Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Algor спасибо Вам за код.
ALEXALEX3434, там только 2 момента могут вызвать сложности. Они ниже:
(04.03.2019 12:38)Algor Wrote: [ -> ]Trident_D, для объектов с возможностью отказа, как вариант, в триггере на посещение сохраняешь статус (посещено/нет), а в посттриггере (!$OB) еще раз проверяешь статус и выдаешь бонус, если статус изменился на посещенный.
Да, у меня тоже была такая мысль сравнивать условие "посещение" до и после, и делать "выход" при равенстве переменной, но как это правильно сделать пока не знаю. Это надо флаг какой-то ставить в триггер? а как потом его вызвать? - мне б пример простенький.
Trident_D,
Algor, о как! А я всё не могу понять, почему в скриптах используют этот ресивер (!!SN), который по учебнику: "The SN Receiver lets you play external or internal sound files at almost any type"
Кстати, переменные тоже можно делать именные, как и функции? Или это только для этого ресивера так?
Trident_D, вроде только функции. Но SN:W для переменных достаточно. Иногда не хватает только
но это уже больше вопрос удобства.
Все заработало! Algor, спасибо! Сейчас буду прилизывать и дополнять скрипт, потом новыми описаниями Навигации займусь.

Edit. Допилил основу. Посмотрите пожалуйста, вроде как все работает. Интересно также мнение по сбалансированности итоговой Навигации. Не слишком ли апнул?
(04.03.2019 23:56)Trident_D Wrote: [ -> ]Algor, о как! А я всё не могу понять, почему в скриптах используют этот ресивер (!!SN), который по учебнику: "The SN Receiver lets you play external or internal sound files at almost any type"
Как мне объяснял Берсеркер, потому что этот ресивер уникален - он одновременно является и ресивером и триггером. Поэтому он был удобен, чтобы нагрузить его дополнительным функционалом.
(05.03.2019 00:30)Trident_D Wrote: [ -> ]Edit. Допилил основу. Посмотрите пожалуйста, вроде как все работает. Интересно также мнение по сбалансированности итоговой Навигации. Не слишком ли апнул?
Навскидку:
1. Проверять каждый день для каждого игрока всех 155 героев - не оптимально. Лучше проверять только героев текущего игрока.

2. Ежедневный бонус 0/50/100/150 мувов за Навигацию это, в лучшем случае, одна клетка. Ни о чем. С другой стороны, дублировать Логистику также не имеет смысла. Ну и !!VRy2:Sx2*50; !!HEx1:Wdy2; будет короче. И лучше использовать синтаксис HE:W$/1. Опять же, есть нюанс с возможностью копать Грааль, а ты его не учитываешь. Почитай HE:G.

3. !!VRy4:Sy4*100; можно заменить просто на !!VRy4:*100;

4. Конструкции !!FU&y2<1:E; !!HE-1:Wd100; Так же можно свернуть до !!HE-1&y2>0:Wd100; И тут, кстати, бонус не зависит от уровня Навигации как для других объектов?

В общем и целом по балансу добавки к Навигации смотрятся очень незначительно. Для сухопутных карт усиленная таким образом Навигация смысла не имеет все равно, проще ее отключать, чтоб не мозолила. Для морских - они и так достаточно полезна.
Algor, Скрипт собрал,работает.

Вопрос как задать числовой диапазон для условий?

Например условие y4>5 -результаь и y4< 5 тоже результат,а как сделать типа:
1<y4<5 т.е условие сработает если y4 = 2 или3 или 4...

Нужно например чтобы ресивер сработал при уровне героя с 2 по 4....
(05.03.2019 19:11)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]а как сделать типа: 1<y4<5 т.е условие сработает если y4 = 2 или3 или 4...

Нужно например чтобы ресивер сработал при уровне героя с 2 по 4....
!!XX&y4>1/y4<5:...
Algor, Спасиб,век живи - век учись.
Теперь разбросаю кол-во воров в своем скрипте по уровням героя........
Добрый вечер.. Подскажите пожалуйста.. Вот у меня есть хижина провидца в виде дерева, а могу ли я заставить ИИ постоянно посещать этот объект, если задам при каждом его посещении так !!PM:V1; или это не работает для хижины провидца, но если этим задать не получается, то что может задать, вернее будет вопрос, а какой ресейвер тогда, кроме этого, отвечает за эту функцию? Просто в описании !!PM - только для пирамид и новых объектов, а дерево провидца ни то и ни другое!
fatsawhorse, для дерева провидца !!PM работать не будет. Почитай !!AI.
Но для начала определись с алгоритмом выставления и обнуления ценности, иначе получишь ситуацию, когда ИИ будет тупо стоять и посещать провидца.
Algor, спасибо комментарии - как всегда полезные и с советами.
По п.1 - взял этот кусок из скрипта 30wog (хотел сначала туда засунуть в раздел Навигации), переменные даже сохранил, они вроде хорошо совмещаются. Как переделать проверку героев только для текущего игрока пока не знаю.
По синтаксису п.2 - поправил (про применение "d" сам вспомнил только ко второй части скрипта). Разницу между HE:W$ и HE:W$/1 не понял. Возможность копать Грааль я как раз учел, добавив G$.
П.3 поправил!
По п. 4. Я как раз задавал условия, при которых 100 MP (1 клетка по траве) будет добавляться только при сборе сундуков (basic), при сборе сундуков и костров (advanced), при сборе сундуков, костров и ресурсов (expert).

Теперь по балансу. Логистика добавляет максимум 600 MP (expert, скорость юнитов в армии 11+). Навигация же получается 150 MP и восстанавливает MP за разовые объекты (300), ресурсы (100). В "неразграбленных" зонах Навигация дает значительно больший потенциал действий герою нежели Логистика. (На тестах иногда получалось в день пройти 1500+ дополнительных MP с эксперт навыком.) Однако в пустых (посещенных) зонах, да, эффективность Навигации сильно падает. Но в этом тоже вижу некий баланс. Вообще думал, убрать статичный ежедневный бонус, но распространить восстановление MP на занятие шахт, двеллингов и прочих объектов. Кроме того, в настройках карт обычно используем опцию (single visit bonus sites resets each month), т.е. опять активируется полезность. Ну и в дополнение хотел скорректировать скрипт на Sorcery, чтобы восстановление MP от Навигации было возможно при дистанционном посещение некоторых объектов (Learning stone, Star Axis, Garden of Revelation). - Тогда это будет вообще симбиоз что надо!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's