Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(23.08.2019 22:22)slater777 Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, спасибо, дописал в скрипте вогификации к функции непосредственной замены объекта вот такие строки:
Сработало, только образовался разрыв в номерах. Создал карту с 3 заснежными камнями, 3 обычными, и 2 камня сгенерировалось.
В итоге:
0,1,2 - номера обычных камней
3,4,5 - номера заснежных камней
И 8,9 - номера сгенерируемых.
Если подскажете способ отобрать из выборки максимальное число, буду благодарен!

Незачем считать отдельно обычные и заснеженные
А разрывы - не беда, главное чтобы наложений не было.
Имхо, перебирать все камни и искать максимальный номер = бессмысленное утяжеление скрипта, а erm и так не блещет производительностью.
Не весь erm, а некоторые команды, и команда UN:U в их числе.

А твой скрипт все правильно посчитал: 6 было (они пронумерованы от 0 до 5) и 1 ты сгенерировал, итого 7, и ты еще в скрипте единичку добавил [!!VRy22:S0 +y20 +y21 +1; ], итого присваивается номер 8 ))
wessonsm, да, любой тип объекта тоже уже допёр написать. Спасибо.
А по поводу утяжеления: я не думаю, что этот скрипт очень сильно утяжелит работу игры, ведь этот скрипт выполняется только единожды после генерации карты.
Berserker, про биты вроде в курсе, но про знаки не знал.
(24.08.2019 15:30)ElfbI Wrote:Ладно еще вопрос, как включить ваш скрипт "быстрый сбор армий" в новой эре вместо Алгоровского "воинской обязанности" (а лучше с выбором между ними в виде разных опций, можно даже модом отдельным)? Мне для своей сборки нужен именно он. Нужно использовать старую era.dll? Я пробовал его 998 опцией воткнуть, но что-то не хочет(
Скрипт был автономен. Возможно, скрипт из Era Scripts Rus его перекрывает. Можно убрать проверку на включённость опции !!UN:P вообще, установив нужную переменную в 1.
Berserker, опять моя невнимательность, файл настроек ini был затерт. Приношу извинения, что вечно с глупыми вопросами Dash1
Вопрос по поводу скрипта "камней самопознания" из Era Scripts. После замены ульев на камни опыта выдаёт вот такие ошибки:
He:V - wrong object index, ругается вот на эти строки:
Полагаю, что номера вылезли за диапазон. Есть способ как-то обойти данное ограничение?
(24.08.2019 20:16)slater777 Wrote: [ -> ]Есть способ как-то обойти данное ограничение?

Можно, только зачем тебе этот геммор? Проще ставить другие объекты (если нужны халявные 1000 опыта, то можно просто заменять на сундук с опытом).
(24.08.2019 21:48)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(24.08.2019 20:16)slater777 Wrote: [ -> ]Есть способ как-то обойти данное ограничение?

Можно, только зачем тебе этот геммор? Проще ставить другие объекты (если нужны халявные 1000 опыта, то можно просто заменять на сундук с опытом).
Я играл с опцией "камни самопознания", так что там будет опыта поболее, чем в сундуке, но твой аргумент я понял Ab
Посодействуйте, пожалуйста, каким образом внести следующие изменения:

1. Привязать Сопряжение к почве «песков», вместо «травы».

2. Лишить возможности героев-рыцарей всех фракций возможности изучать (и не получать в Хижинах ведьм и Университетах) часть магических вторичных навыков – Магия огня, Магия воздуха, Магия земли и Магия воды, Волшебство, Орлиный глаз, Интеллект, Мистицизм, Грамотность,
а героев-магов всех фракций - не-магических навыков - Нападение, Защита, Артиллерия, Баллистика, Тактика, Стрельба.

Нужно ли при этом отключить/изменить и скрипты «Максимум вторичных навыков» и модуль «No secondary skills limit»?

3. Как правильно прописать (для примера) «Волшебство» в способность герою Аделаида (Замок) вместо заклинания «Кольцо холода», чтобы изменилась и иконка способности, и правильное описание в окне героя

!#TM95:S1/999/1/255;
!?TM95;
*******************[11 Adelaide]*****************
!!HE11:X0/25;

...правильно ли и как дальше?
Не знаю, куда написать, поэтому напишу сюда.
Вводная информация:
- В эре есть замечательное изменение интерфейса экрана города, позволяющее при нажатии на кнопку "замок" снимать существ через новое меню. Кроме того можно улучшать существ по клику с зажатой клавишей клавиатуры "A" (ф).
- В Воге есть замечательная опция 174 "универсальное улучшение существ" позволяющее улучшать юнитов в не родных им замках
Суть проблемы:
- При апгрейде юнитов в не родных им замках скрипт на время улучшения меняет родных юнитов на улучшаемых, а новые меню эры видят этих юнитов и позволяют снимать как родных. Это баг чисто эры, так как на старом воге всегда снимались родные для города юниты.
Пример:
- Выключаем все опции вог, кроме 174. заходим в игру, в, скажем, простроенное сопряжение с пачкой копейщиков. Ставим их слоты города, улучшаем. Вуаля, можно вместо фей/спрайтов снимать копейщиков или алебардщиков.

Глюк срабатывает стабильно с любыми юнитами, хотя не всегда с первого раза. Иногда снять получается сразу, иногда юниты восстанавливаются. Иногда баг действует даже, если пеключиться на другой однотипный город. Частенько, ничего не подозревая, можно снять совсем не тех юнитов. С кнопки "A" срабатывает чаще.
Проверялось на эре 2.7.7 и 2.8.7 с выключенными модами и опциями.
Скриншот:
https://yadi.sk/i/QAQHKkWjC52k8Q
За кнопку "A" и быструю скупку отвечает какой-то плагин игрика, wog native dialogs.dll, если не ошибаюсь.
Berserker, за кнопку A отвечает "fast upgrade stacks in town.dll". К сожалению, обычный апгрейд двойным кликом приводит к тем же результатам. Отключение wog native dialogs тоже не помогает.

ElfbI, а отключение плагина fast upgrade stacks in town.dll тоже не помогает?
wessonsm, не помогает.
ElfbI, кнопка покупки всех существ (опция 180) — тоже ЕРМ скрипт. Попробуй не нажимать Enter в диалоге, а закрывать его мышкой. Если поможет, то можно исправить не сложно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's