(23.08.2019 22:22)slater777 Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, спасибо, дописал в скрипте вогификации к функции непосредственной замены объекта вот такие строки:
Сработало, только образовался разрыв в номерах. Создал карту с 3 заснежными камнями, 3 обычными, и 2 камня сгенерировалось.
В итоге:
0,1,2 - номера обычных камней
3,4,5 - номера заснежных камней
И 8,9 - номера сгенерируемых.
Если подскажете способ отобрать из выборки максимальное число, буду благодарен!
Незачем считать отдельно обычные и заснеженные
А разрывы - не беда, главное чтобы наложений не было.
Имхо, перебирать все камни и искать максимальный номер = бессмысленное утяжеление скрипта, а erm и так не блещет производительностью.
Не весь erm, а некоторые команды, и команда UN:U в их числе.
А твой скрипт все правильно посчитал: 6 было (они пронумерованы от 0 до 5) и 1 ты сгенерировал, итого 7, и ты еще в скрипте единичку добавил [!!VRy22:S0 +y20 +y21 +1; ], итого присваивается номер 8 ))
wessonsm, да, любой тип объекта тоже уже допёр написать. Спасибо.
А по поводу утяжеления: я не думаю, что этот скрипт очень сильно утяжелит работу игры, ведь этот скрипт выполняется только единожды после генерации карты.
Berserker, про биты вроде в курсе, но про знаки не знал.
(24.08.2019 15:30)ElfbI Wrote:Ладно еще вопрос, как включить ваш скрипт "быстрый сбор армий" в новой эре вместо Алгоровского "воинской обязанности" (а лучше с выбором между ними в виде разных опций, можно даже модом отдельным)? Мне для своей сборки нужен именно он. Нужно использовать старую era.dll? Я пробовал его 998 опцией воткнуть, но что-то не хочет(
Скрипт был автономен. Возможно, скрипт из Era Scripts Rus его перекрывает. Можно убрать проверку на включённость опции !!UN:P вообще, установив нужную переменную в 1.
Berserker, опять моя невнимательность, файл настроек ini был затерт. Приношу извинения, что вечно с глупыми вопросами

Вопрос по поводу скрипта "камней самопознания" из Era Scripts. После замены ульев на камни опыта выдаёт вот такие ошибки:
He:V - wrong object index, ругается вот на эти строки:
Полагаю, что номера вылезли за диапазон. Есть способ как-то обойти данное ограничение?
(24.08.2019 20:16)slater777 Wrote: [ -> ]Есть способ как-то обойти данное ограничение?
Можно, только зачем тебе этот геммор? Проще ставить другие объекты (если нужны халявные 1000 опыта, то можно просто заменять на сундук с опытом).
(24.08.2019 21:48)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (24.08.2019 20:16)slater777 Wrote: [ -> ]Есть способ как-то обойти данное ограничение?
Можно, только зачем тебе этот геммор? Проще ставить другие объекты (если нужны халявные 1000 опыта, то можно просто заменять на сундук с опытом).
Я играл с опцией "камни самопознания", так что там будет опыта поболее, чем в сундуке, но твой аргумент я понял

Посодействуйте, пожалуйста, каким образом внести следующие изменения:
1. Привязать Сопряжение к почве «песков», вместо «травы».
2. Лишить возможности героев-рыцарей всех фракций возможности изучать (и не получать в Хижинах ведьм и Университетах) часть магических вторичных навыков – Магия огня, Магия воздуха, Магия земли и Магия воды, Волшебство, Орлиный глаз, Интеллект, Мистицизм, Грамотность,
а героев-магов всех фракций - не-магических навыков - Нападение, Защита, Артиллерия, Баллистика, Тактика, Стрельба.
Нужно ли при этом отключить/изменить и скрипты «Максимум вторичных навыков» и модуль «No secondary skills limit»?
3. Как правильно прописать (для примера) «Волшебство» в способность герою Аделаида (Замок) вместо заклинания «Кольцо холода», чтобы изменилась и иконка способности, и правильное описание в окне героя
!#TM95:S1/999/1/255;
!?TM95;
*******************[11 Adelaide]*****************
!!HE11:X0/25;
...правильно ли и как дальше?
Не знаю, куда написать, поэтому напишу сюда.
Вводная информация:
- В эре есть замечательное изменение интерфейса экрана города, позволяющее при нажатии на кнопку "замок" снимать существ через новое меню. Кроме того можно улучшать существ по клику с зажатой клавишей клавиатуры "A" (ф).
- В Воге есть замечательная опция 174 "универсальное улучшение существ" позволяющее улучшать юнитов в не родных им замках
Суть проблемы:
- При апгрейде юнитов в не родных им замках скрипт на время улучшения меняет родных юнитов на улучшаемых, а новые меню эры видят этих юнитов и позволяют снимать как родных. Это баг чисто эры, так как на старом воге всегда снимались родные для города юниты.
Пример:
- Выключаем все опции вог, кроме 174. заходим в игру, в, скажем, простроенное сопряжение с пачкой копейщиков. Ставим их слоты города, улучшаем. Вуаля, можно вместо фей/спрайтов снимать копейщиков или алебардщиков.
Глюк срабатывает стабильно с любыми юнитами, хотя не всегда с первого раза. Иногда снять получается сразу, иногда юниты восстанавливаются. Иногда баг действует даже, если пеключиться на другой однотипный город. Частенько, ничего не подозревая, можно снять совсем не тех юнитов. С кнопки "A" срабатывает чаще.
Проверялось на эре 2.7.7 и 2.8.7 с выключенными модами и опциями.
Скриншот:
https://yadi.sk/i/QAQHKkWjC52k8Q
За кнопку "A" и быструю скупку отвечает какой-то плагин игрика, wog native dialogs.dll, если не ошибаюсь.
Berserker, за кнопку A отвечает "fast upgrade stacks in town.dll". К сожалению, обычный апгрейд двойным кликом приводит к тем же результатам. Отключение wog native dialogs тоже не помогает.
Я могу быть конечно не прав, но интерфейсные улучшения не должны ломать геймплей рабочей в воге опции, поэтому отключить опцию и играть не вариант от слова вообще. Если есть возможность отключить расширение интерфейса экрана города, я бы выбрал этот вариант.
ElfbI, а отключение плагина fast upgrade stacks in town.dll тоже не помогает?
ElfbI, кнопка покупки всех существ (опция 180) — тоже ЕРМ скрипт. Попробуй не нажимать Enter в диалоге, а закрывать его мышкой. Если поможет, то можно исправить не сложно.