Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте...

"Algor" спасибо Вам за скрипт.. Я его пока не проверял, но пытаюсь разобраться в написанном и понять суть, хотя это будет сложно сделать, имея при этом даже описания действий, составленных Вами!

Quote:Да блин, что тут представлять то? Алгоритм простой как 2 копейки
- не для меня и это факт, так как скрипт, приведённый Вами выше для меня показался сложным даже для прочтения, а не только для понимания...

Quote:За сим я прекращаю все попытки Вам помочь
- Bad

Quote:сильно подозреваю, что учиться Вы не хотите...
- нет, как раз наоборот, я детально хочу абсолютно во всём разобраться, а так уникально работать с переменными и функциями, как Вы, я просто-напросто не умею... Когда я пытаюсь что-то сделать выходит целый вагон ошибок и одна следует за другой, а при таких случаях наступает полное разочарование.. Простенькое, как две копейки может быть только для Вас, но для меня этот скрипт достаточно сложный даже для понимания.. На самом то деле простеньким можно назвать только самые и самые примитивные скрипты, наподобие телепорта из одной позиции в другую, а то, что Вы мне предоставили требует очень серьёзных, даже можно сказать, очень опытных навыков скриптописания.... Даже если бы я при всём своём желании попробовал бы что-нибудь написать в таком же роде - близко бы даже не получилось у меня....

Quote:Например из номера клетки можно получить номер ряда, нужно всего лишь заметить закономерность.
- интересно, если так на самом деле. Ведь я нигде не заметил в помощнике "ерм хэлпе" значений, отвечающих за поиск номера ряда, хотя часами на пролёт это как раз и искал.. Мне по началу такая же идея пришла (определить номер ряда) и минус тогда бы не мешал, но поиски не увенчались успехом... Где Вы нашли определение ряда на поле-боя (имеется ввиду параметр, отвечающий за поиск ряда и желательно буквенное обозначение)?
fatsawhorse, а можно поинтересоваться, чем вы заняты? Скриптом, картой или еще чем?
Quote:fatsawhorse, а можно поинтересоваться, чем вы заняты? Скриптом, картой или еще чем?
- можно сказать, наверное, что скриптами, но никак не картой, поскольку карта не только требует много сноровки и наиболее широкую возможность использования ерм-кодов, но также и большие затраты времени плюс ко всему этому надо прибавить тестирование (а если где-то что-то будет не согласовываться, то затея с картой мгновенно провалится в тартарары). Меня же интересовало раньше и до сих пор интересует конкретно опыт стыков (набор индивидуальных особенностей, присущих определённым монстрам), прокачка армии, накопление опыта и применение полученных навыков в бою против врага.. Играть, между прочем, с этим куда более занимательно и гораздо интереснее, чем с юнитами, имеющими родные (игровые) способности. А ещё (плюс к этому) забавнее, когда эти самые особенности есть только у меня, а противник их не имеет. У него выбиты стеки с другими особенностями, но с весьма худшими в сравнении с моими монстрами, но при этом в отличие от меня враг имеет армию в большом количестве.. Я вообще когда узнал, что появилась версия, где визуально открыты все способности существ, то сразу отыскал её (эту версию игры). Всегда я видел их только со стороны, а теперь есть возможность не только их увидеть, но и воспользоваться... Sm
(29.05.2014 17:08)fatsawhorse Wrote: [ -> ]скрипт, приведённый Вами выше для меня показался сложным даже для прочтения, а не только для понимания...
Quote:Например из номера клетки можно получить номер ряда, нужно всего лишь заметить закономерность.
- интересно, если так на самом деле. Ведь я нигде не заметил в помощнике "ерм хэлпе" значений, отвечающих за поиск номера ряда, хотя часами на пролёт это как раз и искал.. Мне по началу такая же идея пришла (определить номер ряда) и минус тогда бы не мешал, но поиски не увенчались успехом... Где Вы нашли определение ряда на поле-боя (имеется ввиду параметр, отвечающий за поиск ряда и желательно буквенное обозначение)?

Image: bf.jpg

Видимо действительно получить номер ряда очень сложно, это ж надо номер клетки на 17 разделить...

fatsawhorse, без обид, но если даже с этим сложности возникают, возьмите какую нить базовую книжку по программированию и отставьте пока ERM в сторону.
Quote:Видимо действительно получить номер ряда очень сложно, это ж надо номер клетки на 17 разделить...
- если я нахожусь, допустим, на клетке 154, то ряд мой выходит будет 9 ??? или 9,05 округляется до 10.. У врага предположим, что по аналогии. А если при пешей атаки мой монстр перебежит с одного ряда в другой? Я думаю, что вычислить можно только будет траекторию движения по прямой, но никак не по диагонали.. Опять же это только личное моё сугубое мнение..

Quote:fatsawhorse, без обид, но если даже с этим сложности возникают, возьмите какую нить базовую книжку по программированию и отставьте пока ERM в сторону.
- Да, у меня с программированием слабовато даже очень, но вряд ли "Algor" это вообще мне поможет.. Кому-то дано это понимать, а кому-то нет.. Bad
fatsawhorse, вы самообманом занимаетесь.
я никогда программированием не интересовался и не имел знаний и навыков.
но когда я узнал про ЕРМ и сам попробовал элементарные его возможности, я загорелся...
пол года я мучал форум и его сторожил вопросами "а как?", "а можно вот так?" и т.п... и конечно творил втихаря по этим вопросам свою РПГ-карту... но я и не брался за такие мега-задачи, пока не дорос до них...

просто сбавьте свои задачи, на данном этапе, вам станет куда проще двигаться (конечно с экспериментами и идеями по коду). и не обязательно это обучение должно быть востребована в вашем глобальном проекте - со временем эти средние вещи вас перестанут интересовать и станут обычной обвеской вокруг ваших сложных уже задумок.
Algor, не подсказывай.
(29.05.2014 21:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]если я нахожусь, допустим, на клетке 154, то ряд мой выходит будет 9 ??? или 9,05 округляется до 10.. У врага предположим, что по аналогии. А если при пешей атаки мой монстр перебежит с одного ряда в другой? Я думаю, что вычислить можно только будет траекторию движения по прямой, но никак не по диагонали.. Опять же это только личное моё сугубое мнение..
Вот что мешает тебе взять и проверить всё это самому? Взять ручку и лист и подсчитать: 0/17, 1/17 и т.д. Не проверишь и двадцати клеток, как станет ясно что и куда округляется. Потом возьми нарисуй на бумаге кусок поля и пусти юнита из одного ряда в другой и посмотри что будет. Можно ли вычислить расстояние? Это же так просто: взять и проверить своё предположение.
(29.05.2014 21:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]- Да, у меня с программированием слабовато даже очень, но вряд ли "Algor" это вообще мне поможет.. Кому-то дано это понимать, а кому-то нет.. Bad
Ну конечно если не пытаться понимать, то так оно и есть.
Здравствуйте..

"Bes" - я Вас понял..

Quote:Algor, не подсказывай.
- зачем же так сразу рубить с плеча.. Человек просто хочет маленькую наводку по решению вопроса предложить или указать правильный путь (направление), в котором надо мне двигаться...

Quote:Вот что мешает тебе взять и проверить всё это самому? Взять ручку и лист и подсчитать: 0/17, 1/17 и т.д. Не проверишь и двадцати клеток, как станет ясно что и куда округляется. Потом возьми нарисуй на бумаге кусок поля и пусти юнита из одного ряда в другой и посмотри что будет. Можно ли вычислить расстояние? Это же так просто: взять и проверить своё предположение.
- поэкспериментирую и проверю, что выйдет..

Quote:Ну конечно если не пытаться понимать, то так оно и есть.
- с этим я согласен..

Спасибо всем..
Could any UN:C magic affect on the daily gold income display? So we could do maths properly when estates bonus script then show the real income.

Here:
Image: bu3qi.jpg
Nope, it should be plugin or extra functionality. Is it a real problem in terms of importance?
The end of the world does not depends on it, so I guess is not so important. :D

Would be a nice thing to have though, as many players seem to use the estates improved skill. As for me, my TEW3 map uses it intensively and I wanted to make a script which shows the real income but then I saw is special screen, need UN:C or else. I can work around, store gold when end turn clicked, then compare with next day, then display in some box. But is not real time, if any changes occur during the turn, it won't display until next turn.
Quote:I can work around, store gold when end turn clicked, then compare with next day, then display in some box. But is not real time, if any changes occur during the turn, it won't display until next turn.
As we do in Phoenix. UN:C will not help. Only new trigger and SN:E function at least would be necessary. Trigger to change the final value and function to ask for calculated value on demand.
The calculation is already in Tobyn scripts:



I remember there was a hack program (similar to artmoney) which could compare two states of a game and say where the hex were changed. I am noob into hex editing, but from what I understood, UN:C does somewhat of a hex editing job, am I wrong?
So one should just find the hex where the gold is displayed, then add the result from script to it. Only what I suppose, I may be wrong. 105
Nope. The value is calculated like you do with v1 for instance. No sense to set v1 before calculation, it will be erased. The displayed value is regular dialog label element with random memory location, so UN:C will not help here.
Thanks, I get it. I will maybe add some right-click location to estates script, which will show extra resources/gold income.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's