Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Berserker, а что учитывается в этом ограничении?
Просто весь WoG Scripts + весь ERA Scripts включая все текстовики и комментарии тянет от силы на 3 мегабайта. А тут карта...
Или кто-то настолько не любит/не умеет пользоваться циклами... да не, все равно не может быть.
Algor, не думаю,что твои скрипты мог кто-то в объёме переплюнуть на столько,дажеfatsawhorse с его wog условиями 148

fatsawhorse, пытаться перешагнуть таки грабли,на которые только что наступил, когда уже есть обходной путь - это упрямство 80уровня в купе с другим навыком эксперта...
Уверен,что не жалко своего времени на эти попытки?
Здравствуйте..

Bes писал
Quote:Algor, не думаю,что твои скрипты мог кто-то в объёме переплюнуть на столько,дажеfatsawhorse с его wog условиями
- Sm
Quote:Уверен,что не жалко своего времени на эти попытки?
- если вопрос адресован мне, то жалко Sm

Algor писал
Quote:Berserker, а что учитывается в этом ограничении?
Просто весь WoG Scripts + весь ERA Scripts включая все текстовики и комментарии тянет от силы на 3 мегабайта. А тут карта...
Или кто-то настолько не любит/не умеет пользоваться циклами... да не, все равно не может быть.
- ой, мне тоже это очень интересно? Я тоже кучу проверок и перепроверок делал и без них никуда? В противном случае игра без них вылетит и некоторые задумки не будут реализованы.. Много всего имеется в карте и кучу места занимают скрипты! Всё на карте у меня только работает по скриптам и без них карта неиграбельна!

Хоть сокращения скриптов приведут к колапсу - всё равно буду пробовать, правду знаю что урезать там ничего не получится, а вот добавить бы ещё много хотелось!

Три вопроса:

1. Если множить текстовики рядом с картой, то да работает, а если карта вставлена в компанию, то вряд ли будет работать! Как тут быть тогда и если я на wog, а не на эре?

2. неужели нету физически другого способа, как миновать эту проблему, кроме как заведя рядом текстовик со всем ЕРМом, как предложил выше Bes или просто порезать все коды, для вмещения в карту!

3. Как понять, что я память 30 Мб превысил в карте, если ещё не грузить в игру? Неужели объём текстовика равен тому объёму, который как раз сравнивается или там что-то другое? Текстовик word 1,2 Мб то у меня, а там 30! В чём прикол?

Спасибо заранее за ответы..
Algor, 30 МБ — размер памяти под скомпилированный ЕРМ. Один ресивер съедает порядка 512 байт памяти, если верно помню. Структуры очень громоздкие.
(11.05.2020 12:02)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Текстовик word 1,2 Мб то у меня
128
Рад всех приветствовать после долгого, вынужденного перерыва. JC_howdy
Повторю свой вопрос, уже заданный когда-то:
возможно ли ERM'ом определить местонахождение закопанного Грааля, при загрузке новой карты?
(12.05.2020 16:17)SergOz Wrote: [ -> ]возможно ли ERM'ом определить местонахождение закопанного Грааля, при загрузке новой карты?

Нельзя определить то, чего не существует при загрузке новой карты.
XEPOMAHT, а после посещения первого обелиска?
(12.05.2020 17:04)SergOz Wrote: [ -> ]а после посещения первого обелиска?

[0x699538]+0x1F690 - x
[0x699538]+0x1F692 - y
[0x699538]+0x1F694 - z
[0x699538]+0x1F696 - закопан ли грааль (0 или 1)
XEPOMAHT, спасибо, но будьте добры поясните как это использовать.
Дело в том, что у меня на карте многие объекты убираются/генерируются по мере прохождения. К тому же, на ней много покрытий типа "проклятая земля", "клеверное поле" и т.д. очень искажающих картинку, ведь на карте Грааля эти покрытия не отражаются. Даже мне, знающему все подробности карты, бывает трудно определить месторасположение Грааля, после открытия всей карты и посещения всех обелисков. А игрокам это и вовсе затруднительно. Ради всех потенциальных пользователей моей карты, прошу помочь мне в этом вопросе, потому что обычное !!UN:U36/0/-1/100; выдаёт ошибку cannot find more objects.
(12.05.2020 17:45)SergOz Wrote: [ -> ]!!UN:U36/0/-1/100; выдаёт ошибку cannot find more objects.

Грааль - не объект карты, его нельзя получить через UN:U.

Через UN:C примерно как-то так:

!!UN:C6919480/4/?у1;
!!VRy1:+128656;
!!UN:Cy1/2/?у2; у2 - х
!!VRy1:+2;
!!UN:Cy1/2/?у3; у3 - у
!!VRy1:+2;
!!UN:Cy1/1/?у4; у4 - z
XEPOMAHT, большое Вам спасибо!Laie_69
Здравствуйте..

Спасибо Вам всем за информацию.. Всё получилось так как и говорили..

Berserker Вы правильно сказали и 30 Мб это критический размер.. Это из-за него у меня не вмещалось. Я лишнее удалил и всё снова заработало!

Bes Ваш вариант сработал замечательно и любого размера текстовик будет с картой работать! Но я вышел сам из положения и удалил во всех своих скриптах комментарии и места появилось в 2 раза больше (ещё можно столько же вместить сколько уже есть Sm )!

Algor Вашим способом пробовал и только так смог отсечь ненужные скрипты, как Вы и говорили мне.. Ошибка сразу же устранилась в течение 10 минут!

Я сторонник того, чтобы скрипты складывать все именно в карту запакованную в события и не люблю множить. Пусть конечно мне предстоит жертвовать объёмом и многое из-за этого я не смогу сделать, но зато самое важное - цельный файл, который будет всегда работать так как надо и не делённый на множество кусочков!

Спасибо Вам за подсказки Berserker, Bes и Algor.. Всё получилось как надо..
(12.05.2020 18:12)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Через UN:C примерно как-то так:
!!UN:C6919480/4/?у1;
!!UN:Cy1+128656/2/?у2; у2 - х
!!UN:Cy1+128658/2/?у3; у3 - у
!!UN:Cy1+128660/2/?у4; у4 - z

Со второй строчки кода выдаёт insufficient parameters

UPD: если сделать предварительные расчёты , то всё получается
!!UN:C6919480/4/?y1;
!!VRy11:Sy1+128656;
!!UN:Cy11/2/?y2; координата x
!!VRy12:Sy1+128658;
!!UN:Cy12/2/?y3; координата y
!!IF:M^%Y2 %Y3^; выдаёт координаты Грааля

XEPOMAHT, ещё раз спасибо.
fatsawhorse, ты как технарь знаешь про термин "ремонтопригодность". Так вот твой вариант именно что неремонтопригоден ,если что не так. Это как не удобно, каждый раз вытаскивать весь код, чтобы его править или улучшать/дополнять, а потом снова вбрасывать в архив карты (gzip). Куда проще открывать отдельный файл скриптов в редакторе и визуально видеть и комменты, и подсветку команнд, и скроллинг/поиск... всё под рукой сразу. Чего нет в окне события редактора карт.
Вот любишь ты ходить по полю грабель 103
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's