totkotoriy, если скрипты уже изменили структуру данных, прописав, что в городе сидит герой Х (ты где-то мог случайно написать !!CA:H0/y-1 без ?), то в сохранении такая правка останется. и в одном другом, даже гигантском моде, и близко таких багов нет. Это ошибка в коде где-то.
(11.10.2018 18:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]Без скриптов тоже самое
Дополню Берса: Потому что скрипты уже записаны в твоё сохранение.
Вот например тот сейв, который ты скидывал. Там масса скриптов загружено, а ты говоришь что все отключил...
Проверять надо вообще удаляя все скрипты из папки s, или перенося их в другое место, а только потом начинать заново карту как новую игру.
Berserker, ну ладно герой такой сидит, но откуда у него без скриптов появляется такая армия - вот в чем вопрос...
Ладно, буду тогда искать где ошибка, раз говорите, что точно в скриптах... я такое в ВОГе уже видел не раз, в СОД не помню...
Berserker, Проверил, ничего криминального не нашёл. 62 сидит другом городе, не в Башне...
totkotoriy, если 62 сидит не в башне, то почему я загружаю сейв, щёлкаю ПКМ на городе, по координатам щелчка нахожу героя (HEy1/y3/y3) и он оказывается 62-ым? Значит ошибка где-то была. Герой одновременно имеет координаты города, но не находится в нём.
Oo... интересно
У меня по координатам башни находится герой 75 (это 6 день). 62 герой появляется только на 1-й день новой недели, до этого имеет координаты -1 -1 -1... хз
Короче ладно господа, извините что потревожил, всё равно я считаю, что это глюк SoDa, т.к. у героя в слотах с типом существ -1 количество не нулевое - это уже не нормально. А тем более к этому количеству потом ещё прибавляется другие войска и тип становится не -1. Может и скрипты сделали количество не 0, но и проверка в СоД на этот случай должна быть.
Сделал пока костыли на такой случай: каждый день просматриваются все герои и количество войск с типом -1 делается 0... :\
Не подскажите как можно передать ход следующему стеку в битве?

Хочу написать скрипт, чтобы по нажатию определенной кнопки в битве все отряды моего героя ставились в режим ожидания хода.
Может кто-то уже делал подобное?
!!BG:A8;
Ну и предварительно остальным стекам проставь wait-флаг (33554432)
Ход таки не передается другой стороне (если только ещё дополнительно попытаться сходить отрядом), хотя потом все отряды слева в ожидании
А не подскажите тогда почему может не срабатывать такая конструкция? Этот код прошлый раз давал Igrik, но он был для экрана карты приключений, а не для экрана битвы:
Раз не получается передать ход другому стеку, то думал сделать кнопку-переключатель на экране битвы, но тоже не работает :\
(15.10.2018 15:51)totkotoriy Wrote: [ -> ]Ход таки не передается другой стороне (если только ещё дополнительно попытаться сходить отрядом), хотя потом все отряды слева в ожидании
Эм, а на кой ты делаешь это в !?BG?
Огромное спасибо!
Я тут заметил, что если в триггере CM4 узнавать ID кнопки
то некорректно обновляется экран битвы, пришлось делать определение ID в начале игры и записывать в глобальную переменную. Может тогда лучше сделать такое вообще для всех новых кнопок?
(16.10.2018 00:45)totkotoriy Wrote: [ -> ]А не подскажите тогда почему может не срабатывать такая конструкция? Этот код прошлый раз давал Igrik, но он был для экрана карты приключений, а не для экрана битвы:
Потому что окно битвы имеет другой адрес:
(15.10.2018 15:51)totkotoriy Wrote: [ -> ]
Арифметическое складывание тут очень плохой ход. Будет трындец, если ты так сделаешь, когда какой то отряд уже стоит в вейте. Правильно через "побитовое ИЛИ". Это единственный полностью безопасный синтаксис для добаления флага стеку
К тому же можно использовать блокировку кнопки после применения действия (например так как работает кнопка книги заклинаний)
Спасибо!
Я добавляю этот бит только если его нет.
Опять что-то не то :\
такая проверка на активном стеке у меня всегда выдает i=0:
Проверил ещё в цикле - тоже самое, бит wait пропадает, когда применяется на стеке... а как его тогда проверять вообще? Ни черта не понимаю

:
Можно конечно сделать чтоб в переменных запоминалось к каким стекам уже был применён бит wait в этом раунде, но это какой-то бред получается.... А... даже так не получится, неизвестно же, может вручную была нажата кнопка ожидания... тогда вообще не знаю
И ещё непонятно: первый раз выставляешь бит wait - существо уходит в ожидание, бит пропадает, второй раз выставляешь бит ожидания - существо пропускает ход в этом раунде