(02.07.2010 21:02)st1ck_mAn Wrote: [ -> ]знаю, скачал, изменил)
но в игре всё равно не пашет
не может быть, это пашет даже в соде.
заработало)) понял в чём была ошибка...
если кто знает как помочь мне с моим вопросом про монахов (пост чуть повыше), прошу помочь, для меня это до сих пор актуально!
Да даже не нужна прога. Автономный редактор качай от Черного Фантома, он тебе все чудеса явит.
Добавлено:
А с монахами есть один вариант, весьма удобный, но не знаю, подойдет ли. Скачай erm-help от Dracolich, зайди в рубрику "статьи", пролистай их. В конце - статья об изменении тех способностей, который даются с получением опыта. Исходя из этой статьи, поставь монахам нужные способности с нулевого уровня.
ну конечно, там же наверняка патч сергроя
Что касается замка... Может, имеет смысл сделать проверку на то, построено ли здание (Префектура, Муниципалитет, Капитолий) в городе и, исходя из этого, ежедневно вычитать бабки у игрока того цвета, которому принадлежит город.
В Жизни Приключений, помнится, такое реализовали через наложение проклятья на героя.
Спасибо огромное, попробую))
Добавлено:
я тоже сделал в начале карты событие, которое по 500з отнимало, но влом каждый раз нажимать когда оно выскакивает)
попутно созрел ещё вопрос. реально ли как либо изменить специализацию героя? например мне нужен герой рыцарь со спеализацией Нападение. Я пробовал брать героя варвара с нужной специализацией и менял ему имя и портрет, пробовал поменять внешний вид в h3objed, не помогло. и в окне персонажа написано ^имя героя^, 1 уровень, Варвар.
в общем сущестует ли скрипт, который может мне помочь, и через что его можно реализовать, если таковой есть?
заранее благодарен!!
Смотри в !!HE, команда X. Поставь готовую команду после триггера !?PI.
!?PI; Пост-инструкция
!!HE#:X....;
Команду соорудишь сам. Картинку для специальности и текст специальности поставь через !!UN:G.
Внимательно прочитай все статьи в ERM-help от Dracolich. Там освещены основные азы.
спасибо, эту проблему решил простеньким скриптом, правда долго мучился))
P.S. я скачал редактор карт от чёрного фантома (кульная вещь, спс ему), и вот что меня интересует. там есть такие артефакты как меч №161, щит №162 и т.д.
там сказано параметры можно настроить с помощью ERM. через какой скрипт это можно реализовать? также если у кого есть такой готовый скрипт, прошу выложить тут с описаниен!
Триггер на снятие и одевание юзай. А там уже настрой что хочешь (вероятно, что нужнее всего тебе ресейвер !!HE).
триггер этот - !?AE
еще пригодится !!UN:A
Как заставить работать !#TM1:S1/999/1/255; после захвата города?