gamecreator, спасибо, работает, всё удаляет. Команды 3 нет в справке, вот и думаю, много ли ещё чего полезного не указано. Не поверите, я из-за этого замочка целый день сидел парился.

А теперь 2 варианта.
Вот функция, которая правильно и немедленно удаляет проклятья.
И ещё, если проклятье замка уже висит на герое, то перед тем как вешать новое нужно сначала удалить старое, т.к. проклятье может быть только одно.
P.S. функция не проверялась, может понадобиться исправить опечатки
gamecreator, спасибо, но это сложно для моего понимания.

Я оставил свой вариант и взял на заметку твой (команда 3), если вдруг ещё придумаю сюжет с замочком.
Кстати, заметил "недоработочку" с проклятьем "слепота". Герой действительно не может исследовать новые земли (туман), однако если его поставить поближе к туману, то на следующий день область вокруг героя открывается/часть тумана исчезает.
(02.04.2015 18:43)Barin Wrote: [ -> ]Кстати, заметил "недоработочку" с проклятьем "слепота". Герой действительно не может исследовать новые земли (туман), однако если его поставить поближе к туману, то на следующий день область вокруг героя открывается/часть тумана исчезает.
Тут всё абсолютно идентично проблеме с замком. Решается всё теми же способами.
Кто-нибудь может мне объяснить зачем нужны макросы?
я когда то тоже над этим думал. Пришел к выводу: чтобы просто лучше ориентироваться в некоторых глобальных переменных. Читабельнее штоле...
именно... с ними удобнее читать код как чужой, так и свой спустя время...
не говоря уже про удобность быстрой замены номера переменной/ф-ции, при необходимости... заменить лишь в строке инициализации макроса номер и всё, без правки остального кода, где используется вместо номера поименовывание через макрос
Ну насчёт чтения кода не знаю... ЕРМ вообще язык нечитабельный. Я просто всю логику описываю в комментариях.
Удобство быстрой замены же достаточно сомнительно если есть замена строки в редакторе (а в стандартном редакторе она есть).
К слову о макросах, они работают только для переменных (по 1 на каждую). А выделять для каждой константы (типа номера функции) свою переменную как-то расточительно (если вместо той константы вообще можно использовать переменную).
Знатоки опыта отрядов есть? Никак не могу заставить существо колдовать после атаки. Пробовал способности a, c, k. В игре пишется что способность есть и шанс 100%, но заклинание я так и не увидел.
Дошло, заклинание колдуется только если атакуемый отряд выжил. Ну ладно, пусть будет так.
Hmm,
Bersy, you said there is a way to check if one hero is on another object before going on ID?
I am facing a problem in seer huts mod, if one hero is ON the seer hut, when trying to open DL, it will give error. So I went for error flags checking and now it works ok, if hero is on, dialog will not open. But then I move hero away, dialog crashes when trying to open a second time. Is it possible that so many error flags charge the memory or I did some error?