Berserker, А понял. Для 5-го уровня заклинания 3 хода нормально. Для третьего наверное 1 ход надо. Только тогда получается, что монстры с заклинанием гипноз накладывают его на 3 хода, а герой на 1, что тоже как-то странно.
Remagic правил и текстовик и сам скрипт. В текстовиках переместил некоторые заклинания по уровням и силу местами поправил. А то например волна смерти там просто убийственная была, страшнее взрыва. А в скрипте заменил призыв посланников обратно на элементалей, но с сохранением остальных фишек типа призыва по очкам здоровья от силы героя, вместо фиксированного, разрешением призыва разных элементалей одновременно итд.
Вообще я много там что переделал в своей версии. Пофиксил медаль уязвимости, теперь отнимает не только врожденные иммунитеты но и те что с опытом, плюс работает одинаково на атакующего и защитника. Сделал скрипт чтобы артефакты стрельбы работали без навыка меткости. Добавил артефакты на минус мораль и удачу из хоты, правда работают только при наличии вражеского героя, без героя не придумал как сделать.Сопротивление и артефакты сопротивления переделал на големный тип, теперь не отражает а только поглощает урон, и всякое другое по мелочи.
Здравствуйте
XEPOMAHT
Quote:Напишите о своих проблемах с сетевой игрой: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...854&page=1
В лобби HD-мода, по слухам, как-то играют на последней версии ЭРЫ.
- вряд ли там меня будет кто-то слушать! Если здесь утверждают что всё в порядке и проблем нет, то там и подавно их не увидят! Речь не про лобби, а про проводную сеть, которая выдаёт рассинхрон при пвп битвах на новых эрах. В лобби этого вы скорее всего не увидите! Мы играем старомодно по проводной сети.
Quote:Не удалены, а перенесены (зачем-то) в отдельный мод - WoG Scripts. Т.е. чтобы воговские опции вернуть, необходимо установить данный мод.
- это бред конечно. МОд я точно не буду устанавливать никакой! Я уже в своё время напоролся на некоторые моды и дела никакие с ними иметь теперь не желаю!
Quote:У меня по-прежнему старые воговские. Устанавливайте мой мод.
- я бы только был бы рад этому, но по причине проблем в сетевой игре и отсутствуем привычных старых опций скорее всего не смогу этого сделать!
Жаль конечно.. Спасибо Вам за ответы..
Berserker, Хотя да, сейчас подумал, 3 раунда перебор. Учитывая то, что берсерк без навыка школы огня действует 1 ход, на 1-го монстра и при этом не дает выбирать кого он атакует. Похоже правильная формула гипноза это - без навыка воздуха 1 раунд существа 1-4 уровня. С базовым навыком 1 раунд 1-5 уровень. Продвинутый воздух - 2 раунда, 1-6 уровень. Эксперт - 3 раунда 1-7 уровень монстра. Переделаю скрипт.
Georgv, скорее всего, будет сбалансированнее.
Поделись потом результатами, сохраню для себя и для потомков.
Berserker, Я переделал скрипт, вот так теперь.
Еще там нужно ert создать с вот таким текстом "180006 %Z1 творит заклинание "Гипноз". Цель %Z2"
Ну и само описание гипноза поправить в текстовике магии.
Berserker, Не за что ! Сейчас там ошибку заметил. Не ту продолжительность гипноза вписал. Поправил там в комменте со скриптом.
Добрый день.
Я нападаю героем на замок (герой заранее известен) и в триггере после окончания битвы (FU(OnAfterBattle) или BA1), я могу проверить владельца героя, чтобы узнать, выиграл ли я или проиграл битву. Т.е., когда этот триггер выполняется (проигравший) герой уже сменил владельца. Но владелец самого замка ещё не сменился (пробовал и обычный и пост-триггер), поэтому по владельцу замка я проверить выигрыш не могу. Если какой-то триггер или возможность узнать владельца замка уже после того, как он сменился, сразу после битвы? Если я меняю владельца замка (CA...:O) в этом триггере, ничего не происходит (т.к., я полагаю, владелец замка сменяется на игрока-победителя сразу после этого).
Dragon27, так зачем тебе узнавать владельца города, если ты можешь просто проверить жив ли нападающий и защитник?
SergOz, мне нужно после битвы поменять владельца замка (на ничейный, например).
Dragon27, как не крутил - ничего не получается.
А ведь это интересная штука и может пригодиться...
Создал простую карту (могу приложить, если можно) и вставил туда этот скрипт (комментарии только удалил). Без строчки "!!OBi^x_Bat^/i^y_Bat^/i^z_Bat^:C-1;" работает как и раньше (замок остаётся у победителя). С этой строчкой - игра крашится, если мышкой навести на замок, или если зайти в замок (он виден в списке справа) и попытаться что-то в нём построить.
edit:
А, сообщение уже удалил.
Dragon27, костыль, конечно, но работает:
А по нормальному, наверное, через структуру города можно, но тут мои полномочия...
P.S. Для новичков: это не скрипт, а просто идея. Понятно, что тут нужны ещё многие параметры для полноценного скрипта.
После боя сработает !$OB. Менять там?