Цель скрипта: отключить автобою возможность колдовать. При переигровке ману вернуть.
Скрипт ещё не дописал, но против нейтралов работает. А вот против ИИ не очень.
При нападении на ИИ в глобалки пишется его мана, а не игрока-человка.
daemon_n, если твой вопрос касается быстрого окончания боя, реализованного в WND (в расширенной версии), то я же и внесу эту корректировку в WND (расширенную версию).
igrik, понял. Но сейчас другое.
Сейчас ситуация, когда нападаем героем в режиме автобитвы. Надо, чтобы не тратилась мана в ней. (это сделать несложно- обнуляем ману на время автобоя)
+ Если начать переигрывать битву такую, дать возможность использовать заклинания (возвращаем уровень маны герою, если переигрываем битву)
Это оказалось сложнее, чем я думал, но что-то где-то работает - не всё только

Может пишу "детскую" глупость, но хочу уточнить.
Насколько я понимаю, в режиме автобоя результаты победы/поражения просчитываются по каким-то внутренним алгоритмам. Если ERM'ом забрать манну героя, будет ли этот внутренний алгоритм учитывать, отсутствие манны в результатах битв?
SergOz, автобой проводится реально. В Фениксе опция «автобой без маны» с доисторических времён успешно использовалась.
Berserker, ага, я понял.
Безусловно, такой скрипт очень нужен и я с удовольствием положил бы его в свою копилочку.

SergOz, а чем не устраивает штатный функционал?

SergOz, у нас с Бесом это были настройки для каждого героя, включая настройку мощи армии при которой нужно автобой проводить. Если сильнее — бой в ручном режиме. А все эти диалоги постоянные только раздражают.
SergOz, скрипт отбирает ману в самом начале битвы, так что даже видно "0" маны в окне состояния. После битвы она восстанавливается.
Ещё одна заметка насчёт автобоя:
Именно автобитва происходит, когда ты нажимаешь "А" или кнопку на нижней панели на экране битвы. Эти параметры ты можешь настроить.
Но есть и "quick" битва, которая проосходит без отображения поля битвы - её параметры настроит нельзя, и проходит она иначе: как минимум не учитывается расстояние между существами - игра считает, словно они всегда вплотную. Ну и ману тратит безбожно. Только в хоте это исправили, а в соде бараторч отключил !ВСЕМ героям возможность колдовать в квике.
Отсюда неявная проблема: недостаток ЭРМ команд на данные события. Хотя ранее не было hd mod и battle replay

Кстати, если не ошибаюсь, wog 3.57 или 3.56 поддерживал hd+ с перегровкой битвы от hd mod - на стриме видел как-то.
Ого, сколько мне писем!
Algor, я на случай авторских карт без поддержки встроенных скриптов.
daemon_n, так я именно эту "quick" битву и имел ввиду (в смысле, что говорил о ней). Чёт у меня в голове засело, что я где-то читал о том, что расчёт итога такой битвы - какие-то внутренние процессы игры.
daemon_n, ты уверен, что монстры в ней не двигаются? ((( Всегда считал, что полная эмуляция, даже события ЕРМ те же.
Berserker, абсолютно уверен. Такая вот реализация в соде. Есть даже баг (пофикшен hd mod). 1 гидра (насчёт психов не уверен) берет любой улей змиев на квике, потому что от первого удара все 5 стаков получают ответный удар. Потому просто стоят в защите, пока гидра их убивает. Также можно проверить с ангелом и снайперами в 1 стеке. Пожалуй, такое видео сделать попробую.
daemon_n, эх, сколько недоделок осталось от разработчиков. И никто даже не планировал их исправлять.
Berserker, может в этом и есть прелесть игры? Ещё, по-моему, Репин говорил, что когда всё идеально, то аж противно...
Здравствуйте..
Ребята, посмотрите, а почему нельзя этот кусочек скрипта (на WOG) использовать в стадии защиты (когда на меня нападает враг) – он почему то не действует вообще!
Вот какой- бы я триггер не менял вместо !?BF&1000;
И ставил !?BR; и !?BA0; и всё равно только действует тогда, когда я нападаю на врага, имея в ячейке (палатка первой помощи) артефакт «оковы войны»
Может есть какие-то ограничения на использование? Может я какую-то проверку пропустил?
При нападении на врага работает прекрасно, как часы и мировоззрение у всей моей команды!
!?BF&1000;
!!BA:H0/?y27;
!!Hey27:A1/?y15/15;
!!BA:H1/?y26;
!!Hey26&y26<>-2:A1/?y16/15;
!!DO4050/0/20/1&y15=125:P;
!!DO4050/21/41/1&y16=125/y26<>-2:P;
!?FU4050;
!!BMx16:N?y3; - проверяю кол-во
!!FU&y3<=0:E; - если меньше нуля, то выход
!!BMx16&y3>0:T?y78; - проверяю тип монстра
!!BMx16&y3>0:G-41/?y63/d; уточняю хозяина
!!FU&y3>0/y63<>0:E; - выход, если не красный
!!MA&y3>0/y63=0:Oy78/?y54; - проверяю принадлежность к замку «0»
!!FU&y3>0/y63=0/y54=0:E; - если принадлежит замку, то выход
!!MA&y3>0/y63=0/y54<>0:Oy78/0; - если не принадлежит к замку, то даю установку на замок
Заранее благодарен за ответ….