Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
I changed all hints to text items, made boxes bigger so they now update. I will test your code for hints a bit later (as I now have to revert the codes) then inform you about results.

Thanks.
Wow, it works. This should be added to DL source code, as it is really great thing. Thanks.
There is no trivial way to update hint, but WoG suppresses continuous hint updates for the same element, so I thought that enabling them would help. Apparently it did. I had another, more complex solution in case it failed.
Друзья, надеюсь здесь кто-нибудь есть и окажет мне руку помощи.

- Видите-ли в редакторе герою можно дать всего лишь 99,999,999 опыта (59 уровень) но для ИИ со специальностью Волшебство, который не выходит из города, этого маловато. Вопрос: можно ли герою дать намного больше опыта с помощью ERM-скрипта и дать к примеру 75 уровень ради специальности замешанной на вторичный навык.
- Причина: хочу всемогущего героя с 6424 уровнем со специальностью Волшебство который будет бить армагеддоном в 300к, но смирно сидеть в замке. 109

- Второй вопрос порядком сложнее: нужен скрипт который : герой <номер 20> заходит в Объект (перед этим надо будет Объект обнулить) и все юниты в армии превращаются в Птицы Грома <существо апгрейд 5 уровня у Цитадели> (Работает как преобразователь скелетов только с Птицами Грома)
- Также герой <номер 20> может воскресить любых существ (своих и противника) как Птицы Грома под своим контролем (работает как демонение Птицами Грома, только возрождает по количеству в не по ХР (3 крестьян = 3 Птицы Грома))
- И наконец при победе героя <номер 20> над противником - все павшие юниты (свои и противника) возрождаются в отряде героя <номер 20> как Птицы Грома ( та же 100% Некромантия только с теми же Птицами Грома)
- Причина: кто читал Безумная Роща, Смирнова - Гасхааль, Повелитель Воронов воплотиться. P.S. Кто не читал - не поймёт.

-Третий вопрос ещё сложнее: когда герой <номер 36> погибает, то возрождаеться с первоначальной армией на следующий ход в одном из своих жилищь существ на глобальной карте (именно своих жилищах - если герой красный = возродиться в случайном красном жилище)
- Причина: Идея в том что нужно сильно поморочаться для захвата всех жилищь на карте приключений. Убить героя <номер 36> можно лишь захватив все жилища существ.

P.S. Возможно я слишком много прошу, но разные ERM-справочники даже намёка на вышеуказанные задачи не предъявляли. Да пусть +3 мораль и удача вместе с Альянсом Ангела сопровождают в жизни тех кто не останется равнодушным к моей просьбе.[/b]
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: [ -> ]- Видите-ли в редакторе герою можно дать всего лишь 99,999,999 опыта (59 уровень) но для ИИ со специальностью Волшебство, который не выходит из города, этого маловато. Вопрос: можно ли герою дать намного больше опыта с помощью ERM-скрипта и дать к примеру 75 уровень ради специальности замешанной на вторичный навык.
- Причина: хочу всемогущего героя с 6424 уровнем со специальностью Волшебство который будет бить армагеддоном в 300к, но смирно сидеть в замке. 109
Это очень просто делается через HE:E, но уровни героя ограничены и 6424й уровень ты никак не получишь. К тому же, высокие уровни ещё и багнутые. Можешь почитать об этом в ФизМиГе подробнее.
Но если ты хочешь просто увеличить урон от заклинаний, то не мучайся с волшебством, а увеличь его в !?MR0. Номер героя должно быть возможно получить через BG:H.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: [ -> ]- Второй вопрос порядком сложнее: нужен скрипт который : герой <номер 20> заходит в Объект (перед этим надо будет Объект обнулить) и все юниты в армии превращаются в Птицы Грома <существо апгрейд 5 уровня у Цитадели> (Работает как преобразователь скелетов только с Птицами Грома)
Это тоже элементарно, HE:C0 на все непустые слоты.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: [ -> ]- Также герой <номер 20> может воскресить любых существ (своих и противника) как Птицы Грома под своим контролем (работает как демонение Птицами Грома, только возрождает по количеству в не по ХР (3 крестьян = 3 Птицы Грома))
Что значит может воскресить, как это должно работать?
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: [ -> ]- И наконец при победе героя <номер 20> над противником - все павшие юниты (свои и противника) возрождаются в отряде героя <номер 20> как Птицы Грома ( та же 100% Некромантия только с теми же Птицами Грома)
Потери можно получить в триггере конца битвы, отняв значение BM:N от количества существ в слоте, на который указывает BM:O. Добавление существ - одна из вариаций HE:C.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: [ -> ]-Третий вопрос ещё сложнее: когда герой <номер 36> погибает, то возрождаеться с первоначальной армией на следующий ход в одном из своих жилищь существ на глобальной карте (именно своих жилищах - если герой красный = возродиться в случайном красном жилище)
Каждый ход проверяешь хозяина героя. Если -1, то герой мёртв. Тогда обходишь все жилища через UN:U и считаешь количество жилищ нужного цвета. Выбираешь случайное из них.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: [ -> ]P.S. Возможно я слишком много прошу, но разные ERM-справочники даже намёка на вышеуказанные задачи не предъявляли.
Честно? Две задачи решаются одной командой.
Большое спасибо, попробую.

Кстати есть комбинация получения опыта которая в SoD и WOG даёт герою 6424 уровень. Советую посмотреть начало карты Xiedu. Герой (6424) Армагеддоном убивает 2000 костяных драконов.
(20.07.2016 11:04)gamecreator Wrote: [ -> ]Это очень просто делается через HE:E, но уровни героя ограничены и 6424й уровень ты никак не получишь.

Actually with Igrik's code he gave me for Deadlift map, any level is safe now. I used it to get a 114 level Tazar which never bugged or went into overflow/negative. If 114 is possible, 6024 will most likely be to.
Antinaar Wrote:Кстати есть комбинация получения опыта которая в SoD и WOG даёт герою 6424 уровень. Советую посмотреть начало карты Xiedu. Герой (6424) Армагеддоном убивает 2000 костяных драконов.
И что? С чего ты взял что такой урон завязан на 6424 уровене?
Банальная правка силы армагеддона в текстовике для ролика карты.
Прошу прощения, 6424 уровень и правда существует. Но по-моему увеличить урон напрямую всё равно легче.
Ух ты, а я и не знал. Получается максимальный уровень равен 32767
Кстати, у спецов по интеллекту на таком уровене мана в полной мере не может восстановиться ни в замке, ни через колодец. Видимо слишком большокй карман :D
At least you don't need to put a well in your map. 148
Valery, don't underestimate people. 118
Now imagine your face when you play some standard custom map, have 1 million spell points then you pass some event which gives spell points. It will remove you all spell points except 999 85

Stupid game code, not taking in consideration intelligence and other bonuses.
Потому что игра не расчитана на такие огромные величины.

Забавен еще один факт. На таком уровне специалист по защите вообще god_mode. Любой физический урон снижается до 1 единицы. И получается плевать, бъет ли тебя один крестьянин или легион лазурных. А специалист по логистике в начале хода имеет 786775 ед.перемещения. Специалист по лидерству +4915 ед. боевого духа. Ну короче вы поняли 148
1000 mana is not really large quantity, it means intelligence/or visited mana spring and 50 knowledge, definitely in the standard range. With 1000 mana, if you pass an event giving x mana, it will take you out 1 mana, 999 is the maximum coded it seems.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's