расставить или в настройках героя поставить базовые.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's