Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Bes, так я листал, как начал изучать ЕРМ, думаю, раз взялся, сразу на 2.0 начну писать скрипты... но слишком мало, слишком. Нужно больше золотаданных, для анализа. Может если бы у меня опыта побольше было в скриптописании, я бы сориентироваться, но увы.
Чего нет, пока нет. Со временем всё придёт, уверен Spiteful


Подскажи, как мне сделать проверку на изучаемый навык. Чтобы команда мне возвращала значение которое можно использовать. Это для плашек в университете, как там:

1 - Если можно изучить навык / 2 - если нельзя совсем / 3 - если уже изучен. - буду потом по такому принципу разбивать и делать код на отрисовку нужных кадров плашки.

А то опять велосипед начну изобретать, а уже есть вариант готовый...
Я чёт листаю справку, не вижу подходящего. Нападает блин куриная слепота порой 102

Добавлено:
HE#:S Ожидаемо смотрится, но это надо придумывать сравнение навыкам универа и героя и ещё не забывать включить неизучаемые некоторыми героями умения (навроде магии воды для героев темницы)... Чёт прям скрипит мысль. Может есть попроще варианты?Rolleyes

Добавлено №2:
А как тут в моём случае с HE#:Z?$ поработать. Выглядит привлекательно команда, а вот как использовать...?
Короче, точно нужна проверка на вторичные навыки при посещении университета и дальнейшем просмотре. И хотелось бы прикрутить возможность, при наличии навыка волшебство, чтобы корректно показывал, можно ли изучить или нет. Но это лирика, технические сложности реализации, но главное в ином...

Проблема в том, что если обычные 10 навыков ещё можно как-то рассчитать, чтобы при отображении учитывалось, то вот если стоит бОльшее число навыков (скажем 12) с помощью скриптов или bin'ов, то я не знаю, как сделать проверку на ВСЕ навыки героя. По тем, что нарыл в справке, выдаёт везде 10 - те, что отображаются в окне героя, с SSkills модом. А у меня их 20. То есть не учитывает навыки, пока не пролистаешь. И вот как на этом проверять соответствия.

Как можно определить, может герой изучить навыки из университета или нет?
Игра то определяет без проблем, верно отрисовывает деф, можно/нельзя/выучен. Нужен код для подобной проверки.112

Пока такой вариант подсказки по ПКМ. Но хочется сделать всё красиво Sm
Кстати как лучше:
С такими дефками (Click to View)
или стандартными...и без плашек, пока (Click to View)
Можно маленькие ещё поставить, как в оригинальной университете, но мне кажется совсем не смотрятся...
(09.10.2020 07:51)Night Wrote: [ -> ]Проблема в том, что если обычные 10 навыков ещё можно как-то рассчитать, чтобы при отображении учитывалось, то вот если стоит бОльшее число навыков (скажем 12) с помощью скриптов или bin'ов, то я не знаю, как сделать проверку на ВСЕ навыки героя.

Все навыки проверяются довольно просто как-то так:

Code:
!!HE:Z?y1;
for i =1 to 28 do (!!UN:Cy1+C9h+i/1/?y2; if y2> 0 then <навык есть> else <навыка нет>;);
(09.10.2020 11:07)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Все навыки проверяются довольно просто как-то так:
Code:
!!HE:Z?y1;
for i =1 to 28 do (!!UN:Cy1+C9h+i/1/?y2; if y2> 0 then <навык есть> else <навыка нет>;);
Я не знаю что такое 9h 147
(09.10.2020 13:42)SergOz Wrote: [ -> ]Я не знаю что такое 9h 147

C9h = 201. У меня все значений структур в hex-виде.
XEPOMAHT, спасибо.
На будущее: что такое hex-вид и как переводить в "нормальные" числа?

P.S. Вопрос снят
hex - 16-тиричная система
на калькуляторе в винде есть режим программиста, там всё в один клики переводится
(09.10.2020 11:07)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
Code:
!!HE:Z?y1;
for i =1 to 28 do (!!UN:Cy1+C9h+i/1/?y2; if y2> 0 then <навык есть> else <навыка нет>;);
Можно еще проще! HE:S#1/$2 ? Ab
Quote:S#1/$2
Установить/проверить/получить вторичные навыки
    #1 – номер навыка
    $2 – уровень навыка (0 – нет, 1 – базовый, 2 – продвинутый, 3 – эксперт).
Night, нужен мод на 10 навыков от Алгора, оттуда достанем предел.
Изученность того или иного навыка нужно проверять через !!HE:S(skill)/?(skillLevel).
По ЕРМ 2 готов помочь в обучении.
Это отлично работает.
Но, если дополнительно нужно узнать уровень вторнавыка?
У меня получилось так:
Или есть другой способ?

P.S. Ну да, ну да, можно и проще
(09.10.2020 03:38)Night Wrote: [ -> ]Сложно сразу изучать, без полной справки или хотя бы десяток примеров с комментариями, по новому синтаксису ERM2.
Начинать нужно с малого.
Ты же пользуешься y переменными.
Вот простой пример: объявляем новую y-переменную (название:y)

Тут всё ясно?


Как обучающие примеры оставлю тут. Сравните со старыми ERM скриптами Spiteful
ERM 2: выбор класса командира (Click to View)
ERM 2: быстрая настройка знамён полководца (Click to View)
ERM 2: Новые поля битв (Click to View)
И читается это всё в 100 раз лучше (коментарии попросту не нужны)
igrik, давай эти примеры тоже в школу ЕРМ 2.0. Я там как раз скрипт Сергоза перевёл в ЕРМ 2.0 с двумя удобными функциями.
Спасибо! За помощь и примеры. Много отличных решений для скрипта, буду вечером ваять с новыми силами Yes

У меня второй раз или наверно третий, как туннельное зрение - вкралась в голову некая идея и вокруг неё пляшу.

Заморочился изначально насчёт того, чтобы получить значения, когда навык [можно выучить/нельзя совсем/выучил], где основное - это определить сразу невозможные к обучению вторичные навыки.

Как это в университете, плашки разных цветов (Click to View)

Персонаж, например, не некромант или скажем, если в университете навык воды, а герой из темницы, то командой определял и мне результат о невозможности изучения выдавал, а я бы его фиксировал и далее уже показывал нужный деф... Короче на этом вот "запрещенным к изучению навыкам" и завёл себя в тупик.

Нужно было просто писать скрипт учёта моих навыков, как выше указали примерами. Сделать учёт навыков, что выдаёт университет и их сверкой по заданным параметрам и заранее определённым исключениям для разных классов героев.
Это для моих текущих знаний выглядит сложновато, но решаемо за пару дней.Ab



XEPOMAHT,
Quote:Все навыки проверяются довольно просто как-то так
Мне понравилась команда !!HE:Z?y1;, я ещё вечером её довольно долго ковырял, как увидел. Хотя большинство функций, если не всё, реализовано иными командами, тот же HE:S, но сам факт наличия и вот объёмный список того, что команда проверяет в структуре Героя - мне импонирует.
Как больше багаж опыта накопится, уверен найду применение.
Пока из ВСЕХ скриптов, которые у меня в папке Mods, я отыскал только одно употребление этого ресивера - в 43 wog скрипте переделанном Igrik'om.
Немного обидно даже, за такое редкое использование 102, не с чем сравнивать.

SergOz, igrik, хорошие примеры 132
С доступными комментариями и код проще при разборе становится и продвигает понимание сложных для восприятия мест.
igrik, За скрипты на ЕРМ2 отдельное спасибо, тем более я как раз переделывал "Новые поля битв", разобрался довольно хорошо с оригинальным скриптом на ЕРМ1, будет отличным примером для сравнения, как было и стало, в чём отличие реализации.

Berserker,
Quote:нужен мод на 10 навыков от Алгора, оттуда достанем предел.
Изученность того или иного навыка нужно проверять через !!HE:S(skill)/?(skillLevel).
!!HE:S Работает хорошо, да. Но это если базовые 8 или 10 скиллов, на одной странице окна Героя. Если использовать скрипт Algor'a - option 824 - 28 secondary skills.erm, то там при первой загрузке карты, сразу после входа в игру, не работает скроллинг и не учитывает скиллы свыше 10. При save/load нормально всё становится, если из игры не выходить. Выходишь и опять отрубается при первой загрузке пролистывание и проверка.

По крайней мере код SergOz, предложенный выше, не выдаёт мне навыков в сообщении свыше 10.

Но это проблема скрипта в больше части, чем команды. Я писал как-то в теме 10 вторичных навыков насчёт этого, но сам мой посыл был неверен. Я отчего-то решил, что это 10SSkills виноват в таком, а на деле - скрипт 28 secondary skills.erm. Уже проверил, включив no secondary skills limit.bin.

С ним всё правильно и работает сразу.
Нужно код скрипта Algory'у модифицировать видимо. Он на 3.0.4 всё равно спустя рукава работает - ставлю лимит в 12 или 20 скиллов, а учит свыше этих значений.
option 824 - 28 secondary skills.erm (Click to View)

Quote:По ЕРМ 2 готов помочь в обучении.
Это здорово 20. Пока буду не спеша ваять по скрипту, у меня 3 идеи есть очень давних, нужно реализовывать и в процессе обучатся. Как разберусь во всех сложных для меня местах, буду обращаться по новому синтаксису.

Сейчас понакачал, понасохранял данных за 10 лет наверно, теперь вечерами изучаю всё необходимое и полезное по скриптописанию, а также разные примеры работы с памятью игры и пр. и пр. Не говоря уже о том, что читаю темы на форуме, за те же 10 лет наверно. Нужно уложить знания в голове 97
Night, ты путаешь. HE:S с двумя параметрами не имеет отношения к числу отображаемых навыков и их лимиту.


https://dropmefiles.com/sGk1B
Вот обновлённый мод Era Erm Framework с нужными константами и функциями.
Berserker, мм, скорее всего да.
Но я просто запустил новую игру, где у меня герой 59 уровня, стоял скрипт Опций 824 и воспользовался скриптом SergOz
Который выдал мне 10 сообщений. А скриптом стояло 20 навыков. Потом делаю выход в меню, загружаю снова карту и всё нормально, проверка выдаёт 20 сообщений. Тут же HE:S используется.

Просто говорю, как проверил 105.
Quote:HE:S с двумя параметрами не имеет отношения к числу отображаемых навыков и их лимиту.
Я вроде эту команду с числом и лимитом не связывал, мысль иначе была. Запутал меня совсем.148

Пока я встречал только один скрипт, позволяющий выбрать кол-во вторичных навыков для изучения, а не максимальное значение. Это как раз опция 824, очевидно конечно, что используя скрипт, проверка проходит неверно, но уж тут не знаю, как исправить.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's