Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(08.10.2020 00:57)Night Wrote: [ -> ]...я по примеру других, присоединяюсь к тем, кто с ним общаться не будет. Это невозможно. Особая порода.

Добро пожаловать в клуб, бро 132
wessonsm, ну, я лишь как заготовку примерную обрисовал, без всех нужных обвязок, думаю Night бы всё сам доделал.

Algor, ты только ради вашего клуба вернулся, или спячка закончилась, и да начнутся суровые будни ES II ?
fatsawhorse, чтобы быть объектывными в сравнении работы циклов на WoG3.58f и ERA2.9.14, замерь сколько по времени будет там и там идти этот код


P.S. везде вогификацию отключить, сторонних модов не должно быть - только WoG+WoGScripts
(08.10.2020 07:33)wessonsm Wrote: [ -> ]факт посещения нужно запоминать для каждого игрока отдельно.
А то если в игре несколько игроков-людей, то при посещении университета любым из них он будет считаться посещённым всеми и для всех будет выводиться DL-диалог.
Когда-то давно пытался написать подобное, но, из-за не знания новых команд Эры, в данном случае !!SN:W, забросил это дело. Сейчас же это выглядит довольно простым заданием. Яркий пример превосходства Эры на ВоГ.

fatsawhorse, 89
Night, попробуй HE:V. Наверняка есть неупомянутый подтип для университета, только найти его нужно. Не 0-9.
Здравствуйте..

Night, я конечно поражаюсь.. Вы прекрасно знали какая у меня в коде проблема и не говорили, а вместо этого просто пытались мне объяснить превосходства одной игровой платформы над другой.. Да, я понимаю, что туговато до невозможности мне даются простые вещи по ERM, но не такой уж глупый человек то я. Просто игра выдаёт одно, а Вы говорите мне совершенно противоположные вещи, а я привык к тому, что вижу тому же и доверяю..

Это тоже самое, что мне говорят трава синяя, а как то так? А почему я её не синюю, а зелёной то вижу! И здесь также...

Я отлично знаю что здесь все ребята очень грамотны и только я один "не пришей кобыле хвост".. Можно же было и спокойно сказать мне мою проблему, а Вы давайте сразу идти на сравнения..
    Вот wessonsm мне не просто подсказал, а ещё нашёл эту самую проблему, которая не давала коду прорабатываться очень быстро, даже отметил проблему где ИИ не мог определиться.. Он мне не высказывал что лучше, а что хуже.. Я даже понимаю, что Вы хотели чтобы я сам сообразил, но я писал уже что не могу этого сделать и просто не вижу в упор проблемы, а Вы утверждали что функции не те.. А вот с теми же функциями и поправкой от wessonsm теперь весь код молниеносно срабатывает и без ошибок за пол секунды его отработка идёт и всё в нём работает как надо теперь..

Quote:Есть люди которые не могут, но делают всё, чтобы научится. Это достойно. Но вот так упорствовать - терпеть такого не могу. Там где обычная помощь человеку поможет ему написать потом 10 скриптов самому, такие упёртые придут с 10 скриптами не работающими, потому что совершенно не желают учиться и понимать.

Цитата:
И еще хочу сказать вот что: скрипты не могут выполняться на Вог быстрее, чем на Эре.
Если на Вог скрипт отрабатывал быстро, это означает, что по факту часть скрипта не выполнялась вообще.
Бесполезно. Ещё скажет, что разработчик платформы ошибается, как же, скромный новичек-скриптодел лучше знает, где и как работает, насколько быстро и прочие. ЗаЗнайка.
- Bad

Вы не совсем верную позицию заняли, но это Ваше право. Если больше не хотите советовать и подсказывать, то опять же Ваше дело.. Жаль конечно, что не будете, ну что тут поделать.... Плохо, что не все такие отзывчивые люди как единицы народа на этом форуме (легко по пальцем всех перечислить).. Жаль..

Night Вам также я благодарен, что потратили на меня своё время и пытались "помочь"

P.S. Да уж, если так себя будут вести люди, пытающиеся подсказать, то возможно, что скоро на форуме вообще никого не остается, кто мог бы подсказать, проконсультировать или помочь готовы скриптом..

Bes, этот код
не пошёл ни на ЭРУ и не на WOG.. Сразу сброс при загрузке. Даже до вогификации не дошло дело!
Может я его не так вставил, но вроде бы всё верно сделал. Я код скопировал к себе и потом буду завтра на работе разбираться с ним.. Вставлю и протестирую там. Может быть получится как-то вставить его.. Самому интересно как по скорости отработки будет вести себя та или иная платформа..

wessonsm, благодаря этим трём строкам
Quote:!?FU8045;
!!HEx16:O?y1; владелец героя
!!FU&y1<0:E; выход, если владельца нет
;и дальше весь твой код
!!VRv20:C0/0/0/0;- обнуляю переменные v
;и так далее

Может станет чуть быстрее. Проверь пока это, а я ещё подумаю.

Далее, вот этот участок кода неверный (строки 47-49):
!!OW:C?y47; - определяю хозяина
!!OW:Iy47/?y48; принадлежность человек/ИИ
!!FU&y48=1:E; выход если компьютер

Здесь ты определяешь не хозяина героя, а игрока, которого сейчас ход. А перебираются ведь все герои на ходу каждого игрока.
Правильно будет так:
!!HEx16:O?y47;
!!OW:Iy47/?y48;
!!FU&y48=1:E;
- всё теперь работает на ЭРЕ за пол секунды и ИИ ходит как надо.. Просто великолепно.. Вы спасли этот код..
Я Вам очень признателен за то что Вы откликнулись и благодарен за Вашу помощь. Спасибо...

SergOz и Bes Вам тоже очень благодарен. Без Вас всех я бы этот код не смог вообще запустить бы на ЭРУ..

wessonsm, Bes и SergOz низкий Вам поклон от меня и моего товарища, благодарю Вас за терпение..

Да, засоряю я форум большими сообщениями Bad Прошу прощения..
Bes, wessonsm, спасибо за примеры Yes, пока сохранил, ближе к концу разработки вернусь к этому моменту, пока важнее думаю сделать так, чтобы в любой точке клика по университету показывало подсказку по обучаемым навыкам, сейчас только по клику на входе, если на любой иной точке универа, такое:
Ответ на проверку по университету возвращает 0 0 0 0 и соответственно ставится везде этот кадр. Я думал мне подскажет решение, если аналогичный способ из 54 wog скрипта разберу, где !?FU2401 и !?FU2402 отрабатывают.
Просидел вечер, но оказалось неподходяще. Bes подсказал с SN:O, буду сейчас разбираться.

Berserker,
Quote:попробуй HE:V
Интересная команда, также гляну, что с ней получится.

Bes, кстати глянул насчёт этого:
Quote:проверька, в рамках тестинга, через HE:R7 не выставляются ли при посещении биты 17, 19, 30 или 31?
Не выставляются. Мне кажется и я даже где-то на другом форуме читал, что эти значения оставлены были под новые объекты WoG, но так и не были реализованы. Это же всё биты проверки объектов меняющих мораль/удачу в большей части.

Вроде на HW читал, а может мне померещилось и я что-то напутал. Когда много информации обрабатываешь, такое совсем не исключено 148
Night, флаги посещённости хранятся в структуре каждого героя как наборы 32 битов на объект каждого типа.
1 целое число = 4 байта = 32 бита. Команда HE:V с ними и работает. Вот только вопрос в том, под каким ID там университеты.
(08.10.2020 22:27)Berserker Wrote: [ -> ]Night, флаги посещённости хранятся в структуре каждого героя как наборы 32 битов на объект каждого типа.
1 целое число = 4 байта = 32 бита. Команда HE:V с ними и работает. Вот только вопрос в том, под каким ID там университеты.
Но университет считается посещённым игроком, если его посетил хоть один герой, т.е. по принципу банка существ, а не таких объектов как камень знаний и т.п., которые перечислены в табличке к HE:V.
С этим нет проблемы?
Или эти данные тоже хранятся в структуре героя и меняются сразу для всех героев игрока?
wessonsm, если так, тогда в структуре объекта могут храниться биты игроков. Я не проверял давно. Выходит, кривая реализация.
Berserker, HE:V не подходит. Там если выбирать любое V выше 0-9 - ошибка.
Любое значение до V10 срабатывает нормально.


С отображением на всей площади объекта разобрался. И в очередной раз видно превосходство современной платформы Эры над ванильным ERM wog'a. Там где раньше тот же скрипт 54 wog (Script24 в оригинале) на отображение подсказок по жилищам существ требовал целую функцию такого отвратительного вида:
!?FU2401; (Click to View)
И весь этот строковый ад ТОЛЬКО ради отображения окошка существ в любой клетке объекта, а не только на входе.Там ещё Function 2402 взаимодействует, в ней ещё поди разбирись, если приспичит подобное себе реализовать. Как у меня например...


Решение ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ задачи с отображением, в Эре с ресивером SN:O выглядит так:

ВСЁ. Дальше функция выполняется и отображает моё Dlg окно по всем клеткам университета. Dance3
По сути только 3 команды будут относится к SN:O, а дальше уже команды проверки моего объекта. Куда уж проще.

Это я называю отличной работой и правильным подходом 132

И какие ещё нужны людям (некоторым) примеры, чтобы понять отличия... Я конечно посидел вечерок над приветом из далёкого прошлого, по изучал ради интереса, но спасибо нет, такой код, какой был и каким образом реализовывался в тех древних скриптах мне нынче не надо.

Меня красота текущих решений привлекает, её и буду изучать и пытаться воплотить ими свои идеи.Rolleyes
Night, вообще, пока не поздно, тебе бы учиться сразу на ЕРМ2.0 писать свои скрипты, хоть они сильно непривычно по-началу. А то щас ты освоишься в старом ЕРМ и потом реально труднее будет себя переучить и переубедить использовать новый стиль кода.
Попробуй вечерок писать сразу с !!CM:P?(x:y)/?(y:y)/?(level:y); к примеру, так реально нагляднее потом читать свой же код бегло, не думая про номера y-переменных, которые ты где-то ранее завёл для чего-то. А потом ещё и VA и DC поймёшь как с ними удобнее всё выходит Yes

P.S. но да, не спорю, под рукой бы справку со всеми примочками ERM2.0 , но увы, только английские части истории era3
Read // последнее обсуждение про шаблоны DL, центрирование диалогов и др. вокруг этого скрипты перемещено в тему по DL-шаблонам
Bes, я знаю у многих людей сложности с переучиванием, отучиванием от старого, но у меня особо никогда с этим проблем не было. Опытным путём проверено. Если новое будет удобнее и лучше - я обязательно это освою.

Сложно сразу изучать, без полной справки или хотя бы десяток примеров с комментариями, по новому синтаксису ERM2.
Я и сейчас, иногда, не понимаю принцип работы той или иной функции или команды, а это важно. Если вникаю, почему так или иначе, что-то работает, сразу ясность приходит, как это использовать.
На ЕРМ1 очень много примеров работ, модов/скриптов, с комментариями, по которым относительно легко сравнивать и изучать.

Смешно сказать, я когда увидел пример кода Berserker'a на смешанных нейтралов, даже сразу и не понял, как тут !!IF:L^^; использовать, что проверять то, везде какие-то слова, выражения, всё беленькое такое (синтаксис в sublime не подсвечен иной) 3696-copy
Night, полистай таки тему ERM2.0
Я щас туда пару примеров в добавок перекинул Rolleyes
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's