Здравствуйте...
"Algor" спасибо Вам за скрипт.. Я его пока не проверял, но пытаюсь разобраться в написанном и понять суть, хотя это будет сложно сделать, имея при этом даже описания действий, составленных Вами!
Quote:Да блин, что тут представлять то? Алгоритм простой как 2 копейки
- не для меня и это факт, так как скрипт, приведённый Вами выше для меня показался сложным даже для прочтения, а не только для понимания...
Quote:За сим я прекращаю все попытки Вам помочь
-
Quote:сильно подозреваю, что учиться Вы не хотите...
- нет, как раз наоборот, я детально хочу абсолютно во всём разобраться, а так уникально работать с переменными и функциями, как Вы, я просто-напросто не умею... Когда я пытаюсь что-то сделать выходит целый вагон ошибок и одна следует за другой, а при таких случаях наступает полное разочарование.. Простенькое, как две копейки может быть только для Вас, но для меня этот скрипт достаточно сложный даже для понимания.. На самом то деле
простеньким можно назвать только самые и самые примитивные скрипты, наподобие телепорта из одной позиции в другую, а то, что Вы мне предоставили требует очень серьёзных, даже можно сказать, очень опытных навыков скриптописания.... Даже если бы я при всём своём желании попробовал бы что-нибудь написать в таком же роде - близко бы даже не получилось у меня....
Quote:Например из номера клетки можно получить номер ряда, нужно всего лишь заметить закономерность.
- интересно, если так на самом деле. Ведь я нигде не заметил в помощнике "ерм хэлпе" значений, отвечающих за поиск номера ряда, хотя часами на пролёт это как раз и искал.. Мне по началу такая же идея пришла (определить номер ряда) и минус тогда бы не мешал, но поиски не увенчались успехом... Где Вы нашли определение ряда на поле-боя (имеется ввиду параметр, отвечающий за поиск ряда и желательно буквенное обозначение)?
fatsawhorse, а можно поинтересоваться, чем вы заняты? Скриптом, картой или еще чем?
Quote:fatsawhorse, а можно поинтересоваться, чем вы заняты? Скриптом, картой или еще чем?
- можно сказать, наверное, что скриптами, но никак не картой, поскольку карта не только требует много сноровки и наиболее широкую возможность использования ерм-кодов, но также и большие затраты времени плюс ко всему этому надо прибавить тестирование (а если где-то что-то будет не согласовываться, то затея с картой мгновенно провалится в тартарары). Меня же интересовало раньше и до сих пор интересует конкретно опыт стыков (набор индивидуальных особенностей, присущих определённым монстрам), прокачка армии, накопление опыта и применение полученных навыков в бою против врага.. Играть, между прочем, с этим куда более занимательно и гораздо интереснее, чем с юнитами, имеющими родные (игровые) способности. А ещё (плюс к этому) забавнее, когда эти самые особенности есть только у меня, а противник их не имеет. У него выбиты стеки с другими особенностями, но с весьма худшими в сравнении с моими монстрами, но при этом в отличие от меня враг имеет армию в большом количестве.. Я вообще когда узнал, что появилась версия, где визуально открыты все способности существ, то сразу отыскал её (эту версию игры). Всегда я видел их только со стороны, а теперь есть возможность не только их увидеть, но и воспользоваться...

(29.05.2014 17:08)fatsawhorse Wrote: [ -> ]скрипт, приведённый Вами выше для меня показался сложным даже для прочтения, а не только для понимания...
Quote:Например из номера клетки можно получить номер ряда, нужно всего лишь заметить закономерность.
- интересно, если так на самом деле. Ведь я нигде не заметил в помощнике "ерм хэлпе" значений, отвечающих за поиск номера ряда, хотя часами на пролёт это как раз и искал.. Мне по началу такая же идея пришла (определить номер ряда) и минус тогда бы не мешал, но поиски не увенчались успехом... Где Вы нашли определение ряда на поле-боя (имеется ввиду параметр, отвечающий за поиск ряда и желательно буквенное обозначение)?
Видимо действительно получить номер ряда очень сложно, это ж надо номер клетки на 17 разделить...
fatsawhorse, без обид, но если даже с этим сложности возникают, возьмите какую нить базовую книжку по программированию и отставьте пока ERM в сторону.
Quote:Видимо действительно получить номер ряда очень сложно, это ж надо номер клетки на 17 разделить...
- если я нахожусь, допустим, на клетке 154, то ряд мой выходит будет 9 ??? или 9,05 округляется до 10.. У врага предположим, что по аналогии. А если при пешей атаки мой монстр перебежит с одного ряда в другой? Я думаю, что вычислить можно только будет траекторию движения по прямой, но никак не по диагонали.. Опять же это только личное моё сугубое мнение..
Quote:fatsawhorse, без обид, но если даже с этим сложности возникают, возьмите какую нить базовую книжку по программированию и отставьте пока ERM в сторону.
- Да, у меня с программированием слабовато даже очень, но вряд ли "Algor" это вообще мне поможет.. Кому-то дано это понимать, а кому-то нет..

fatsawhorse, вы самообманом занимаетесь.
я никогда программированием не интересовался и не имел знаний и навыков.
но когда я узнал про ЕРМ и сам попробовал элементарные его возможности, я загорелся...
пол года я мучал форум и его сторожил вопросами "а как?", "а можно вот так?" и т.п... и конечно творил втихаря по этим вопросам свою РПГ-карту... но я и не брался за такие мега-задачи, пока не дорос до них...
просто сбавьте свои задачи, на данном этапе, вам станет куда проще двигаться (конечно с экспериментами и идеями по коду). и не обязательно это обучение должно быть востребована в вашем глобальном проекте - со временем эти средние вещи вас перестанут интересовать и станут обычной обвеской вокруг ваших сложных уже задумок.
Algor, не подсказывай.
(29.05.2014 21:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]если я нахожусь, допустим, на клетке 154, то ряд мой выходит будет 9 ??? или 9,05 округляется до 10.. У врага предположим, что по аналогии. А если при пешей атаки мой монстр перебежит с одного ряда в другой? Я думаю, что вычислить можно только будет траекторию движения по прямой, но никак не по диагонали.. Опять же это только личное моё сугубое мнение..
Вот что мешает тебе взять и проверить всё это самому? Взять ручку и лист и подсчитать: 0/17, 1/17 и т.д. Не проверишь и двадцати клеток, как станет ясно что и куда округляется. Потом возьми нарисуй на бумаге кусок поля и пусти юнита из одного ряда в другой и посмотри что будет. Можно ли вычислить расстояние? Это же так просто: взять и проверить своё предположение.
(29.05.2014 21:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]- Да, у меня с программированием слабовато даже очень, но вряд ли "Algor" это вообще мне поможет.. Кому-то дано это понимать, а кому-то нет.. 
Ну конечно если не пытаться понимать, то так оно и есть.
Здравствуйте..
"Bes" - я Вас понял..
Quote:Algor, не подсказывай.
- зачем же так сразу рубить с плеча.. Человек просто хочет маленькую наводку по решению вопроса предложить или указать правильный путь (направление), в котором надо мне двигаться...
Quote:Вот что мешает тебе взять и проверить всё это самому? Взять ручку и лист и подсчитать: 0/17, 1/17 и т.д. Не проверишь и двадцати клеток, как станет ясно что и куда округляется. Потом возьми нарисуй на бумаге кусок поля и пусти юнита из одного ряда в другой и посмотри что будет. Можно ли вычислить расстояние? Это же так просто: взять и проверить своё предположение.
- поэкспериментирую и проверю, что выйдет..
Quote:Ну конечно если не пытаться понимать, то так оно и есть.
- с этим я согласен..
Спасибо всем..
Could any UN:C magic affect on the daily gold income display? So we could do maths properly when estates bonus script then show the real income.
Here:

Nope, it should be plugin or extra functionality. Is it a real problem in terms of importance?
The end of the world does not depends on it, so I guess is not so important. :D
Would be a nice thing to have though, as many players seem to use the estates improved skill. As for me, my TEW3 map uses it intensively and I wanted to make a script which shows the real income but then I saw is special screen, need UN:C or else. I can work around, store gold when end turn clicked, then compare with next day, then display in some box. But is not real time, if any changes occur during the turn, it won't display until next turn.
Quote:I can work around, store gold when end turn clicked, then compare with next day, then display in some box. But is not real time, if any changes occur during the turn, it won't display until next turn.
As we do in Phoenix. UN:C will not help. Only new trigger and SN:E function at least would be necessary. Trigger to change the final value and function to ask for calculated value on demand.
The calculation is already in Tobyn scripts:
I remember there was a hack program (similar to artmoney) which could compare two states of a game and say where the hex were changed. I am noob into hex editing, but from what I understood, UN:C does somewhat of a hex editing job, am I wrong?
So one should just find the hex where the gold is displayed, then add the result from script to it. Only what I suppose, I may be wrong.

Nope. The value is calculated like you do with v1 for instance. No sense to set v1 before calculation, it will be erased. The displayed value is regular dialog label element with random memory location, so UN:C will not help here.
Thanks, I get it. I will maybe add some right-click location to estates script, which will show extra resources/gold income.