(15.02.2020 14:31)igrik Wrote: [ -> ]Что-то я вообще такой проблемы не наблюдаю.
Вот, протестируй:
Спасибо! Сработало!!!
Вся суть в S?y3; - без этого баг повторяется
ох уж эти эрм... не знаешь все нюансы - пропадаешь

Здравствуйте ребята..
1. Пожалуйста помогите правильно вставить вот эту строчку
!!IF:Q5/8/v1/1^{Вы} {выбили} {с} {этого} {монстра} {артефакт.}^;
в скрипт от
SergOz !$OB54&1000; после нападения героем игрока на любого монстра
!!HE-1:O?y99; жив ли герой после нападения
!!FU&y99=-1:E; если мёртв - выход
!!VRy1:S1 R99;
!!FU&y1>20:E; 20% шанса срабатывания скрипта
!!VRv100:C131/158/165; создаём таблицу артов (до 16 штук)
!!VRy1:S100 R2; генерация случайного числа
!!VRv1:Svy1; теперь v1 хранит номер случайного арта из таблицы
!!HE-1:A2/v1/?y2/?y3; проверка на наличие арта у героя
!!HE-1&y2=0:A4/v1; если ещё нет арта - даём
, а то я как только не пытался и каким только способом и всегда надпись, что я выбил артефакт с монстра появляется в самом начале при контакте с ним, даже если монстр не побеждён.. Я думал эту надпись сделать только после того, как монстр будет поражен.. Даже такой способ
!!OB20/30/0:Ty37;
!!OB20/30/0&y37=54:U?y38;
!!MWy38:E?y39;
!!IF&y39=0:Q5/8/v1/1^{Вы} {выбили} {с} {этого} {монстра} {артефакт.}^;
не помог! Может тут надо другую проверку провести?
2. Неужели можно реализовать автоматическое нападение монстра на героя, если рядом с ним пройти?
Я что-то подобное нашёл в ресейвере MW
ZVSE
!#TM1:S1/1/1/2;
!?TM1;
!!MW:P4/8/0/9/?v100; !!IF:M^v100:%V100^;
!!MWv100:A2/0/0/0A3/1/1/0/1/1/0;
!!MW:P1/8/0/10/?v110; !!IF:M^v110:%V110^;
!!MWv110:A2/10/10/0A3/1/1/1/0/1/0;
!?MW0;
!!IF:M^MW0:%V997^;
!?MW1;
!!IF:M^MW1:%V997^;
, но это не рабочий скрипт.
И реально работает таким образом, что если рядом пройти и остановиться, а затем ход пропустить и монстр будет сражаться? Предел задумок в этой игре не знает границ!
fatsawhorse,
просто в конце моего скрипта добавь
!!IF&y2=0:Q5/8/v1/1^{Вы} {выбили} {с} {этого} {монстра} {артефакт.}^;
Да то же самое SergOz происходит..
Я уже такое пробовал и это было что я самое первое попробовал, но только когда соприкасаюсь и сразу он мне выдаёт надпись вместо того, чтобы её (эту надпись) выдать когда монстр будет повержен!
Может по-другому не работает!?
fatsawhorse,
в начале скрипта должно быть или
!$OB54&1000; или
!$OBx/y/l&1000;
Ну, или выгони бесов со своего компа

SergOz Вы как всегда меня выручает.. Спасибо Вам.. Всё теперь как надо..
Algor, я вставил пост-тригер и надпись возникать стала как нужно после активации объекта, но тут целый ряд причин стал вытекать:
1.
!$OB20/30/0;
!!IF:M^{Вы} {выбили} {с} {этого} {монстра} {ценный} {артефакт.}^;
, но тут надпись будет выскакивать независимо от того, выпал ли артефакт или нет это раз.
2. если делать с картинкой
!$OB20/30/0;
!!IF:Q5/8/v1/1^{Вы} {выбили} {с} {этого} {монстра} {артефакт.}^;
, то тут проблема возникает проверить наличие того артефакта который выпал и присвоить ему новое имя, чтобы записать в пост-тригер, а иначе он уже v1 не воспринимает как выпавший артефакт!
Я уже хотел без надписей оставить, но вариант, предложенный
SergOz оказался идеальным..
Спасибо всем и в особенности
SergOz... Спасибо ребята..
Quote:вариант, предложенный SergOz оказался идеальным..
Вот что Крест Животворящий делает!

Нашёл в !!UN такое
;100% шанс на появление армии во всех 3 слотах у героя
!!UN:C5018784/1/0; второй
!!UN:C5018914/1/0; третий
Работает, но не с первого раза.
Если начать первую игру за сессию, то фикс не сработает.
Если перезапустить карту или начать иную через главное меню, то работает.
Но перезапуск клиента всё равно не даёт эффекта в самую первую игру

(17.02.2020 09:07)daemon_n Wrote: [ -> ]Если начать первую игру за сессию, то фикс не сработает.
Слишком поздно применяешь этот код. Надо в инструкции карты.
XEPOMAHT, как?

Имя карты.erm?
(17.02.2020 11:28)igrik Wrote: [ -> ]Инструкцией надо:
Спасибо!) Я больше путаюсь, когда пытаюсь сам догадаться

Зато теперь понятно, что такое постинструкции) как говорится, Юпитер в нужной фазе

(17.02.2020 11:28)igrik Wrote: [ -> ]Инструкцией надо:
Плюс применять патч из MoP для инициализации ERM прямо в момент запуска era.exe (правда, инструкция карты при этом будет исполняться 2 раза: при запуске игры и в самой инструкции карты, т.е. остальные вог-скрипты могут переглючить. Лучше попросить Берсеркера поставить новый ERA-триггер на запуск exe).
(17.02.2020 11:32)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Плюс применять патч из MoP для инициализации ERM прямо в момент запуска era.exe (правда, инструкция карты при этом будет исполняться 2 раза: при запуске игры и в самой инструкции карты, т.е. остальные вог-скрипты могут переглючить.
Конкретно в данном случае зачем?
Да я и особо других случаев для этого не вижу.
(17.02.2020 12:00)igrik Wrote: [ -> ]Конкретно в данном случае зачем?
Для надёжности решил проверить. И... оказалось, что функция GameMgr_Reset_Hero_Army, рамдомизирующая стартовые армии и артефакты, исполнилась раньше воговского перехвата функции GameMap_Load на инструкцию карты. Поэтому надо либо хуком на GameMgr_Reset_Hero_Army, либо ещё раньше.