Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
fatsawhorse Wrote:Применяю тригер через 1?MF1;
Не очень понимаю, зачем MF и перебирать все отряды. Еще больше не понимаю, почему не успевшие походить должны пропустить ход.. Возможно раскрытие изначального замысла помогло бы решить конкретную задачу.

Но вот работающий пример со всем, что требуется:

Здравствуйте.. "Algor" хорошая и интересная задумка про оборотней.. Мне нравится.. Спасибо за скрипт.. Очень захотелось его немедленно протестировать..

Quote:А на поле боя существа меняются через BM.
- странно.. Я через !!ВМ находил только лишь тип монстра и количество его в стеке.. А как удалить любого вражеского, и при этом мгновенно поставить чудище по моему желанию - не нашёл.. Подобие было в !!НЕ ресейвере, но он во время боя не действует с тригером !?MF . Что-то вроде этого
Вообще, нет ограничений в ресейвере !!НЕ при работе с другими тригерами (в помощнике ерм-хэлпе нет по этому поводу никаких примечаний), ну и я подумал, что его (ресейвер) можно без всяких проблем использовать поэтому в тригере !?МF, но как видно, не тут-то было!!!

Quote:Что за команда такая дивная CO? В ЕРМ отродясь двухбуквенных команд не бывало. Да и рисивера He тоже не существует.
- двухзначная команда была (десятая сверху по счёту) в ресейвере !!НЕ. Может я что-то не понимаю.. Вы вряд ли ошибаетесь.. Думаю, я скорее всего где-то что-то не до понял...

За намёк на нужный ресейвер Вам "gamecreator" спасибо.. Ну что же, буду пытаться умом доходить и может со временем соображу, если конечно получится, как через !!ВМ сменить монстра на монстра... Хотя до сих пор это для меня как-то загадкой становится..

Спасибо за помощь всем...
fatsawhorse Wrote:Здравствуйте.. "Algor" хорошая и интересная задумка про оборотней..
Это не задумка, это демонстрация того, как во время боя поменять однин отряд на другой и на поле и в армии героя. Это ведь нужно было? В данном примере просто все живые меняются на оборотней.

fatsawhorse Wrote:как через !!ВМ сменить монстра на монстра... Хотя до сих пор это для меня как-то загадкой становится..
Никак. Убрать старого и призвать нового. В приведенном выше примере всё это есть. Убрать через !!BM:K, !!BU:R, призвать через !!BU:S. Остальное - "обвязка".
Quote:Это ведь нужно было?
- да, именно это..

Quote:Никак. Убрать старого и призвать нового. В приведенном выше примере всё это есть. Убрать через BM, призвать через BU. Остальное - "обвязка".
- спасибо Вам "Algor" за понятное объяснение.. Я всё понял....

"Algor" скажите мне пожалуйста, если можете, где Вы взяли эти флаги 8388608 268435456 536870912. Если с первым мне как-то понятно (ерм-хэлп в ресейвере !!ВМ), то последних два - загадка!

Можно ли отыскать вообще такие флаги: страх, бесстрашие, снижение защиты цели, полного иммунитета (гном), блок (только как у драколича), кавалерийский бонус (чемпион) и удар с возвратом в исходную точку (гарпия-ведьма).. Я бы так хотел эти флаги забрать вообще у монстров. Давно это сделать хочу, но не знаю как!!! Если существуют подобные цифровые обозначения, то реально ли их достать? Если нет, то я пойму, что это сделать невозможно...
fatsawhorse Wrote:"Algor" скажите мне пожалуйста, если можете, где Вы взяли эти флаги 8388608 268435456 536870912. Если с первым мне как-то понятно (ерм-хэлп в ресейвере !!ВМ), то последних два - загадка!
Эмм, там же в ERM-Help'е. Все 32 флага расписаны там, начиная с 1 [2^0] (2-гексовое существо) и заканчивая 2147483648 [2^31](существо-дракон).

fatsawhorse Wrote:Можно ли отыскать вообще такие флаги: страх, бесстрашие,...
Нет, таких флагов нет. Это способности существ.
Quote:Нет, таких флагов нет. Это способности существ.
- понятно.. Я считал, что их можно задать флагом также, как такие способности, как безответка, двойная атака и т. д. Но буду знать. что никак нельзя..

Quote:Эмм, там же в ERM-Help'е. Все 32 флага расписаны там, начиная с 1 [2^0] (2-гексовое существо) и заканчивая 2147483648 [2^31](существо-дракон).
- это я ошибся... Вы правы.. Я всё время работаю с упрощённой версией (белый фон, а не коричневый), поскольку глазам приятно смотреть на белый, а не на коричневый фон ерм-хэлпа. Здесь в ней, как раз и нету этих флагов.. Как только Вы мне написали и я вспомнил о расширенной версии с коричневым фоном 5 Мб весом, то тут же проверил и всё встало на свои места... Спасибо...
Здравствуйте… Я немного запутался.. Пожалуйста помогите мне правильно составить функцию.. Смысл в том, что я собираюсь телепортироваться на поле боя в одну позицию, а в случае, если она занята, то в следующую и так далее. Эту позицию нужно проверить на присутствие мёртвых и живых монстров, а также на наличие препятствий и их отсутствие. Если есть препятствие или монстр живой, то переход к рассмотру следующей позиции, которая будет идти далее. Если же монстр мёртв на этой позиции и нет препятствия, то телепорт.. Я уже голову сломал… За помощь спасибо..

За помощь спасибо..
А не подскажешь, какую ошибку выдает? Можно скриншотами.
Здравствуйте "Algor"..

Quote:А не подскажешь, какую ошибку выдает? Можно скриншотами.
- видите в чём здесь проблема: я не могу, вернее не знаю даже как сделать, в том месте где у меня многоточие поставить переход к проверке следующей позиции - не могу додуматься, как это надо поставить?

Я его не тестировал, но по моему, тут у меня вряд ли будет что-то работать!!!
например так:
(25.10.2014 22:42)Algor Wrote: [ -> ]!!BU&y1
Так разве можно вообще? Ни сравнения, ничего.
Quote:!!BM(номер стека моего)&y2=0/y3=-1:P160; - если нет препятствий и монстров, то перенос
!!FU&y2=0/y3=-1:E; [выход, если перенос был]
!!BU&y1:O142?y2; – проверка позиции 142 на препятствия
- "Algor" скажите пожалуйста, а будет ли отрабатываться следующая позиция 142, если на позиции 160 было препятствие или живой монстр или после того, как на позиции 160 будет что-то обнаружено - работа скрипта закончена не окажется? Я просто в этих тонкостях не разбираюсь...

Quote:!!BU&y1
- сам не знаю...
fatsawhorse Wrote:а будет ли отрабатываться следующая позиция 142
!!BM(номер стека моего)&y2=0/y3=-1:P160; - если нет препятствий и монстров, то перенос
!!FU&y2=0/y3=-1:E; [выход, если перенос был]

FU:E прерывает выполнение по тем же самым условиям (выделено красным), что и перенос отряда. Т.о. если был перенос, выполнение прервется, если нет - то нет, и обработка дальше пойдет.

Quote:
Quote:!!BU&y1
- сам не знаю...
Нельзя конечно, просто скопировал строку. Вопрос про другое был.
Quote:Т.о. если был перенос, выполнение прервется, если нет - то нет, и обработка дальше пойдет.
- даже не знал, что так на самом деле. Считал по сей день, что нужно прописать условие, при котором команды будут отрабатываться далее..

"Algor" спасибо за совет и помощь..

Получилось следующим образом
, но выдаёт ошибку всё равно. Может быть ресейвер !!BU в тригере !?MF1 не работает? Или вообщ как всегда я опять записал что-то лишнее и поставил не туда! Меня смущают некоторые варианты записи:

1. Можно ли так записать !!BU&y4=156: .... и т. д. ?
2. Правильно ли записано это D160?y3 ?
(26.10.2014 16:44)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1. Можно ли так записать !!BU&y4=156: .... и т. д. ?
2. Правильно ли записано это D160?y3 ?
1. Можно.
2. Нет. Должно быть D160/?y3
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's