Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Да это проблема враппера - в том режиме не работает даже f12 - я уже отписал автору. В любом случае спасибо!
Здравствуйте…

Мне очень нужно с Вами посоветоваться по такому вопросу: я решил воплотить в игру такую идею, что если моя армия будет атакована существом со смертельным взглядом (командиры, кошмар и могучая горгона), то армия будет к этой атаки невосприимчива (иметь полный иммунитет)!
Рассматривал на WOG, а не на ЭРУ!
Я не знаю как лучше сделать:
1. Узнать флаг перед действием своего существа и заменить его живой флаг на мёртвый, а после действия снова вернуть ему живой флаг
2. Сделать на подобии блока и если монстр (командиры, кошмар и могучая горгона), то блок, а если не то существо, то выход из функции.
Во-втором, если так сделать как собираюсь, то эти существа (командиры, кошмар и могучая горгона) вообще не смогут мне нанести урон и поэтому наверное отпадает такой вариант!
По-первому, пробовал сделать, но выходит ошибка у меняя скрипт скинул и очень прошу посмотреть, что не так я сделал(только не ругайте за то ,что в нём много всего лишнего)

Я играю за красного и имею на себе в слоте 15 артефакт «Сила монстра». Знаю что чересчур много написал всего и скорее всего неверно, но краткость - это не про меня! Может есть вариант это как-то кратко расписать, да и ошибку свою я здесь не могу найти. При загрузке боя всё нормально, а при атаке на поле боя ошибка идёт I?y77

Код не сильно нормальным получился Bad Вроде всё так сделал в нём, но флаг не меняет и ошибку выдаёт!
Других способом это действие провести, я не знаю Bad

Заранее благодарен за помощь..
- 1й вариант лучше (2й вообще не вариант)
- делается строк в 15
- твой скрипт кроме прочего после атаки живыми делает даже изначально мертвых )
- бешеные строки !!FU|y71<>172/y71<>103......... не работают так, как тебе кажется.
Algor

Quote:- 1й вариант лучше (2й вообще не вариант)
- ясно

Quote:- твой скрипт кроме прочего после атаки живыми делает даже изначально мертвых )
- а где это конкретно в нём? Если это вот
, то мне надо же флаг мертвеца дать, чтобы не помереть от смертельного взгляда! Я просто не знаю как это по другому реализовать?

Quote:- бешеные строки !!FU|y71<>172/y71<>103......... не работают так, как тебе кажется.
- да, я согласен, что получилось ужасное месиво, но опять же не имею представления, как мне проверить на нападение сразу всех командиров, кошмара и могучую горгону?

Я думал, что всё просто будет, но сообразить не получается как тут будет сама механика работать?
Я пометил жирным в предыдущем посте то, что надо перечитать. Ты понял это неверно.
fatsawhorse,
In UN:C help topic I posted about detecting different damage types. Death Gace is one of it, to my understanding, it should be possible to set the damage to zero with that. You just need to check for damage receiving stack -> creature type and if commander or whatever, set damage to zero.

I use this method for setting damage from Fire Shield to zero for dragons, for example.
Algor, да видел я всё!

Quote:живыми делает даже изначально мертвых
- дело то в том здесь, что я просто не могу сообразить в какой момент мне нужно флаг мертвеца отдать моему существу?

Quote: не работают так, как тебе кажется.
- тогда я просто не знаю как суметь проверить на нападение сразу всех командиров, кошмара и могучую горгону разом?

PerryR Hello

It would be great if it could be implemented in this way!
Это было бы прекрасно, если можно было бы таким способом реализовать!

1. I do not have this in the directory! Where can I get a new directory on WOG?
    У меня нет этого в справочнике! А где новый справочник на WОG можно взять?

2. And even if damage is forbidden, a deadly look will definitely not reduce the number of my creatures .. I saw that even with a block this ability kills creatures in the game!
А если даже урон будет запрещён, то смертельный взгляд точно не уменьшит число моих существ.. Я видел, что даже с блоком эта способность убивает существ в игре!
PerryR, он на 3.58 сидит, а там, емнип, есть проблема с MF:N со всеми вытекающими.

fatsawhorse, если не получится, то вот скрипт: (Click to View)


(26.03.2020 19:02)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Algor, да видел я всё!
Блин, вот поэтому и не хочется тебе помогать!
Ты НЕ ПОНЯЛ написанного! Перечитывай, пока не дойдет Bad
Algor за шаблон благодарю я Вас, но у меня по этому шаблону есть несколько вопросов:

1. Контратаку я проверить не смогу, поскольку типы действия !!BG не располагают о контратаки никакой информацией!

2. Неужели мне нужно каждое существо проверять на носителя смертельного взгляда, а есть какая-нибудь строчка, которая всех разом проверить?

3.
Quote: если существо живое, сохраняем признак необходимости восстановления "живости" (можно в переменную закинуть номер стека)
- это что вот примерно таким образом надо сделать
- уточняю для понимания, ведь написано заумно для меня!

4.
Quote:инициализируем признак необходимости восстановления "живости" значением -1
- это мне вообще не понятно!

5.
Quote:// перед боем
// инициализируем признак необходимости восстановления "живости" значением -1
- а перед боем - это !?BA0 ?
1. и не надо проверять контратаку. вместо этого проверяется и атакующее и защищающееся существо
2. только 2 существа, см контекст
3. признак может быть флагом или переменной. в данном случае лучше использовать переменную, чтобы сохранить номер отряда, которому после действия надо вернуть флаг "живой". Флаг "нежить" устанавливать НЕ НУЖНО, достаточно снять флаг "живой"
4. см. п.3. - переменная с номером отряда, -1 - если номера нет. это же значение (-1) надо задать и перед боем как значение по-умолчанию
5. можно BA:0, но лучше BA:52
Уточнения:
1. ясно

2. Я понятия не имею как проверить существо на носителя смертельного взгляда.? Не проверять же мне абилку или речь идет про абилки существа (опыт стеков)? Я просто для себя знаю что смертельный взгляд у абсолютно всех командиров, кошмара и могучей горгоне есть, а у других его быть не может по определению!

3. не совсем мне ясно.. Ещё раз - про такой способ сохранения переменной Вы говорите
4. То есть мне надо просто обнулить переменную? Если да, то какую переменную тогда лучше использовать y z v w и я обычно переменные обнуляю перед использованием, а почему надо на -1 установить?

5. Ясно
2. Вот по возможным типам существ и проверяй. но не так как в прошлый раз - там ошибка
3. Просто сохранить в переменную номер отряда с которого собираешься снять флаг "живой"
4. Не обнулить, а приравнять к -1. 0 использовать нельзя, т.к. есть отряд с номером 0. Использовать v-переменную, т.к. ее значение нужно в разных триггерах
Algor

2. я же выше писал, что не знаю как сразу на всех этих существ разом произвести проверку! Я могу на каждое отдельно существо проверить и будет это долго и скрипт раздуется до больших размеров! То есть так: если не то существо то выход
!!BMх1:T?y93;
!!FU&y93<>103:E; - и так со всеми как с могучей горгоной? но тогда он сразу выйдет и функция не прочитается далее уже на первом существе?

3. ясно..

4. ясно..

Буду пробовать ещё раз!
Добрый день.
Где-то уже поднималась тема, но не запомнил где, а тема очень важная.
Сейчас при помощи сохранялки BattleSave!, можно пройти мимо любого монстра, если существует хотя бы одноклеточный проход.
Существует ли возможность отключать эту сохранялку ERM'ом непосредственно перед нападением на определённого монстра? Ну и потом, если она была включена, то вновь её активировать?
(26.03.2020 20:05)fatsawhorse Wrote: [ -> ]!!FU&y93<>103:E; - и так со всеми как с могучей горгоной? но тогда он сразу выйдет и функция не прочитается далее уже на первом существе?
Вот. А в приведенном выше скрипте условия выглядели так:
!!FU|y71<>172/y71<>103...

Надеюсь, теперь видно отличие и то, о чем я говорил?

SergOz, вот весь код автосохранялки:

Навскидку, вариант только один - в триггере !?FU7775; временно отключать опцию. Причем, отключающий триггер должен выполняться перед сохраняющим, значит должен располагаться в файле, который быдет выполняться раньше чем "option 729 - battle autosave.erm". Порядок выполнения - алфавитный.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's