Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Archer30, why do you think that the checks you have already made are not enough?
As for me, in addition, you only need to check the IsDistant parameter.
Also, checking cursor position will not work for computer controlled creatures.
wessonsm, let me try again to describe my question.

All my problem is about the hint displaying on the bottom of the screen when &(isTheoretical)=(TRUE)

Assuming the target stack is a one hex unit, basically, there are 6 position to melee attack it, right?
When your cursor is pointing at the target stack, the game would change your cursor into a sword icon with difffrent directions. The direction is determined by which adjacent hex the cursor is closed to.
I want the hint to display an increased damage when my cursor is pointing at the target stack and also closed to a hex that is the back position of the target stack. This is similar to Cavalier's Charge ability. The hint would display different damage according to the actual hex the Cavlier is about to land his next attack.
Archer30, I've got it.
Try this maybe:
wessonsm, thanks, made that.

Now maybe I should start to consider how to teach AI to use it.
Archer30, well, i sent you code in discord - use that instead of mouse pos/type
Поскольку это самая активная тема, то еще срошу тут

Нужно изменить картинку героя, описание, специализацию за небольшое вознаграждение..
Отпишитесь пожалуйста в лс, кто может, желательно это сделать 27 или 28 февраля. Спасибо
Здравствуйте..

Парни, кто может подсказать, я заметил иногда почему-то не на 60% не срабатывают такие тригеры как !?FU(OnEverySecond) (если не так написал то извиняюсь); и другие на 2, 5 или 10 секунд.. Работают только когда им заблагорассудится?

В чём вообще может быть проблема или есть что-то что мешает им работать?
(01.03.2023 04:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Парни, кто может подсказать, я заметил иногда почему-то не на 60% не срабатывают такие тригеры как !?FU(OnEverySecond) (если не так написал то извиняюсь); и другие на 2, 5 или 10 секунд.. Работают только когда им заблагорассудится?

Глючные они, да к тому же чудовищно затормаживают игру. Не используйте эти триггеры.
Quote:Глючные они, да к тому же чудовищно затормаживают игру. Не используйте эти триггеры.
- жаль XEPOMAHT что это так..

Я бы не использовал, но там где ограничение первичных навыков и опыта героя и урезание сущ-в они необходимы или минус ударит, а там сбой игры недалеко! У меня нет альтернативы использовать другое!

Жаль что это так Bad А может они всё-таки от чего перестают работать? Они несколько раз отказывали, а так работают! Я посчитал что лучше здесь уточнить...
(01.03.2023 04:51)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я бы не использовал, но там где ограничение первичных навыков и опыта героя и урезание сущ-в они необходимы или минус ударит, а там сбой игры недалеко! У меня нет альтернативы использовать другое!

На минусах от первичных навыков игра не падает: для атаки и защиты минус работает как положено, а маг.сила и знание не может быть меньше 1 на уровне исполняемого кода (если там минус, то игра всё равно поймёт это как 1, но воговский код ничего не проверяет и может вылетать - там только добавлять соотвествующие проверки).

Переполнение опыта героя исправлено в ЭРА+ (лимит в 75 уровней).

(01.03.2023 04:51)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Они несколько раз отказывали, а так работают! Я посчитал что лучше здесь уточнить...

Для установки костылей тригеры, срабатывающие ежесекундно, использовать точно не стоит. Стоит найти и исправить соответствующие ашибки в кривых ERM-скриптах, ведущие к вылетам и глюкам.
Здравствуйте XEPOMAHT

Quote:На минусах от первичных навыков игра не падает: для атаки и защиты минус работает как положено, а маг.сила и знание не может быть меньше 1 на уровне исполняемого кода (если там минус, то игра всё равно поймёт это как 1, но воговский код ничего не проверяет и может вылетать - там только добавлять соотвествующие проверки).
- нет, там либо сбросится до нуля либо уйдёт в минус. Проверял уже много раз.. Лучше ограничить до 125 и урезать каждую секунду, чтобы не я и не враг не сумели перепрыгнуть в лимит 127! Это уже проверено мной!

Quote:Переполнение опыта героя исправлено в ЭРА+ (лимит в 75 уровней).
- это не для меня, так как , простите за выражение, эры после вресии 3.3.5 это полный бред! Там набор ошибок, которые не позволяют в неё играть! Тоже проверял раза два версию 3.8.2 и другую что выше и с меня этого хватило по горло!

Quote:Для установки костылей тригеры, срабатывающие ежесекундно, использовать точно не стоит. Стоит найти и исправить соответствующие ашибки в кривых ERM-скриптах, ведущие к вылетам и глюкам.
- с этим проблемы конечно, версия моя 3.0.5 (на который я сижу) иногда вылетает без причины после 3 или 4 месяцев игры, но зато всё остальное работает как надо и без косяков!

Я бы не использовал эти тригеры ежесекундные, но мне приходится некоторые аварийные скрипты урезать ежесекундно из-за критического переполнения, которые если произойдёт, то минус будет или крах игры! У меня здесь нет выбора никакого! Bad
(08.03.2023 03:40)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Лучше ограничить до 125 и урезать каждую секунду, чтобы не я и не враг не сумели перепрыгнуть в лимит 127! Это уже проверено мной!

Не представляю, как Вы играете, что приходится проверять это дело каждую секунду. Лично я при игре и 99 набрать не успеваю, т.к. на обычных картах нет столько повышателей атаки/защиты/магсилы/знания. Читами я тоже не пользуюсь и ИИ у меня таким читерством так же не обладает. Для SoD-а разработчиками был установлен лимит в 99, с которым вообще никто не парился, даже HotA Crew не трогали этот лимит.

Не играйте с модами на читерные повышения первичных навыков и будет вам счастье.

(08.03.2023 03:40)fatsawhorse Wrote: [ -> ]эры после вресии 3.3.5 это полный бред! Там набор ошибок, которые не позволяют в неё играть! Тоже проверял раза два версию 3.8.2 и другую что выше и с меня этого хватило по горло!

Да, там куча старых кривых скриптов начинают работать с ошибками и вылетами, т.к. требования к синтакису повышены. А в ERA+ добавлены собственные скрипты, т.к. старые воговские просто не работают. Для старых скриптов/модов требуется старая версия ЭРЫ (вплоть до версии 2.46, на которой например до сих пор функционирует легендарный H3:SW, авторы которого категорически против новых версий ЭРЫ). Старые версии ЭРЫ давно не поддерживаются и можно играть в них так как есть - ошибки в них никто исправлять не станет. Ну а костыли, которые Вы предлагаете - не выход.

(08.03.2023 03:40)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я бы не использовал эти тригеры ежесекундные, но мне приходится некоторые аварийные скрипты урезать ежесекундно из-за критического переполнения, которые если произойдёт, то минус будет или крах игры! У меня здесь нет выбора никакого! Bad

Вы можете переписать свои скрипты под последнюю версию ЭРЫ. Другого решения тут наверное нет.
I want to ask if there is any logical problem in my script.

Here's what the script does:
It opens a dialogue on the battlefield by pressing F3, and shows two icons (artifacts). Each icon has custom text below (by changing the names of artifacts).

My problem:
Players reported that sometimes the changed artifact names didn't get restored.

I am not able to reproduce the error, nor finding anything wrong from the script. What could be wrong?

For testing with the full mod, try TrainerX
(12.03.2023 05:49)Archer30 Wrote: [ -> ]Players reported that sometimes the changed artifact names didn't get restored.

Оригинальные имена и описания артефактов кэшируются в воговскую структуру ArtSetUpBack и восстанавливаются от туда функцией StrMan::Apply, что может давать неверные имена при перезагрузке ERM, т.к. там данная таблица очищается и заполняется заново (например игрок выходит из боя сразу в главное меню). Вообще переименование артефактов для диалогов - древние кастыли ВоГа, лично я убираю это в скриптах, т.к. давным давно есть методы использования любых картинок и любых текстов в универсальных диалогах, по крайней мере с помощью Эсмералда и Диалог.длл, а в ЭРА+ данный функционал встраивается в Тифон на более удобном уровне.
Archer30, is you use SN:H command to give new name, use it to restore name.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's