(08.01.2017 19:42)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Bes значение знаю ,мне и нужно в 1раунде...... (результат краш)
А во 2 м раунде краша нет (но мне то нужно в первом)....
ну, если у вас в коде так и пишется, как указано вами выше:
!?BRv997=-1 - то я нее удивляюсь, я лично в таком написании ооочень сомневаюсь.
P.S.показывайте здесь тот код, где у вас проблемы, дабы всем было понятно где вы ошиблись, или что-то упустили
Вот так в скрипте :
!?BR&v997=0
ALEXALEX3434, прямо так, без ";" даже? А в прошлом посте было без "&"...
Скопируйте и вставьте кусок начиная от триггера и до следующего триггера.
А то получается, что вы тут просто парите нам мозги, показывая "примерно" то, что у вас в коде.
Algor это Ваш же скрипт:
!?BR&v997=0; [в начале 1го раунда]
** Входящие данные
!!VRy1:S42; [y1 - номер заклинания (42 - проклятье)]
!!VRy2:S9; [y2 - длительность+1/сила заклинания]
!!VRy3:S-1; [y3 - позиция каста (-1 = все существа)]
!!VRy4:S3; [y4 - уровень Школы (0..3)]
** Собс-но, скрипт
!!BA:H0/?y10; [y10 - нападающий герой]
!!HEy10:I?y11/1; [y11 - мана героя]
!!SSy1:Cy4/?y12; [y12 - стоимость заклинания]
!!if&y11>=y12:; [если маны хватает]
!!HEy10:Fd/d/?y5/d; [y5 - Сила героя]
!!UN:C6919200/4/?y6; [установка Силы магии героя в бою (спасибо Sav'у за пример)]
!!VRy7:S0 *4 +21460 +y6; [(S0/S1 - сторона)]
!!UN:Cy7/4/y2; [установка требуемой Силы на время каста]
!!BH0:Cy1/y3/y4/0; [герой колдует заклианние]
!!UN:Cy7/4/y5; [возврат Силы Героя к исходному значению]
!!el:; [иначе]
!!HEy10:B0/?z1; [z1 - имя героя]
!!IF:L^%Z1: Маны нет, но вы там держитесь!^; [выводим сообщение]
!!en:;
Хочу выяснить почему у меня не работает.Понял что из за первой строки.
Но если :!?BR&v997=1; то работает и не крашится
А... тактическая фаза (у меня на тесте герой с тактикой был).
Измени начало скрипта на:
Algor.Строку !!SN:W^masscast^/0; не нашел в Erm help 2.81d.Есть еще какие то команды не прописаные в help????
В ./Help/ есть справка по Эре. Это оттуда, относительно новый функционал.
Можно было конечно использовать какую-нить v-переменную или флаг для хранения статуса, но тогда пришлось бы следить за тем, чтобы они не пересекались с уже используемыми в других скриптах.
Ясно .Надо будет глянуть.
Дополнительные возможности Эры, такие как SN:W описаны в "era manual.chm". В Erm help таких команд нет.
Работа с переменной:
!!SN:W[имя переменной]/[?][значение переменной];
Пример:
Пусть щелчок правой кнопкой мыши на карте приключений приводит к отображению количества щелчков по данной клетке.
Фактически, это аналог команды !!PO по требованию.
Удаление переменной
!!SN:W[имя переменной];
Algor,
Спасибо теперь работает ,но:
Появился еще вопрос по скрипту ,почему магия колдуется массово но на базовом уровне.(Проклятье не отнимает -1 урона).
Поставил вместо "проклятья" заклинание "печаль" и тоже только -1 морали(на эксперте -2).
Хотя в скрипте:
!!VRy4:S3; должен быть экспертный уровень.
Algor,
Кусок скрипта возвращает не всю ману после каста??Что то не так?
...
!!BH0:Cy1/y3/y4/0; [герой колдует заклинание]
!!HEy10:Idy12/1; <-- Добавление маны в размере стоимости заклинания
...
Еще вопросы :
1)Можно ли Сэру Мюлиху сделать специализацию не +2 скорости существам , а +1 скорости.(А то больно крутой)
2)И как убрать книгу магии у героя в начале игры?
Так можно или нет !!HE8:A-0; ????
Добрый день
!!UN:XXXX;
A#1/#2/$
Установить/проверить/получить информацию про артефакт
#1 – номер артефакта
#2 – тип информации
= 1 – цена
= 2 – позиция на теле
= 3 – тип (класс)
= 4 – номер комбо-артефакта
= 5 – часть комбо-артефакта
= 7 – артефакт WoG
= 8 – дает заклинание или нет
= 9 – имя артефакта
= 10 – описание артефакта
$ - значение
8 дает заклинание,а как выставить какое именно заклинание????
И какой командой убрать это заклинание при снятии артифакта????
В erm help очень расплывчето написано...