(21.12.2018 09:25)Shiva Wrote: [ -> ]Брелок отрицательности, дает вашим войскам иммунитет к заклинаниям молния, цепная молния и метеориный дождь.
1. Установи плагин emerald_v202a.era
2. Создай в папке artifacts текстовик "106.cfg" и запиши в него это:
Code:
Immunities=17, 19, 23
3. И не надо ERM
Здравствуйте.. Хотел бы уточнить такую деталь: если я могу обнулить до минусового значения уровень морали героя таким образом
!!HE-1:R5/0; обнуляю мораль
!!HE-1:R0/-10000000; устанавливая никакую мораль до следующей битвы
и будет значение в игре -128 (это видимо самое максимальное!!!), но почему то подобным способом не получается заминусовать всю удачу героя
!!HE-1:R6/0; обнуляю удачу
!!HE-1:R1/-10000000; устанавливая никакую удачу до следующей битвы
- она всегда почему-то в плюсе всё равно, хотя значение должно по установкам быть в минусе или на удачу это не действует?
P.S. Я очень долго экспериментировал, но никак не смог удачу заминусовать!
(21.12.2018 11:29)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]1. Установи плагин emerald_v202a.era
2. Создай в папке artifacts текстовик "106.cfg" и запиши в него это:
Code:
Immunities=17, 19, 23
3. И не надо ERM
XEPOMAHT, спасибо большое igrik мне уже дал код, а можете помочь с артефактом сердце дракона?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid101135
Здравствуйте... Кто может подсказать по стекам опыта существ! У меня есть два вопроса касаемо стеков, но ответа нигде не могу найти на них..
1. В бою у каждого существа есть три иконки, в которых указаны картинки заклинаний, действующих на это существо в данный момент. Иконки там три и получается, если я зачарую существо четырьмя заклинаниями, то действовать будут только три, поскольку только три картинки видны для показа в окне героя, а четвёртая просто пропадает или всё-таки будут действовать все четыре заклинания?
2. Лазурный дракон имеет флаговую способность страх, но нет абилки с прокачкой бесстрашия и тоже самое у чудовища-привидения, но у него страх прокачивается, а нет абилки также с бесстрашием! Получается, эти монстры могут испугаться или у них встроенное бесстрашие. У тёмного, например, встроено и указано это в описании, а у драколича нет бесстрашия и он трус (может испугаться в бою). Вообщем, вопрос - есть ли встроенное бесстрашие у чудовища-привидения и лазурного?
Спасибо заранее..
1. Все 4 заклинания будут действовать.
2. Встроенного бесстрашия нет. Но это не точно.
Спасибо Вам Algor за ответ...
(08.01.2019 20:12)Algor Wrote: [ -> ]2. Встроенного бесстрашия нет. Но это не точно.
Бесстрашие:
У Лазурного есть встроенное бестрашие еще с SoDа (в WoGe тоже есть)
У всех существ в пределах от 150 до 192 есть встроенное бесстрашие.
Страх:
У Лазурного есть встроенный страх еще с SoDа
В WoGе встроенным страхом обладают существа с номерами 132, 153, 155
Здравствуйте... Спасибо igrik за ценную информацию и Вам Algor ещё раз за помощь и то, что первым человеком откликнулись на форуме.. А можно ли мне утолить своё любопытство: а что такое SoDа и как этот документ можно посмотреть?
SoD = Heroes III Shadow of Death
Всё ясно. Это версия до Во имя Богов - дыхание смерти.. Благодарю..
Кто знает, где зашито количество дней (неделя) для начала отстройки разрушенного замка? Это в каком-то файле-таблице, скрипте или еще где? Как это можно поменять? Такой же вопрос по поводу Scouting (+1 клетка обзора за уровень навыка). Где содержится эта информация? Можно ли скриптом увеличить до 2-х клеток обзора за уровень навыка?
(07.02.2019 04:59)Trident_D Wrote: [ -> ]Кто знает, где зашито количество дней (неделя) для начала отстройки разрушенного замка? Это в каком-то файле-таблице, скрипте или еще где? Как это можно поменять? Такой же вопрос по поводу Scouting (+1 клетка обзора за уровень навыка). Где содержится эта информация? Можно ли скриптом увеличить до 2-х клеток обзора за уровень навыка?
Чтобы скриптом увеличить разведку на +2, нужно сделать так
igrik, читаете мои мысли.....хотелки.
Есть вопрос.Разветка увеличивается на все навыки +2,а можно только на экспертном на +2?
И возможно ли разрушение города бесплатно?
Не тратя ресуры,но тратя дни-ходы?
igrik, Хотелось бы un команду на количество балист у огра - командира,если такая есть.Чтоб ограничить или уменьшить их кол-во прироста .(От уровня командира )
Заранее спасибо.
igrik, спасибо большое! Завтра вечером засяду разбираться с этим. Потихоньку начинаю все больше понимать язык erm, уже не так страшно новые скрипты ковырять. Сейчас перебираю базу скриптов Algor'а, выбираю наиболее мне интересные, играбельные, что-то корректирую под свою сборку и видение баланса. А начал с глобального переделывания таблицы бонусов всех юнитов при получении ими опыта. Получается достаточно интересно.