Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Yes I figured out. So it is better to leave it as it is, with 15 CM3 checks, to be compatible with all mods, or there is a way to force buttons ID for any mod?

A second question (sorry): CM3 clicks were activated by Era 246 or by some dll you added before? That's because someone reported that using old era version buttons from HmS don't work.
Цитата "fatsawhorse, давайте на этом и закончим любые отсылки к личностям. Иначе придётся просматривать последнюю выборку постов и наводить порядок «ножницами»." - я Вас понял..
fatsawhorse, могу предложить Вам уникальную сделку.
Я буду писать для Вас скрипты под любую версию ЕРМ.
Стоимость - 1 рубль за каждую команду ЕРМ (т.е. рисивер и т.п.).
era ii changelog.txt
Version 2.46 July, 10.
...
[+] ERM trigger CM3 now handles all clicks.

Quote:Yes I figured out. So it is better to leave it as it is, with 15 CM3 checks, to be compatible with all mods, or there is a way to force buttons ID for any mod?
You can obtain all ids in a single !?CM3 handler one by one. You can write a function accepting SN:M array of string and returning SN:M array of IDs. Multiple variants, but the easiest is leave as it is.

gamecreator, давайте всё же придерживаться темы.
k, thanks.
я только был бы рад.. Меня, кстати, это вполне устроило бы.. Идею то Вы подали отличную!!! Речь идёт о деревянных рублях или о купюрах куда по крупнее?
имхо, детали сделок можете в ЛС обсуждать, незачем тут всех смущать
gamecreator Wrote:Стоимость - 1 рубль за каждую команду ЕРМ (т.е. рисивер и т.п.).

gamecreator, дешево берешь. В таких расценках текущая версия Battle Heroes - 2250 р, ERA Scripts - 6000, а весь текущий WoG - всего 27500 р. Речь только о erm-скриптах.
С новым годом Вас всех и с грядущими праздниками.. Можно ли за советом обратиться? Я сам с горем пополам сумел в скрипт влепить нужного своего (героя-всадника), но никак не могу понять до сих пор, как надо именно через переменную "Р" поставить, чтобы вторичные умения не исчезали при повышении уровня командира и первичные параметры могли прибавляться, а не оставаться постоянно фиксированными.. Не могу понять как через параметр "Р" это надо поставить? Куда его вписать?

Скрипт
(03.01.2014 12:14)fatsawhorse Wrote: [ -> ]С новым годом Вас всех и с грядущими праздниками.. Можно ли за советом обратиться? Я сам с горем пополам сумел в скрипт влепить нужного своего (героя-всадника), но никак не могу понять до сих пор, как надо именно через переменную "Р" поставить, чтобы вторичные умения не исчезали при повышении уровня командира и первичные параметры могли прибавляться, а не оставаться постоянно фиксированными.. Не могу понять как через параметр "Р" это надо поставить? Куда его вписать?

Скрипт

1. Не понятна общая цель/задача.
2. Вопрос терминологии: "вторичные умения" это что? Если способности типа "круговой удар", то CO:B, если параметры, то CO:P.
3. В каком триггере происходит то, что описано в скрипте?
4. Синтаксис: не "!!CO=-1:", а "!!CO-1:". Но это только для текущего героя (опять же вопрос про общую цель и контекст приведенного отрезка кода).
5. Вообще, "чтобы вторичные умения не исчезали при повышении уровня командира и первичные параметры могли прибавляться" нужно выставить "!!CO-1:P0;"

ERM Help Wrote:!!CO:P$
Установить/проверить/получить «контроль первичных навыков»
    $ = 0 – отключен
    $ = 1 – включен
Если вы установить 1 (вкл), первичные навыки не будут изменяться с продвижением командира по уровням. Если установить 0, то здоровье и урон будут автоматически прибавляться вместе с уровнем командира.
Quote:1. Не понятна общая цель/задача.

Задача: создать уникального командира, который был бы единственный в своём роде, т. е. враги подобного не имели, но с дальнейшей его прокачкой по игре (вторичные особенности, например, как круговой удар, блокировка - не менялись, а первичные параметры, такие как атака, урон, здоровье не только не уменьшались, но и прибавлялись к уже установленным с повышением уровня командира).

Quote:2. Вопрос терминологии: "вторичные умения" это что? Если способности типа "круговой удар", то CO:B, если параметры, то CO:P.
Я уже по привычке называю особенности существ вторичными умениями, а параметры нападения, защиты - первичными навыками

Quote:3. В каком триггере происходит то, что описано в скрипте?
У меня этот скрипт запускает функция, которая активируется другими первоначальными скриптами. В этом проблем никаких нет. Я не пишу всё, так как очень много и практически бесполезно, поскольку это никакой роли не сыграет..

Quote:4. Синтаксис: не "!!CO=-1:", а "!!CO-1:". Но это только для текущего героя (опять же вопрос про общую цель и контекст приведенного отрезка кода).
Что со знаком "=", что и без него - всё равно работает..

Quote:5. Вообще, "чтобы вторичные умения не исчезали при повышении уровня командира и первичные параметры могли прибавляться" нужно выставить "!!CO-1:P0;"
Да, я также именно до этого уровня додумался (вычитал в erm-helpe) и застрял на месте, но как это правильно в код влепить, чтобы функция была завершена - не могу сообразить.. Читаю erm-help, экспериментирую, но неделями или даже месяцами сижу и ничего не получается воплотить в реальную действительность...

Может я его не туда выставляю (этот код !!CO-1:P0), что у меня постоянно тёмный экран или вылет с игры. Я решил, поэтому, написать сюда, в надежде на то, что будет какая-нибудь малейшая подсказочка мне о том, куда надо выставить это значение..
Как-то так: (Click to View)
При помощи этого скрипта можно установить командирам разных героев разные параметры и способности.
См. секции
** Параметры и способности "по умолчанию"
** Определение параметров и способностей отдельных командиров
Спасибо Вам "Algor " за шаблон со скриптом для командиров, но всё равно с продвижением уровня меняются их особенности на стандартные.. Сохранить установленные опять не получается.. Игры ведёт по запланированному сценарию, а при получении уровня командира, предлагает выбрать характерные ячейки с особенностями. При их выборе, установленные нами стеки всё равно пропадают, изменяясь при этом на те, что должны быть в действительности...
(04.01.2014 15:13)fatsawhorse Wrote: [ -> ]а при получении уровня командира, предлагает выбрать характерные ячейки с особенностями. При их выборе, установленные нами стеки всё равно пропадают, изменяясь при этом на те, что должны быть в действительности...
Странно, у меня не так. Я вчера перед выкладыванием проверил - при повышении уровня и далее параметры просто увеличиваются, как и в обычной игре. Вы проверяли на "чистой" карте? Может что-то другое мешает?
Я проверял как на чистой карте, так и на рандомке с включенным моим набором опций из WoG/ERA Scripts - везде отработало корректно. Не проверил только взаимодействие с опцией "камни командира" (точно не помню название - это там где "Опал магии" и прочие камушки при посмещении дают постоянный бонус к первичным параметрам командира) и то из-за того, что уже поздно про нее вспомнил.
Проверьте еще раз на чистой карте.
Проверил я на совершенно чистой карте (без сторонних скриптов), как Вы и советовали "Algor". При данной проверке, первичные параметры (атака, защита и т.д) как должны былы быть, так и остались, кроме, конечно, здоровья и урона - они прибавляются с повышением уровня. Здесь всё прекрасно... При получении уровня начинают меняться вторичные навыки (индивидуальные особенности) командира, но не все, а четыре из шести. Два установленных скриптом остаются неизвенными. Если выбирать ячейки с навыками, предложенные игрой ближе к более нужным мне, то можно сохранить и максимум четыре установленных навыка из шести, а два всё равно, хочу я или нет, но они поменяются на другие.. За шаблон Вам большое спасибо..

Если можете, то пожалуйста подскажите мне номер из таблицы анимаций битвы? Меня интересует только регенерация белых привидений под номером 159 (как душа у них вылетает).. Я не могу их нигде отыскать, но они должны где-то быть, наверное...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's