Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
(21.05.2014 23:00)fatsawhorse Wrote: [ -> ]
Quote:!!VRv70:C0/0/0/0/0; (посмотрите команду в справке)
- такой способ записи также не помогает.. Функция срабатывает всё равно бесконечно (по кругу замкнутому)
   - про обнуление переменных я в справке по этой команде не нашёл ничего!
Это и не поможет. Просто команда предназначена для массовой работы с переменными и как раз в твоём случае выглядит намного приятнее и лучше, чем копипаста.

(21.05.2014 21:44)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Подскажите пожалуйста мне, как можно данный скрипт ограничить после того, как он (скрипт) уже сработает.. А то выходит такая своего рода проблема: скрипт сам работает прекрасно, но только он бесконечно повторяется и не может никак остановиться..
Все русские слова заменить на соответствующие номера. Таким образом функция не сработает если она уже вызвана.
Quote:!?FUфункция&-флаг;
!!IF:Vфлаг/1;
тело функции
!!IF:Vфлаг/0;
- спасибо, конечно, за подсказку "gamecreator", но не помогает вообще!

Здравствуйте "igrik".. Когда активируется !?FU5936, то всё равно ничего не происходит.. Даже на прямой атаке Верховный архангел не использует магический свой арсенал.. Вроде бы всё как надо поставил и ничего не забыл
, но никаких действий у моего юнита (№ 150) не возымелось, кроме как обычного удара по противнику.. Bad
Может всё-таки дело в том, что было определение позиции исключено?
пропарился я. Нужно !!FU&v70=6:E; замененить на !!FU&v70<>6:E;
И что-то я плохо помню как правильно читается условие !!FU|v72<>150/v72<>132/v72<>133/v72<>155:E; сработает ли если v72=150 или 132 или 155?
Quote:пропарился я. Нужно !!FU&v70=6:E; заменить на !!FU&v70<>6:E;
- я уж думаю на подобные магические скрипты рукой махнуть и забыть о них.. Нет, снова не работает.. Здесь видимо проблема по серьёзнее. "igrik" спасибо. Я знаю, что Вы всегда стараетесь помочь, но не тратьте Ваше время на это.. Раньше этот скрипт имел первую строку
, но после того, как я её убрал, чтобы функция срабатывала не у всех игроков в уровне (игре), а только лишь у меня (моего всадника с нужным артефактом) и поставил !?FU5936; взамен - сразу же всё и началось..

В принципе, если в этот скрипт
поставить первой строкой (перед !!BG:A?v70) строку !?BG&v997>-1;, то будет корректно работать, но у всех. Сколько я бился и бьюсь, но у себя лично в арсенале поставить не получается никак!!!
значит у меня тут тоже неправильное условие !!FU|v72<>150/v72<>132/v72<>133/v72<>155:E;
вроде как должно заработать
А еще лучше не захламлять "v" переменные. А для таких делов использовать "y" переменные. Их и обнулять не нужно
"igrik" спасибо Вам большое за помощь.. Всегда выручаете.. Без Вас бы я этот скрипт выбросил, так как доработать его до основания вряд ли бы ума хватило..
Отдельно этот скрипт работает как часы, а совместно с подобным этот механизм перестаёт действовать..Сейчас проэкспериментировал и поставил данный скрипт
в события игры. Это событие активирует у меня Верховный архангел и затем дал подобный скрипт этому же архангелу, но абсолютно разными переменными, шансом срабатывания, номерами функций и заклинаниями. Результат не заставил себя долго ждать: вышло тоже самое, что и было у меня задолго до того, как я написал эту проблему на форум, то есть всё равно происходит бесконечное повторение набора заклинаний. Если же по одиночке, как и тот скрипт, который я приводил в пример в самом начале этого вопроса, то работает всё на ура...
Что-то и где-то заставляет эти скрипты постоянно повторяться.. Конечные переменные же обнуляются.. В чём же проблема? Может нельзя использовать дубляж этого скрипта, независимо от того, что будет меняться в нём (скрипте)... Спасибо...
Я всё ещё уверен, что проблема в месте вызова функции.
Quote:Я всё ещё уверен, что проблема в месте вызова функции.
- извините "gamecreator", но можно у Вас уточнить! Вы говорите, что предположительно проблема находится в месте вызова функции.. Позвольте узнать номер строки в данном скрипте
.. или всё-таки проблема затаилась ещё раньше, то есть выше (то место, как раз которое я и не привёл в пример), но у меня этот скрипт идёт через МF1 (перед действием выполняется).. Далее проверка на артефакт, а потом непосредственно вызов самой функции !?FU5936; - по-моему ошибки в этой шапке быть просто-напросто не может...

Quote:!!BMx1:R1000000; - моё количество ответов на атаку. Я всё удивляюсь вашему максимализму - зачем так много? 42 стека одновременно могут быть в бою. Пусть даже каждый союзный стек будет под гипнозом и у каждого атакующего стека (что абсолютно нереально!) выпадет мораль. В итоге всё равно меньше ста ответов, и этого хватит более чем выше крыши.
- Sm

Quote:Кстати никогда не обращал внимания - грифоны на двойную атаку 2 раза отвечают или нет. Интересно...
- насколько помню я, то один. Имея двойной удар в моём арсенале у каждого юнита и топор свирепости лорда варваров, напал я на грифонов (улучшенных). Итог из трёх моих ударов был отбит только первый, а остальных два были без ответа.. Выходит грифон имеет своих 5000 ответов только на первый удар от любого монстра...

Quote:в итоге получается намного короче и читабельнее код скрипта
- спасибо "igrik" за упрощённый вариант.. Я по сей день не догадывался, что переменная "y" не нуждается в обнулении...


"igrik" Вы сумели проблему отыскать!!! Как только я оставил в одном скрипте переменные с "V", а в другом с "y", то проблема сразу решилась сама собой.. Спасибо Вам за помощь....
(23.05.2014 17:43)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Вы говорите, что предположительно проблема находится в месте вызова функции.. Позвольте узнать номер строки в данном скрипте
В месте вызова этой функции. Как раз тот кусок, который ты так поспешил отбросить в начале.
(23.05.2014 17:43)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Как только я оставил в одном скрипте переменные с "V", а в другом с "y", то проблема сразу решилась сама собой.. Спасибо Вам за помощь....
Вообще не надо использовать v-переменные без причины. Если работа с переменной идёт исключительно внутри функции или триггера, то следует использовать y.
Quote:В месте вызова этой функции. Как раз тот кусок, который ты так поспешил отбросить в начале.
- видите в чём проблема-то возникает, если я вставил бы тот кусочек, который как раз и отбросил, то не только у моего архангела была бы такая особенность (перед ударом бить заклятиями), но также и у вражеского - что недопустимо, в свою очередь.. Проверял лично. По другому никак...

Quote:Вообще не надо использовать v-переменные без причины. Если работа с переменной идёт исключительно внутри функции или триггера, то следует использовать y.
- спасибо, я это учту..
Здравствуйте... Извините, что опять отвлекаю Вас.. Нужна опять Ваша помощь:

1. Как можно преобразовать данный скрипт
таким образом, чтобы анимация и звук выпадали только после урона с дальних расстояний (полученного от стрельбы), а ближний урон (рукопашка) не мог вызвать данную анимацию со звуком.
Пытался сделать таким образом
, но ничего не получилось

2. Как можно забрать флаг "летать" только у моего командира (у вражеского командира оставить его на месте) в самом начале битвы. (если вообще возможно это, то хотелось бы лишаться флага летать только имея в наличие артефакт № 168). Такой способ флаг у командира вообще не забирает
.. Дело тут в том, что у командира есть набор навыков, которые я хочу получить в битве, но флаг полёта мне вообще не нужен.. Избежать я его не могу при выборе, а если избегу, то лишусь полезных боевых особенностей!!! Не выходить скомбинировать все мне нужные навыки у командира, без выбора особенности "полёт". С полётом не работает тогда "Кавалерийский бонус" ни у командира-зверя и ни у зверя атакующего (№ 179), так как бонус стоит у двоих монстров.. Полёт всё губит.. При получении командиром навыка "полёт", его (этот навык) по стечению обстоятельств (можно сказать бонусом) приобретает автоматически и атакующий зверь " 179.. Убрать бы бонус у обоих юнитов - это была бы находка..

3. Пытался имитировать навык "уменьшение вражеской защиты" таким образом
, но ничего почему-то не выходит.. В чём проблема может быть. Должно же быть именно так: бьёт по защите так, как и без защиты, то есть урон равным считается.. В этом (моём случае), если враг без защиты, то он получает приличный урон, а защита 1000 например делает его непробиваемым, даже в случае попадания по нему моим монстром. Ведь всё срабатывает, а в чём может быть изъян?

Спасибо..
(24.05.2014 12:05)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Здравствуйте... Извините, что опять отвлекаю Вас.. Нужна опять Ваша помощь:

1. Как можно преобразовать данный скрипт таким образом, чтобы анимация и звук выпадали только после урона с дальних расстояний (полученного от стрельбы), а ближний урон (рукопашка) не мог вызвать данную анимацию со звуком.
Пытался сделать таким образом...но ничего не получилось
Эм... Вы сначала воспроизводите звук и анимацию, а потом проверяете тип атаки и нужно ли что-то воспроизводить и не понимаете почему не работает?

(24.05.2014 12:05)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Как можно забрать флаг "летать" только у моего командира (у вражеского командира оставить его на месте) в самом начале битвы.
1. !!MA для командиров использовать вообще некорректно, т.к. "у ней особенная стать". Да и для отрядов после начала боя работать тоже не будет - с ними только через !!BM работать можно и нужно.
2. НЕ ПРИВЫКАЙТЕ убирать флаги так:
Code:
!!VRy99:-2; убираем флаг
, используйте комбинацию
Code:
!!VRy99:|2 -2; убираем флаг

В итоге задача делится на 2 подзадачи:
1. Найти в начале боя (!?BR0) номер отряда "своего" командира (тут надо раскрыть понятие "своего" и алгоритм станет ясен)
2. Для найденного отряда убрать флаг полета (см. выше)

либо

1. Перед боем (!?BA52) "своего" героя (опять же, раскрыть "своего") убрать у его командира способность летать (!!CO#:B1/14/0118 предварительно сохранив куда-нить старое значение.
2. В начале боя (!?BR0) восстановить сохраненное значение.

(24.05.2014 12:05)fatsawhorse Wrote: [ -> ]3. Пытался имитировать навык "уменьшение вражеской защиты" таким образом...но ничего почему-то не выходит.. В чём проблема может быть.
Из какого триггера вызывается приведенная функция?
Если из !?BG0, то там не имеют смысла (читай, не работают) !!MF ресиверы.
Если из !?MF, то там не имеет смысла изменение защиты отряда, т.к урон уже определен, а хитроиндийское шаманство
Code:
!!MF:F?y11; узнаем урон
!!VRy11:+0; оставляем обычный урон
!!MF:Fy11 Nx1; урон без изменений

   на него уж точно не влияет.
Quote:Эм... Вы сначала воспроизводите звук и анимацию, а потом проверяете тип атаки и нужно ли что-то воспроизводить и не понимаете почему не работает?
- поправил, спасибо.. Теперь всё получается как надо..

Quote:Эм... Вы сначала воспроизводите звук и анимацию, а потом проверяете тип атаки и нужно ли что-то воспроизводить и не понимаете почему не работает?
- у меня вызывается всё только через !?MF (перед нанесением урона). Я так понял, что не при !?BG0 и не при !?MF работать всё равно такая комбинация не будет! Правильно ли я Вас понял? А какой тогда тригер вообще отвечает за изменение защиты перед ударом.. Неужели !!BM ??

По командиру: Я такую строчку
добавил в общие свойства и при прокачке и проблема вековая тут же разрешилась сама собой.. Полёт исчез сразу же...

Спасибо за подсказки "Algor"
(24.05.2014 15:07)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А какой тогда тригер вообще отвечает за изменение защиты перед ударом.. Неужели !!BM ??
Охо-хо... fatsawhorse, Вам очень сильно мешает поверхностность. Хочется конечно все и быстро, но лучше притормозите и разберитесь с базовыми вещами. !!BM - это не триггер.

Что до вопроса, то возникает ощущение, что я на него уже отвечал, но т.к. искать лениво, еще раз отвечу:

Первый вариант (проще).
В !?BG0; при атаке отряда игнорирующего защиту снижаете защиту цели и выставляете какой-нить признак снижения защиты (например пара v-переменных, в первой номер отряда цели, во второй - значение, на которое снижается защита).
В !?BG1 восстанавливаете защиту цели и обнуляете v-переменные.

Второй вариант (сложнее).
В !?MF; пересчитываете конечный урон по формуле из физ.мига, не забывая учитывать всякие хитрые модификаторы типа ненависти.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's