(01.05.2020 00:40)Berserker Wrote: [ -> ]зачем использование статической памяти?
Чтобы не получать каждый раз новый адрес. Бинарным патчем игра загрузит строку в память по определённому адресу, затем без страха потерять данные можно использовать строки в ERM.
Berserker, данный код лежит в функции, которая вызывается, как при создании карты, так и при загрузке сохранения. Соответственно, всякий раз память выделяется заново, и к какому-то конкретному адресу я не привязываюсь.
Есть вопрос от знакомого - реально сделать выстрел магога/снайпера огненным шаром в указанную позицию, а не только в моба?
(02.05.2020 21:19)ElfbI Wrote: [ -> ]реально сделать выстрел магога/снайпера огненным шаром в указанную позицию, а не только в моба?
Функция Battle_Stack_DrawShot_Bullet рисует выстрелы. Для того, чтобы она сработала, придётся настроить данные стека и боевого менеджера.
Или скопировать часть кода этой функции, непосредственно рисующей выстрел на экране, и использовать его как угодно уже в пользовательском коде.
Кстати, если какой-то простой алгоритм для отключения эффектов спецпостроек городов? Может где-то массив структур лежит...
(03.05.2020 00:59)Raistlin Wrote: [ -> ]Кстати, если какой-то простой алгоритм для отключения эффектов спецпостроек городов? Может где-то массив структур лежит...
Простого нет. Постройки городов могут проверяться где угодно. Конкретные эффекты можно изменять/убирать в конкретных участках кода.
(03.05.2020 01:20)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Простого нет. Постройки городов могут проверяться где угодно. Конкретные эффекты можно изменять/убирать в конкретных участках кода.
XEPOMAHT, хотел спросить, какой нейросетью рисовались XL-портреты для MoP?
Здравствуйте...
Вот кто с такой проблемой сталкивался: в карте все скрипты рабочие, но у меня этих скриптов в одну карту вставлено в события 28 листов (каждый из них на сто крат протестирован и проверен) и по отдельности все работает прекрасно, но почему то когда вся карта стала готова и я в неё стал играть при загрузке вышла надпись 30 бит эррор скрипт и ЕРМ по всей карте автоматически отключился
Это я де дословно процитировал 30 бит эррор скрипт, и ЕРМ а только лишь часть и вышла это не как ошибка!
Вот что это может быть? У меня подозрения, что все карты рассчитанны на определённое кол-во ЕРМ скриптов и если его превысить, то всё пропало!
Вот что это быть может никак не пойму, а только знаю что всё работает отдельно просто отлично!
fatsawhorse, пусть будут все скрипты в одноимённом карте файле, и рядом с картой.
Code:
...\
\Maps\
...mymaps.h3m
...mymaps.erm
fatsawhorse, вынеси скрипты в отдельные файлы и проверяй, отключая по одному и переподгружая оставшиеся по F12 - найдешь сбойный (или конфликтующий с соседним). А там уж смотри внимательнее на сам скрипт.
Но тут, опять же, 3.58 не имеет таких шикарных инструментов для отладки как Эра. Поэтому геморроя по поиску проблемы у тебя будет в разы больше.
Если ты все же перешел на Эру, или сможешь запустить карту под Эру - посмотри Debug\Era\erm tracking.erm (там все выполненные команды) и erm memory dump.txt (там текущие значения всех переменных). Обычно, этого достаточно, чтобы довольно точно выявить место/причину сбоя.
30 MB ограничение говорит о том, что размер скриптов слишком велик в сумме. В Эре значение больше в два раза.
Ребята спасибо за совет.. Попробую два варианта, которые мне сказали
Bes и
Algor.
Quote:fatsawhorse, пусть будут все скрипты в одноимённом карте файле, и рядом с картой.
-
Bes а я и забыл что так можно

А я раскрывал карту и в её свойства создавал ЕРМ - 1 и так до ЕРМ - 28 и каждый лист грузил по максимуму пока влезало..
Как бы хотелось сделать в карту это всё цельно и не множить рядом с ней файлы

(((.. Очень надеюсь на то что сказал
Algor и там просто-напросто банальный конфликт, но скорее всего нет и возможно придется сократить ох как жалко..
Quote:30 MB ограничение говорит о том, что размер скриптов слишком велик в сумме. В Эре значение больше в два раза.
-
Berserker, о ужас и если я на WOG, то тогда придётся точно либо множить рядом текстовик с полным кодом, что не очень то и хотелось или всё-таки надеюсь что там просто какая-то переменная перекрестилась с соседней или номер функции!
Спасибо Вам всем - буду завтра с утра пробовать!