Berserker, а как-то через структуру объекта? Где вообще хранятся эти данные? Ведь при простом наведении курсора, или клике на объекте, названия выводятся в лог и на экран..
P.S. Может, поможет !!UN:N6/#1/#2/#3/#4;
SergOz, надо как-то через структуру карты добираться до области имени...
Я с ходу не нашёл в исходниках как получить туда адрес и смещение

Bes, я даже "не с ходу" туда не доберусь...
Хэлп писал(а):
!!UN:N6/#1/#2//#3/#4;
Прочитать z-переменную из общей секции файла wog.ini:
Там может быть? Где эти вогини вообще лежат?
SergOz, данный файл лежит в корне
SergOz, зачем тебе этот UN:N6 ?

тебе надо получить название объекта, которые прописаны в текстовиках игры. ini файлы тут вообще никаким боком
ждём кого-то, кто знает как опираясь на исходники помочь в таком вопросе

Спасибо,
Bes.
Я уже понял, что ждём... Выходной ведь...

SergOz, ты поищи пока по форуму посты с упоминанием C6918840
авось где-то кто-то уже постил? попытка-не-пытка
Bes, да я перед тем, как написать смотрел и нашёл, но толку...
В одной только теме UN:C, кажется, три упоминания.
Да, это не горит, просто удивительно, что такая фигня простая штука не предусмотрена одной командой.
Здравствуйте, форумчане! Вновь столкнулся с проблемой, никак не могу понять, с какого момента скрипт перестает работать. Есть предположение, что это связано с проверкой флага. По задумке, артефакт должен давать временный бонус, и после этого самоуничтожаться. Увы, при после вопроса ничего не происходит. Кто-нибудь знает, куда надо пнуть, чтобы скрипт заработал?
Элементалист, ты уже делал проверку на флаг перед выходом. Убери все проверки ниже, если не ошибаюсь, он сбрасывается после каждой проверки.
Я так скажу, флаги вне триггера использовать плохо.
Используй глобальную переменную, а второй триггер вообще бред - там будет только Оррин
Комментарии не правил, так как я с телефона
!!HE&400:N?y3; Если "ДА", получить текущего героя
не указан номер героя, у которого получаешь номер
А это вообще дичь какая-то
зачем вообще тебе таймер?
Здравствуйте..
Нужна снова Ваша помощь или хотя бы подсказка
Ребята, вот сколько не пытаюсь подобрать функцию выхода, в случае мёртвых монстров в данном скрипте, при использовании магии «Удар молнии» - не получается ничего!
Почему то все мои проверки игнорируются и при действии кода игра вылетает, если монстр был поражён ударом молнии и погиб! Скрипт продолжает срабатывать и не останавливается, пока игра в тёмный экран не вылетит..
Вроде бы всё согласно помощнику ERM.. Что я делаю не так в этом скрипте? Уже всё детально проверил, но как бы только не пытался реализовать, всё равно игра сбрасывается при повторном срабатывании…
Сам скрипт
- двойной удар молнией
Может проверки не работают в сочетании с заклинаниями или я что-то опять не знаю
Для меня это не критически важно реализовать, но разобраться очень хочется!
Заранее благодарен за помощь...
(26.08.2020 17:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]!!BU:Ey55/?y67; - на живых монстров проверяю позицию
!!FU&y67=-1:E; - если монстр мёртв, то выход
Так проверяется просто есть ли монстр на позиции (точнее !!BU:E проверяет сторону (возможны -1, 0, 1)). У мёртвых монстров так же есть сторона, поэтому -1 не выдаст точно. Проверка на мёртвых по позиции - совсем рядом в структуре гекса (команда !!BU:D#/?$).
XEPOMAHT, я так тоже пробовал, но результат такой же!
При использовании удара молнии на мёртвое существо (если с первого раза убивает), то игра вылетает в чёрный экран - проверка почему то не хочет работать никакая!
Может тут дело в самой игре опять и некоторые команды не работают с другими, но ограничений я не видел на эти команды!
(26.08.2020 18:34)fatsawhorse Wrote: [ -> ]я так тоже пробовал, но результат такой же!
Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти).