Вместо !!UN&y5=4:G2/y1/2/835/302 G2/y1/3/302;
Попробуй !!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/2/835 G2/y1/3/302;
С сопротивлением попробуй так:
!?MR2;Триггер на гномье сопротивление.
!!MR : N?y-1;Находим номер целевого стека.
!!BMy-1 : T?y-2;Определяем тип монстров в целевом
стеке.
!!MA : Xy-2/?y-3;Считываем флаги монстров в целевом
стеке.
!!VRy-3 : &262144;Проверяем, нет ли флага "нечисть" у
монстров в целевом стеке.
!!FU&y-3>0 : E;Если монстры в целевом стеке - нечисть,
выходим из триггера.
!!MR:S?y-4;Проверяем, что это было за заклинание.
!!MR&y-4=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25%
сопротивления.
Если не работает, в спойлере вставь текст из Wogcrashlog.txt.
Добавлено:
Quote:Sav, скрипт, наверное, не работает из-за массовости
заклинания.
Возможно, но вроде сопротивление срабатывает для всех отдельно. Сейчас загляну в справку.
С сопротивлением ещё лучше, пожалуй, так:
!?MR2;Триггер на гномье сопротивление.
!!MR : M?y-1;Определяем тип монстров в целевом
стеке.
!!MA : Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом
стеке.
!!VRy-2 : &262144;Проверяем, нет ли флага "нечисть" у
монстров в целевом стеке.
!!FU&y-2>0 : E;Если монстры в целевом стеке - нечисть,
выходим из триггера.
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
!!MR&y-3=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25%
сопротивления.
(15.08.2010 13:44)GhostManSD Wrote: [ -> ]Макс, я вообще не понимаю, где ты в применении волны смерти находишь "мертвяцкий беспредел".
Добавлено:
Sav, скрипт, наверное, не работает из-за массовости заклинания.
Дело в том, что я использую скрипт баланс меча и магии, с помошью которого можно вкладывать в любое заклинание дополнительные очки, увеличивая его силу тогда беспредел и начинается...
Сопротивление работает, а Мастер разведки описание специализации не появляется
То есть описание остаётся от старой специализации? А может на следующий ход появляется? Я пока не могу больше найти причин, по которым не работал бы этот текст:
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером
Разведки!.
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000}
очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=4:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
!!VRz835&y5=4:S^ добавляет +5%% за каждый уровень
героя к навыку Разведки^;
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/2/835 G2/y1/3/302;
!!VRw46&y5=4:S1000+y50;
!!FU22512&y5=4:P;
!!UN&y5=4:R3/-1;
Кстати, картинка-то заменяется?
картинка меняется, да и всегда менялась, а описание нет....
Ладно.
Sav , спасибо за помощь, я сам поколупаюсь....
Вохможно ли сделать так, чтобы триггер !?CM при щелчке по зданию запускал ресейверы ТОЛЬКО в определенном городе?
!?CM1;Триггер на клик мышкой в окне города.
!!CA-1 : U?y-1;Считываем номер города.
!!FU&y-1<>x : E;Если номер города отличается от нужного, выходим из триггера.
...
x - номер нужного города.
Номер в порядке помещения на карту или в порядке расположения в списке городов игрока? Если второе, то как тогда скрипт изменить, если у тебя, скажем, было два города (первый - нужный), потом враг первый захватил, затем ты его отвоевал?
ERM Help Wrote:U$
Check/Get a number of a Town on the map list (not hero list).
значит в порядке помещения на карту. справка - вещь полезная.
Возможно ли лишь в одном замке заменить тип нанимаемого юнита? Например, пусть вместо алебадрщиков в замке в координатах x/y/l или с номером # нанимаются санта-гремлины. Это должно действовать как для игрока, так и для ИИ. Но в другом замке все должно быть как обычно.
В триггерах входа/выхода меняй.
47-ая страница темы выдает, что темы нет.
Добавлено:
Входа/выхода в городской холл? Или !?OB / !$OB?
Городской холл, наверное - ведь перейти в экран другого города можно, не выходя из него. Хотя не знаю тогда, что же будет с ИИ...
Quote:47-ая страница темы выдает, что темы нет.
Не знаю, у меня она прекрасно открывается...
Я менял это при клике мыши на нужном здании города #0, возвращал при нажатии ок в окне города или клике на нужном здании города #>0 (это также действует, если игрок, как я, предпочитает давить Enter). Но. Если перейти в другой город по кнопкам сбоку, то картинка нанимаемых существ (ряды под названием города) не изменится до клика на нужном здании. А это не есть гуд.