Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
it is possible, as Bersy asked me to test the campaigns. But that was long time ago, can't remember exactly if I reinstalled or not.

Here is my era.dll
251392 bytes, date unknown (because the file wasn't in an archive, its modification date is not saved). There is a string "2.47.0" inside. Yeah, this is some 2.47 alpha and most likely the reason of your bug.
Next time you want to test something, remember that you can copy the game folder to make an isolated test version.
Ok thanks. I will reinstall. btw, all the links from bersy site are dead, so now Era 2 is wakeofgods.org.

Also for those interested, I uploaded the Heroes 3 Complete GoG installer HERE (900 Mb)
(06.09.2016 21:15)Valery Wrote: [ -> ]btw, all the links from bersy site are dead
That is... annoying. My backup link for the latest 2.46.
Another bug to solve, but this time is about win 10. Can anyone using win 10 please download Seers huts uncovered, then load any SoD map (must have seer huts in), right-click on quests and report if error message?

3 people with win 10 sent me this kind of error:
Must see if there is something in the name which is wrong, too long or else.
Друзья, Пожалуйста ответьте на такой вопрос:

Изменить ландшафт клетки можно используя её координаты.
Но что делать если нужно изменить целую часть карты вплоть до карты целиком?
Я не хочу верить в то, что нужно создавать тысячи команд просто для изменения области от каменной к травяной.
Пожалуйста объясните как использовать "массовые" координаты ибо ERM не понимает простую математическую логику:
Пример: <10 или 0<x<100. ERM в принципе не понимает алгебры - X Y или Z

Заранее спасибоSm



И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote: [ -> ]Пожалуйста объясните как использовать "массовые" координаты ибо ERM не понимает простую математическую логику:
Никак. Нет массовых координат. Массовые вызовы команд делаются через циклы (функция + DO).
(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote: [ -> ]И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
Держи. А очень нужен WoG 3.58? Может быть попробуешь ERA?
(08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote: [ -> ]Изменить ландшафт клетки можно используя её координаты.
Но что делать если нужно изменить целую часть карты вплоть до карты целиком?
Я не хочу верить в то, что нужно создавать тысячи команд просто для изменения области от каменной к травяной.
И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
Вы выбрали не самый простой пример для изучения ERMа.
И да, для карты размером XL с подземельем приходится вызывать функцию изменения почвы 144^2*2=41472 раз. По другому - никак.
Да и так наверное в любом программировании - часто приходится использовать поеденичные переборы огромного списка элементов массива. Наглядный пример - методы сортировки.
Игрик, спасибо что дал скрипт на ландшафт всей карты). К счастью, или сожалению у меня появился новый вопрос (просьба).

Видите ли у меня в задумке:
   - Когда любой Красный герой нападает на любого героя другой комманды и выигрывает бой - на карте в точке 50/50/0 появляеться Тюрьма с поверженным героем.
   - Если Тюрем уже много, и данная клетка занята, то попробовать поставить тюрьму на 2 клетки правее, но если координата Х выше чем 75, то есть правее 75/50/0, то Тюрьма появляеться на 4 клетки ниже от 50/50/0. (ряды заполняються)
   - Так-же на 2 клетки ниже от тюрьмы появляеться табличка с именем заключенного.
   - При освобождении героя табличка исчезает.
   - Когда освободить заключенного, у него будет 1 тролль. (Флаг освобожденного соответствует игроку который его освободил)

Основная проблема в том,что я не нашел триггера который работает когда герой погибает. Скрипт очень обширный, и я не обижусь если вы откажетесь от его создания. А так, бесконечно благодарю если он у выйдет его сделать полностью стабильным и работоспособным.
(14.10.2016 22:17)Antinaar Wrote: [ -> ]Основная проблема в том,что я не нашел триггера который работает когда герой погибает.
Проверь владельца героя после битвы.
(14.10.2016 22:50)gamecreator Wrote: [ -> ]
(14.10.2016 22:17)Antinaar Wrote: [ -> ]
Проверь владельца героя после битвы.

В том то и дело что !!HE:?O; без проблем, но как эту информацию использовать я ещё не понимаю. В !!IF я ничего не нашёл а !!FU не имею понятия как использовать.
Antinaar,
1) Через HE:O проверяешь принадлежность каждого из игроков после боя (в триггере !?BA53). Для проигравшего значение будет -1.
2) Через OW:V проверяешь доступных в таверне героев для хозяина проигравшего. Если поверженный герой в таверне не появился, значит он не сбежал/сдался и можно честно "засаживать его в тюрьму".
3) С засаживать есть небольшая проблема. После добавления через OB:I тюрьмы и назначения ей контрольного числа равного номеру героя (OB:C), тюрьма все равно не функционирует (герой при освобождении не появляется). Но никто не мешает при посещении тюрьмы "появить" героя вручную. Хотя может есть и более прямой способ работать с тюрьмами, я ими как-то не занимался.
(15.10.2016 02:11)Antinaar Wrote: [ -> ]В том то и дело что !!HE:?O; без проблем, но как эту информацию использовать я ещё не понимаю. В !!IF я ничего не нашёл а !!FU не имею понятия как использовать.
Эм, прочитай раздел "Flags and variables"?
Почему этот скрипт вызывает вылет? Пожалуйста помогите. Я не знаю что делать
ZVSE

!?BA53;
!?HE0;
!!HE0:O?v10;
!!IF&v10=-1;
!!UN:I20/20/0/62/0;
!!TR20/20/0:P1;
!?OB20/20/0;
!!UN:O20/20/0;
!!UN:I20/19/0/34/0;
(15.10.2016 21:49)Antinaar Wrote: [ -> ]!!IF&v10=-1;
Это что такое? Ни команды, ни даже двоеточия.
(15.10.2016 21:49)Antinaar Wrote: [ -> ]!!UN:I20/19/0/34/0;
Ну и к слову герои не так ставятся на карту, а установкой координат и владельца через HE.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's