Hi guys,
Is there a way to check if ctrl + right-click is used when in hero screen?
In manual it says:
!!SN:Ey3/1/?y4; y4 — ID of parent dialog, y5 — ID of current dialog
!!FU&y5<>4205280:E; exit, if this is not the adventure map
What is the value if in hero screen?
Ey2/1/17;
sorry, 0x11 = 17
Как изменить скрипты на расширенное/универсальное улучшение существ чтобы всех существ можно было улучшать в городе как в форте на холме? При этом, в отличие от универсального улучшения, чтобы существа могли улучшаться только если они принадлежат к типу города. Если не через эти скрипты, то как?
Сам в скриптах разобрался но очень плохо на уровне ctr+c - ctr+v ибо не открыть ERM help
Мне нужно чтоб в Башне можно было нанимать на 7 не улучшенном уровне существ (конкретно лазурных драконов), но только чтоб конкретно в данном замке а не во всех замках данного вида,а так же мне нужно чтоб это происходило только после посещения точки 64/45/1
Пробовал паяльником подрехтовать чужие скрипты вот что получилось
ZVSE
!?OB64/45/1;
!!CA130/106/1:UNT2/6/0/132;
Ошибок не выдаёт но скрипт не фурычет..

да,
фанат wogа, паяльник конечно хорошая штука, но...
Quote:ZVSE
!?OB64/45/1;
!!CA130/106/1: так нельзя, вы не указали что будет выполняться для этого замка с координатами
!!UN:T2/6/0/132;
в общем, у вас так лишь все замки станут давать лазурников...
а чтобы конкретно для вашего замка это делать, ну... тут не всё так просто...
я пойду, меня срочно на работу вызвали,...
Is there a way to bind single target spells as resurrect or clone to a key? When pressing key, the cursor changes and spell is applied on click. So far erm command requires coding the location.
Valery, на подобие того, как сделаны быстрые клавиши заклинаний в Феникс-Моде?
я вас правильно понял?
yes but in Phoenix we can bind only mass effect spells, that's why asking.
Valery, да, простое заклинание там не настроено... в MoP есть этот функционал ,но исходников увы нет
Thanks, I have another issue:
I take the upper imp crucible and flag it, then when I take the second, the upper gets blue flag and shows incorrect DW when looping through. Type and subtype are correct on test.
My thoughts:
1) Is related to OB:C getting messed but happens only rarely (already 30 imps crucibles working). When I flag the upper crucible, OB:C returns 219, then when I flag bottom crucible, the upper OB:C returns -1...
2) Is related to xxl map (objects limit reached?), as I already had many things work strangely during first tests (no way to place a last town before limit without crashing the map)
I will try to store OB:C in PO:B0/$ when flagging any dwelling then reset the value to this one every day for every dwelling, but I need to start a new game for this.
Any idea?
Had the same problem in Phoenix 3.63 with mills. Do you loop through these dwelling adn change any OB settings?