У тебя все ок, а у меня Линукс.

Читалка не любит, когда у нее кодировка с c1251 перескакивает на Unicode. Выставь всем Юникод, что ли...
Скачал пачку новых обьектов на карту, теперь меня волнует вопрос можно ли их юзать через ERM код, как определит тип/субтип обьекта чтобы к нему обратиться?
!#OBx/y/l:T?y1 U?y2; (x/y/l - координаты "нового объекта")
Тогда в y1 и y2 будут соответственно тип и подтип объекта.
Всем привет! Я тут занимаюсь одним интересным проектом и столкнулся с парочкой проблем...
Вопрос №1
Сработавшую мораль определить можно:
0x01000000 = 16777216
В этом раунде битвы отряду выпала мораль.
а на удачу флаг нигде не могу найти
Ни в ERM help ни где-либо еще, может кто знает как определить срабатывание удачи?
Мне нужно сделать такую фишку:
Когда срабатывает удача есть 50% шанс нанести 3х урона вместо 2х
Невижу в осуществлении никаких проблем, кроме описанной выше...
Помогите плиз
Вопрос №2
В файле спэлов SPTRAITS есть куча свободных строк для заклинаний, реально ли туда чего-нибуть добавить?
И пока последний вопрос...
Через редактор ресурсов смог заменить портрет,имя и название специализации (они другие уже при выборе настроек карты), но немогу поменять картинку специализации(в самой игре не проблема) как их поменять в окне настроек карты?
(23.04.2009 18:04)Efrit Wrote: [ -> ]!#OBx/y/l:T?y1 U?y2; (x/y/l - координаты "нового объекта")
Тогда в y1 и y2 будут соответственно тип и подтип объекта.
Спасибо! Это-же элементарно и как я сам не допетрил
Хм.... вроде все правильно написал..
!#OB10/5/0:T?y1 U?y2;
!#IF:My1;
!#IF:My2;
При загрузке карты должен давать класс/саб а выводит нули
или
!?OB10/5/0;
!!OB10/5/0:T?y1 U?y2;
!!IF:My1;
!!IF:My2;
При посещении, но тоже нули

Вот еще сложная штука:
Например есть артиф, который усиливает проклятье таким образом, что оно не только делает урон минимальным, но и снижает его на 10%. Само это действие не проблема, проблема в том, что если снять проклятье или оно просто закончиться урон должен восстановиться. Ведь если он не восстановиться следующий каст снизит его еще на 10% и т.д. А ведь проклятье может быть и одиночным и массовым.
Надеюсь я правильно и понятно изложил суть проблемы.
Quote:а на удачу флаг нигде не могу найти
Ни в ERM help ни где-либо еще, может кто знает как определить срабатывание удачи?
Только самому. Рассчитал сам урон, увидел что он в. 1х..2х больше твоего в триггере урона и изменяй.
Quote:В файле спэлов SPTRAITS есть куча свободных строк для заклинаний, реально ли туда чего-нибуть добавить?
Попробовать можно, но насколько я помню, эффекта не будет.
Quote:Например есть артиф, который усиливает проклятье таким образом...
Вариант есть. Ставишь на монстра какой-нибудь нейтральный спел вроде вызова лодки. На Х ходов. Это и будет твоё проклятье. При !?BG:A атаке, изменяй ему высокую планку урона на низкую. Запоминаешь номер монстра. Далее в триггере поверждений получаешь реальный номер монстра (спроси у GrayFace исправленную функцию) и если это этот, то уменьшаешь урон на Х% (финальный). В триггерах !?BG1, !?BR, ?!BG0 проверяешь, есть ли запомненый монстр с уменьшенным уроном и если да, то возвращаешь верхнюю планку урона. То есть запоминать придётся два числа: верхняя и нижняя планка урона. Ну и никто не гарантирует, как там совместимость с другими спелами вроде Благословения или Проклятия.
Quote:Вариант есть. Ставишь на монстра какой-нибудь нейтральный спел вроде вызова лодки. На Х ходов. Это и будет твоё проклятье. При !?BG:A атаке, изменяй ему высокую планку урона на низкую. Запоминаешь номер монстра. Далее в триггере поверждений получаешь реальный номер монстра (спроси у GrayFace исправленную функцию) и если это этот, то уменьшаешь урон на Х% (финальный). В триггерах !?BG1, !?BR, ?!BG0 проверяешь, есть ли запомненый монстр с уменьшенным уроном и если да, то возвращаешь верхнюю планку урона. То есть запоминать придётся два числа: верхняя и нижняя планка урона. Ну и никто не гарантирует, как там совместимость с другими спелами вроде Благословения или Проклятия.
Мдяя... Нужно будет изрядно помучиться... Если получиться выложу
Добавлено:
Думаю можно сделать намного проще...
Возьмем 2 триггера (до атаки и после)
Перед атакой проверяем есть ли на мобе обычное проклятье, если да то запоминаем в переменную его мин. урон и снижаем его на 10%(макс. не нужен на нем ведь проклятье)
А в триггере после атаки восстанавливаем прежний урон из переменной...
Нужно было сначала подумать, потом помощи просить, оказалось легче, чем казалось.
Сейчас попробую сделать...
Quote:А в триггере после атаки восстанавливаем прежний урон из переменной...
А, так нужно изменить действие стандартного спела...И всё равно. 10% нужно отнимать от финального урона. Как вы отнимете от 1-2 10%? Это раз. второе - !?BG1 возникает не всегда. Если монстр умирает от удара - точно не возникает.
Итак... Может кому пригодиться....
!?BG0; /до атаки
!!BG:A?y1; /узнаем действие
!!FU&y1<>6:E; /если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y8;
!!FU&y8=0:E; /убеждаемся что это не ход нашего героя
!!BG:N?y6; /берем номер отряда чей сейчас ход
!!BMy6:G42/?y1/?y2; /проверяем отряд на наличие проклятья
!!FU&y1=0:E; /если нет покидаем функцию
!!BMy6:U1/?v5087; /запоминаем мин. урон
!!VRy11:Sv5087*10:100; /расчитуем 10% от него
!!VRy1:Sv5087-y11; /ррасчитуем урон-10%
!!BMy6:U1/y1; /устанавливаем отряду пониженный урон
!!BMy6:V40; /играем анимацию проклятья(для эффекта

)
!!VRv5088:S1; /ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v5088=1; /триггер после атаки(если стоит метка)
!!BMy6:U1/v5087; /восстанавливаем прежний урон
!!VRv5088:S0; /сбрасываем метку
Фуф... вроде так...
Добавлено:
Quote: Как вы отнимете от 1-2 10%? Это раз. второе - !?BG1 возникает не всегда. Если монстр умирает от удара - точно не возникает.
Точно, насчет первого не подумал, да и то что !?BG1 не возникает если монстр гибнет для меня новость.... сейчас буду тестировать...
А других вариантов пока не вижу

В ходе моих экспериментов наткнулся на странный факт 0_о
У моего героя есть 1000 скелетов, против них стоит одна улучшенная нага с постоянным уроном в 30.
Без кода приведенного выше нага бьет скелетов на 49 урона, после произнесения проклятья
она наносит 46 урона ( а ведь унее постоянный урон, ничего не должно меняться)
С использованием вышеупомянутого кода проклятая нага бьет 43 урона(что впринципе доказывает его работоспособность)
Так вот.. Почему урон наги проклятой без скриптов тоже понижаеться?
Он и должен понижаться. Экспертное проклятье частично уменьшает урон, как и благословение увеличивает.
Проклятье/благословение уменьшает/увеличивает минимальный/максимальный урон на 1.