Очень странно, у меня этого в справке нет...
Справка Wrote:Ресейвер BH (действия героя)
!!BH#:XXXX; - в битве вы можете установить/проверить/получить параметры действия героя.
# – сторона, которая совершит действие (0 – атакующий, 1 – защищающийся)
Я брал справку из 1 поста этой темы.
Sav, я там же. Может, моя устарела? 2.81d.
Залил wogcrashlog в формате zip в
драконий архив.
А зачем крэшлог? Просто юзай !!BM0 : C53/y2/1/1/1; !!BMx16 : G53/1/d; Вместо !!BH&y1>0:C53/y2/1/1;.
Тьфу ты. Забыл написать. Лог принадлежит вылету с уже исправленной по твоему совету строкой.
(10.08.2010 21:28)Sav Wrote: [ -> ]В триггере BG, если ходит то самое существо, которое должно пропустить ход, не работает.
тогда в начале раунда
(10.08.2010 21:56)GhostManSD Wrote: [ -> ]Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда
а, так из стандартных же. и вообще, используй ?!ВА0;
(10.08.2010 21:56)GhostManSD Wrote: [ -> ]Это возможно как-то решить?
!?HL
Если пытаться наложить заклинания в теле !?BA0, ничего не происходит.
!?BA0 - до битвы. Ещё даже поля боя нет.
лог Wrote:BMx16&y1>0:C53/y2/1/1/1;
А я писал:
!!BM0&y1>0 : C53/y2/1/1/1;
Тут особо не имеет значения, какой стек наложит закл. Но тот стек, наверное, должен существовать.
Sav, не пашет. Может, я запутался где? Вот весь скрипт.
!?FU2; Функция №2 для накладывания заклинаний на существ
!!BMx16:N?y1; Запомнить количество существ
!!BMx16&y1>0:P?y2; Запомнить позицию существ
!!BM0&y1>0:C53/y2/1/1/1;
!!BMx16:G53/1/d;
********************************************************************************
; Специализация героя
********************************************************************************
; Увеличивать навык "Волшебство"
!?PI; Пост-инструкция
!!HE107:X0/25; Дать Киону специальность
!!UN:G2/107/3/281; Установить картинку специальности Киона
; Накладывать "Ускорение"
!?BR&v997=0; Триггер в начале первого раунда битвы
!!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев
!!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда
!!DO2/0/20/1&y-1=107:P0; Если герой слева - Кион, запустить функцию с начальным значением 0 и конечным значением 20
!!DO2/21/41/1&y-2=107:P1; Если герой справа - Кион, запустить функцию с начальным значением 21 и конечным значением 41
!?BA1; Триггер в конце битвы
!!HE107:B2/13; Вернуть боевого мага
!!BMx16:G53/1/d; -
Здесь тоже поставь условие &y1>0:
!!BMx16&y1>0:G53/1/d;.
Sav, не работает. При любой битве - черный экран и звук колдующегося ускорения. И всё. Если нажать enter в это время - игра закрывается.