Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
И не только ману. А любые параметры. Всё менять вызовом удалённой функции: !!FU:D
вот,прилагаю картину,дабы было понятней о чём речь..
ссылка (Click to View)
Описание:
  1. мультиплэйер.Атаковал правый ПК.
  2. в карте был только такой код:
    Code:
    !?BG0;
    !!BG:Q?y1;
    !!BA:H0/?v1 H1/?v2;
    !!VRy1+1;
    !!VRy2:Svy1;
    !!HEy2:Id111/1 I?v111/1;
    !!IF:L^%Y2 => %V111^;
    При каждом действии, увеличивать ману активному герою на 111ед.
  3. Смотрим в лог игры.. и там, и там видно,что BG сработал на обеих ПК, мана увеличилась..
    LOG: hero => mana
  4. А теперь смотрим на статистику героя.. мана увеличилась только на одном ПК.. на том, который "сервер" битвы (где флаг 999=1)


Пробовал посылать удалённую команду смены маны (через FU:D), результат тот же Bad

моя просьба остаётся в силе - подскажите адреса памяти в UN:C применить, дабы попробовать менять ману иначе, чем через HE:I
(я просто уже незнаю как ещё поступить)
По-моему, надо запихнуть изменение маны в функцию и вызвать её сначала !!FU:P, а затем !!FU:D.

Думаю, HE:I прописывает количество маны герою так же, как если это делать через !!UN:C.
В воге полный бред. Событие генерируется, но сообщения в них на клиентах не отображаются, а часть данных как бы сбрасывается. В общем маразм какой-то. Я понимаю так: либо bg на каждом полноценное событие, либо только на сервере. А смешанный полуглючный вариант - это жестоко.
(30.01.2011 01:27)Bes Wrote: [ -> ]Неприятную вещь обнаружил Bad
Все попытки изменить в сетевой битве для удалённого ПК величину маны героям заканчиваются неудачей Bad


Это не только маны касается, пытался такими же образами менять вторичные навыки в бою, т.е. например "защиту" на нестандартную величину !!HEy1:S23/9. Изменения происходят только на серве при триггерах !?BG и !?BR, хотя казалось бы, что эти триггеры срабатывают на обоих компах. В итоге на нападающем компе мы имеем один урон, на защищающемся - другой!


Зато в триггерах !?BAxx все красиво работает, навык действительно меняется на обеих машинах. В конце боя опять меняешь его назад через !?BAxx, НО!!! опять же есть большущий баг. Если скажем красный лошком напал на главного героя синего и у этого синего перед боем изменен вторичный навык на нестандартную величину, то красному достаточно просто успеть убежать или проиграть бой, затем передаем ход синему и у него появляется "Базовая первая" с иконкой мудрости. Короче фантомный навык, который занимает слот и ведет к вылету если кликнуть на нем.
Вопрос:
Сделал скрипт
проблема в том, что при добавлении к специальности возможности кастовать заклинание в описании специальности остается только описание этой возможности , а не навыка + возможности
на примере Necromancy
!!FU836&y5=64:P42/11/1/y1/0;
что делать?
Сохрани оригинальное описание навыка в текстовую переменную. Затем сохрани свое описание возможности в другую текстовую переменную. Сложи и сохрани в третьей (или же в любой из первых двух).
Или пропиши вручную в переменную как описание, так и возможность. Так, пожалуй, даже проще, ибо предыдущий метод хорош лишь тем, что дает возможность сохранять текст для Героев Любых Языков(тм).
Sav, вот я писал..
Bes Wrote:Пробовал посылать удалённую команду смены маны (через FU:D), результат тот же
:(

===

Как можно узнать изпод триггера BG1 какая сторона выйграла битву?
Code:
!?BG1;
!!BU:C?y-1;
!!FU&y-1<>1:E; бой незакончен
...
[тут-то и надо узнать]

К сожалению, BA1 негодится для требуемой мне задачи, а в BG1 герой ещё не утерял своего хозяина дабы получать через HE:O, либо через BA:H#/?$, искомую "без хозяина".
Хотел было взять !!BU:V?y1, а она на получение не работает - выдаёт мусор (один и тот же, вне зависимости кто и как закончит бой)..a

Ведь в обозначенный выше кодом момент игра уже знает, кто выйграл :(

Помогите, пожалуйста ;(
Пройдись по монстрам левой стороны. Если все мертвы то она проиграла, иначе правая.
Тут два момента проблемных..
1. бывают случаи когда на обеих сторонах все мертвы (например, случился армагеддон).. я уже непомню какая-сторона считается выйгрышной
2. как быть, если игрок сбежал\откупился? ведь его армия будет живой на тот момент (проверял).. я ведь несмогу узнать какая сторона инициировала побег Sorry
Quote:1. бывают случаи когда на обеих сторонах все мертвы (например, случился армагеддон).. я уже непомню какая-сторона считается выйгрышной
никакая.

Quote:2. как быть, если игрок сбежал\откупился? ведь его армия будет живой на тот момент (проверял).. я ведь несмогу узнать какая сторона инициировала побег
Проверка в !?BG0 - тип действия, если в !?BG1 сохранённый тип - сдача, то...

А почему !?BA1 не подходит? Мудришь в своём коде?
В !?BA1 уже нет инфы об убитых, т.е. все стэки (кроме первого) имеют -1/0 (!!BA:M#/x16/?y1/?y2118.. нехотелось задействовать лишние переменные для сохранения инфы по армии в BG1 Bad

===

Кстати сказать, команда BU:V?$ в WoG даёт всегда 0, а в TE - 7601623
(что в BG1, что в BA1)
Sav, всё равно не работает скрипт корректно. Когда 1-й раз тестировал этот скрипт ничего не заметил. Расставил объекты на карте, при посещении 1-го сообщение есть, а 2-й уже не работает. Если посетить объект героем Оррином в куче расставленных, то нет для него сообщений. Для любого другого скрипт работает. Но там такую "запутанность" действий обнаружил, что делает скрипт не рабочим.

ZVSE

!?PI;
!!VRy-2:Sv2;
!!VRy-3:Sv3;
!!VRy-4:Sv4;
!!UN:U63/48/?y-1;
!!VRy-1:-1;
!!VRv2:S-1;
!!DO22100/0/y-1/1:P;
!!VRv2:Sy-2;
!!VRv3:Sy-3;
!!VRv4:Sy-4;

*При посещении объекта...
!?OB63/48;
!!POv998/v999/v1000:H?y-1;
!!VRy-2:S1;
!!DO22101/1/y-1/1:P=y-2/?y-2;
!!IF:W-1;
!!VRy-3:Sw116&y-2;
!!FU&y-3<>0:E;
!!IF:M^Сообщение.^;
!!VRw116:|y-2;

*Функция, устанавливающая PO:H объекту..
!?FU22100;
!!UN:U63/48/-1/2;
!!POv2/v3/v4:Hx16;

*Функция, вычисляющая степень 2-ки.
!?FU22101;
!!VRx2:Sx1*2;
У тебя точно PO:H этих объектов больше нигде не используется?
Точно, лишней команды нет, на пустой карте проверял.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's