13.01.2021, 12:07
(13.01.2021 11:48)Raistlin Wrote: [ -> ]Code:
if ( v7 <= 99 ) //если количество очков атаки меньше или равно 99, идём проверять дальше
{
if ( v7 <= 0 ) //Если количество очков атаки меньше или равно 0, ставим 0
v8 = 0;
else //Иначе, ставим количество очков очков атаки
v8 = v7;
}
else //Если больше чем 99, ставим 99
{
v8 = 99;
}
Ок, смотрим, что идёт далее:
Code:
if ( v8 <= v9 ) //сравнить атаку с защитой
goto LABEL_21; //прибавить +2 к атаке, на значение из v8 положить болт с резьбой, SoD-у плевать что там 99 или 0
goto LABEL_20; //прибавить +2 к защите, на значение из v9 положить болт с резьбой, SoD-у плевать, что там 99 или 0
Функцию разбирайте ПОЛНОСТЬЮ, а не огрызками.

(13.01.2021 12:05)daemon_n Wrote: [ -> ]А зависимость от артефактов учитывается?
Нет, артефакты вроде не меняют первичные навыки в структуре героя, поэтому их учитывать не нужно.