Berserker, а что учитывается в этом ограничении?
Просто весь WoG Scripts + весь ERA Scripts включая все текстовики и комментарии тянет от силы на 3 мегабайта. А тут карта...
Или кто-то настолько не любит/не умеет пользоваться циклами... да не, все равно не может быть.
Algor, не думаю,что твои скрипты мог кто-то в объёме переплюнуть на столько,даже
fatsawhorse с его wog условиями
fatsawhorse, пытаться перешагнуть таки грабли,на которые только что наступил, когда уже есть обходной путь - это упрямство 80уровня в купе с другим навыком эксперта...
Уверен,что не жалко своего времени на эти попытки?
Здравствуйте..
Bes писал
Quote:Algor, не думаю,что твои скрипты мог кто-то в объёме переплюнуть на столько,дажеfatsawhorse с его wog условиями
-
Quote:Уверен,что не жалко своего времени на эти попытки?
- если вопрос адресован мне, то жалко
Algor писал
Quote:Berserker, а что учитывается в этом ограничении?
Просто весь WoG Scripts + весь ERA Scripts включая все текстовики и комментарии тянет от силы на 3 мегабайта. А тут карта...
Или кто-то настолько не любит/не умеет пользоваться циклами... да не, все равно не может быть.
- ой, мне тоже это очень интересно? Я тоже кучу проверок и перепроверок делал и без них никуда? В противном случае игра без них вылетит и некоторые задумки не будут реализованы.. Много всего имеется в карте и кучу места занимают скрипты! Всё на карте у меня только работает по скриптам и без них карта неиграбельна!
Хоть сокращения скриптов приведут к колапсу - всё равно буду пробовать, правду знаю что урезать там ничего не получится, а вот добавить бы ещё много хотелось!
Три вопроса:
1. Если множить текстовики рядом с картой, то да работает, а если
карта вставлена в компанию, то вряд ли будет работать! Как тут быть тогда и если я на wog, а не на эре?
2. неужели нету физически другого способа, как миновать эту проблему, кроме как заведя рядом текстовик со всем ЕРМом, как предложил выше
Bes или просто порезать все коды, для вмещения в карту!
3. Как понять, что я память 30 Мб превысил в карте, если ещё не грузить в игру? Неужели объём текстовика равен тому объёму, который как раз сравнивается или там что-то другое? Текстовик word 1,2 Мб то у меня, а там 30! В чём прикол?
Спасибо заранее за ответы..
Algor, 30 МБ — размер памяти под скомпилированный ЕРМ. Один ресивер съедает порядка 512 байт памяти, если верно помню. Структуры очень громоздкие.
Рад всех приветствовать после долгого, вынужденного перерыва.

Повторю свой вопрос, уже заданный когда-то:
возможно ли ERM'ом определить местонахождение закопанного Грааля, при загрузке новой карты?
(12.05.2020 16:17)SergOz Wrote: [ -> ]возможно ли ERM'ом определить местонахождение закопанного Грааля, при загрузке новой карты?
Нельзя определить то, чего не существует при загрузке новой карты.
XEPOMAHT, а после посещения первого обелиска?
(12.05.2020 17:04)SergOz Wrote: [ -> ]а после посещения первого обелиска?
[0x699538]+0x1F690 - x
[0x699538]+0x1F692 - y
[0x699538]+0x1F694 - z
[0x699538]+0x1F696 - закопан ли грааль (0 или 1)
XEPOMAHT, спасибо, но будьте добры поясните как это использовать.
Дело в том, что у меня на карте многие объекты убираются/генерируются по мере прохождения. К тому же, на ней много покрытий типа "проклятая земля", "клеверное поле" и т.д. очень искажающих картинку, ведь на карте Грааля эти покрытия не отражаются. Даже мне, знающему все подробности карты, бывает трудно определить месторасположение Грааля, после открытия всей карты и посещения всех обелисков. А игрокам это и вовсе затруднительно. Ради всех потенциальных пользователей моей карты, прошу помочь мне в этом вопросе, потому что обычное !!UN:U36/0/-1/100; выдаёт ошибку cannot find more objects.
(12.05.2020 17:45)SergOz Wrote: [ -> ]!!UN:U36/0/-1/100; выдаёт ошибку cannot find more objects.
Грааль - не объект карты, его нельзя получить через UN:U.
Через UN:C примерно как-то так:
!!UN:C6919480/4/?у1;
!!VRy1:+128656;
!!UN:Cy1/2/?у2; у2 - х
!!VRy1:+2;
!!UN:Cy1/2/?у3; у3 - у
!!VRy1:+2;
!!UN:Cy1/1/?у4; у4 - z
Здравствуйте..
Спасибо Вам всем за информацию.. Всё получилось так как и говорили..
Berserker Вы правильно сказали и 30 Мб это критический размер.. Это из-за него у меня не вмещалось. Я лишнее удалил и всё снова заработало!
Bes Ваш вариант сработал замечательно и любого размера текстовик будет с картой работать! Но я вышел сам из положения и удалил во всех своих скриптах комментарии и места появилось в 2 раза больше (ещё можно столько же вместить сколько уже есть

)!
Algor Вашим способом пробовал и только так смог отсечь ненужные скрипты, как Вы и говорили мне.. Ошибка сразу же устранилась в течение 10 минут!
Я сторонник того, чтобы скрипты складывать все именно в карту запакованную в события и не люблю множить. Пусть конечно мне предстоит жертвовать объёмом и многое из-за этого я не смогу сделать, но зато самое важное - цельный файл, который будет всегда работать так как надо и не делённый на множество кусочков!
Спасибо Вам за подсказки
Berserker,
Bes и
Algor.. Всё получилось как надо..
(12.05.2020 18:12)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Через UN:C примерно как-то так:
!!UN:C6919480/4/?у1;
!!UN:Cy1+128656/2/?у2; у2 - х
!!UN:Cy1+128658/2/?у3; у3 - у
!!UN:Cy1+128660/2/?у4; у4 - z
Со второй строчки кода выдаёт
insufficient parameters
UPD: если сделать предварительные расчёты , то всё получается
!!UN:C6919480/4/?y1;
!!VRy11:Sy1+128656;
!!UN:Cy11/2/?y2; координата x
!!VRy12:Sy1+128658;
!!UN:Cy12/2/?y3; координата y
!!IF:M^%Y2 %Y3^; выдаёт координаты Грааля
XEPOMAHT, ещё раз спасибо.
fatsawhorse, ты как технарь знаешь про термин "ремонтопригодность". Так вот твой вариант именно что неремонтопригоден ,если что не так. Это как не удобно, каждый раз вытаскивать весь код, чтобы его править или улучшать/дополнять, а потом снова вбрасывать в архив карты (gzip). Куда проще открывать отдельный файл скриптов в редакторе и визуально видеть и комменты, и подсветку команнд, и скроллинг/поиск... всё под рукой сразу. Чего нет в окне события редактора карт.
Вот любишь ты ходить по полю грабель
