Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте..

Quote:!!VRy5&y5>1:S1;
Эта команда при любом значении числа монстров > 0, будет их считать за 1. Разве так и планировалось?
Дословно: Если y5 (число монстров) > 0, то установить переменную y5 (число монстров) в 1.
- да, я так специально сделал, поскольку мне было лень детально менять условия скрипта и я просто-напросто приравнял любое кол-во монстров к единице, чтобы урон был одинаковым постоянно, независимо от кол-ва существ, которые атакуют. Знаю что мог бы поставить именно так !!BMx2:2850; нанести урон противнику но не захотел всё удалять и менять..


Всё равно хотя и работает скрипт как задумано, НО выдаёт все время ошибку N?y2 и как-то перестают отображаться силуэты ходящего существа в данный момент (вроде как ход мой, но видно что враг ходит, а на самом деле я).. ?

Может что-то я не так с переменной N?y2 намудрил?

Подскажите пожалуйста, может где-то тут всё-таки есть ошибка? Сам я её не могу отыскать! Вроде по моей проверке всё точно и верно!
fatsawhorse

it is not clear how you call the function. So what are the values x1 and x2? We need a complete code.

!?BG1;
Also !!BG:E?y53; (which will trigger after every action!)
Needs additional checks to prevent a wrong return of creature number. If it returns -1 you will have wrong number of monster and will get ERM error
Hello PerryR

I have understood You. Function I cause by means of MF1 I have presented full code
Quote:Needs additional checks to prevent a wrong return of creature number. If it returns -1 you will have wrong number of monster and will get ERM error
- I simply and can not here understand

It Is Thanked for help
PerryR попросил выставить полный код
- после нанесения урона должен ослепить противника. Работает как надо, но есть два недостатка: 1. Ошибку выдает N?y2 2. Не высвечиваются силуэты существ на поле боя, которые ходят в данный момент у атакующего героя, а вместо этого указан силуэт хода на противнике, но ходит не противник а монстр из армии нападающего.

Не получается у меня поправить эти ошибки! Я даже понять не могу где их допустил!
While I cannot test currently, I can only guess. But three things I would change.
Dont use !!BM:C better use !!BM:M to apply a spell to a stack.
Second: the variable v1357 is never reset. So after every action taken by any stack, it will always try to cast something with BM:C. This cannot work from my understanding and probably causes the glitch.
The function call is not needed and can be deleted completely. The !?BG1 Trigger is also not needed, depending on when you want to apply the Blind spell.
!?MF is enough.
And you have several unnecessary calls in your script, well ERM is difficult :D
Слепота должна быть с анимацией и звуком, а BM:M её накладывает без анимации и звука и приходится сторонними предметами добиваться желаемого результата
(Blindness must be with анимацией and sound, but BM:M her(its) superimposes without анимации and sound and happens to outside subject to obtain desired result)
Не очень это удобно..
Тригер MF1 только при ударе работает. Чтобы сработало обездвиживание противника нужно только BG1
Про переменную v1357 мне не очень понятно я её же обнулил перед использованием !!VRv1357:S0; а потом записал в неё значение, чтобы активировать тригер после действия !!VRv1357:S1 иного способа провернуть это действие я не знаю!
Я даже так попытался поставить
(Not much this comfortable..
Triger MF1 only at blow works. To has operated обездвиживание enemy it is necessary only BG1 About variable v1357 me not much understandable I her(its) обнулил before use !!VRv1357:S0; but has afterwards written in it importance to actuate тригер after action !!VRv1357:S1 other way to drill this action I do not know!
I even so tried to put(deliver))
и вообще получился полный ужас.. Тот первый способ работает, но с набором ошибок..
(and in general full terror was got.. That first way works, but with set oshibok.. )

Bad
fatsawhorse, Ohh , wi iz Anglii ?
As I see it, the problem currently is you set v1357 to 1 and you never set it to zero again. So your trigger !?BG1&v1357=1; will always execute.

One possible way would be to do it like this:

This will make sure BG1 only triggers when you want it and not every time.

How to prevent wrong creature number from !!BG:E?y53;
Есть у кого-нибудь собственный справочник по ERM? Справки просо не хватает, да ипримеров там мало.
Мне нужны с примерами все новые команды Эры, которых в справке нет (вызовы всяких функция и тп, а то я совсем не в темеSorry)
А ещё как можно больше о Диалоговых окнах - о них сразу вопрос: как вызвать анимацию внутри DL? Точнее, чтобы def проигрывался не по скрипту, а потому что он просто там указан.
Кажется, igrik писал что-то об этом, но как теперь найти информацию об этом - столько тем и сообщений, а зацепок нет.
В общем, хочу как можно больше собрать информации, всё это проверить и обновить справку до актуальной Эры.
Беда в том, что конкретно у меня опыта в ERM минимально, да и сам процесс проверки команд обновления справки займет несколько месяцев, мне кажется, да и то, если уделять этому время. Потому прошу помочь собрать как можно больше сведений. Возможно, как освободится время, создам отдельную тему, поскольку, как я понял, большинство сообщений теряется105
(09.01.2020 00:52)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть у кого-нибудь собственный справочник по ERM? Справки просо не хватает, да ипримеров там мало.
Мне нужны с примерами все новые команды Эры, которых в справке нет (вызовы всяких функция и тп, а то я совсем не в темеSorry)

Был в экселе, но он уже старый (делал когда-то, когда ковырялся в ERM), под ERA двухлетней давности примерно.

(09.01.2020 00:52)daemon_n Wrote: [ -> ]А ещё как можно больше о Диалоговых окнах - о них сразу вопрос: как вызвать анимацию внутри DL? Точнее, чтобы def проигрывался не по скрипту, а потому что он просто там указан.

Насколько помню - реализовано только в MoP, на ERA не переносили.

(09.01.2020 00:52)daemon_n Wrote: [ -> ]В общем, хочу как можно больше собрать информации, всё это проверить и обновить справку до актуальной Эры.

Для начала сделай перевод эровского хелпа (а он по-прежнему только на английском, я у себя переводил, только потом сам не понял того, что напереводил... Fie ).
(09.01.2020 01:04)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Для начала сделай перевод эровского хелпа (а он по-прежнему только на английском, я у себя переводил, только потом сам не понял того, что напереводил... Fie ).

Так уже сделали давно Вот тема
daemon_n, Help\erm-help 2.81d full rus.chm + старый хэлп Эры из русификаторы WoG Rus. Ставится в папку Help\Era.
(09.01.2020 01:08)daemon_n Wrote: [ -> ]Так уже сделали давно Вот тема

Там старьё дремучее. Перевод требуется для версии справочника, включающего эровские команды до 2.46. Тех, которых нет, потребуется переписать туда из ченджлога последней версии эры и так же русифицировать. В итоге получится полный справочник по ERM.
XEPOMAHT, Berserker, так, то есть новый справочник старее?Unsure
Хорошо...

ОГОГОГО! Один вопрос:
Почему он всё равно верси 2.8.1???

И ещё:
В общем, это самая актуальная справка, верно?

То есть формат перешёл в html, понятно - что же, так проще редавктировать.

Спасибо, ребята, огромное - даже не понимал ранее, воспринимая за старую версию.
Тогда начну пользоваться ею сразу, поскольку сидел на страой столько времени...
daemon_n, тот справочник имеет свою систему версий. Его делал Драколич изначально. В нём нет команд Эры. Команды Эра 1.5+ есть в отдельном chm в Help\Era. Новые команды Эры 2.х+ и изменения старых есть только в англ. файле era ii changelog.txt. По умолчанию def-ы в диалогах статичны.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's