Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(13.02.2020 18:29)asandris Wrote: [ -> ]Подскажите, как прописать:
1. Запрет на размещение всех Свитков заклинаний на случайных и шаблонных картах?
2. Запрет на появление в игре заклинания "Слепота" (в Гильдиях Магов, свитках, пандорах, у школяров, пирамидах и магических святынях).

1. Можно удалить строку "ava0001.def..." из текстовика zaobjts.txt - свитки не будут генерироваться на случайных картах.
А можно скриптом удалять свитки на готовых картах или заменять на другие объекты.
2. В скрипте 53 wog - map options.erm сделан бан многих заклинаний. По аналогии можно добавить туда и слепоту. Проще всего поменять номер какого-нибудь заклинания на 62 (слепота).


У меня есть такой вопрос: как можно отличить случайную карту от кастомной?
Может по каким-то адресам можно считать название или описание карты?
Если можно, то интересует, по каким.
Спасибо.
asandris, вместо запрета на размещение свитков можно заложить замену всех свитков на карте любой другой фигней. Если нигде не ошибся, должно работать (не забудьте подставить тип и подтип нового объекта):
upd забыл добавить ограничение на срабатывание таймера. Исправил
ElfbI, wessonsm, большое спасибо.
Попробую воспользоваться предложенными вами решениями.[u]

P.S. Можно ли изменить WOG-скрипт на Запрет Заклинаний так, чтобы одной галочкой в меню WOG-опций отключать не одно заклинание, а сразу несколько?

То есть, чтобы можно было вписать/дописать в него еще группу схожих (как правило, неиспользуемых в игре) заклинаний.

К примеру, по нажатию одной галочки опции на отключение заклинания "Полет", отключать еще и заклинание "Слепота" или вообще сразу несколько заклинаний.
(13.02.2020 21:00)wessonsm Wrote: [ -> ]У меня есть такой вопрос: как можно отличить случайную карту от кастомной?
fatsawhorse,
как-то ты всегда не совсем чётко формулируешь условия задачи. Acute
Так что, если я правильно понял:
SergOz, как я понял из "формулировки", надо "давать тот арт, которого у героя еще нет", а не "давать случайные арт, если такого еще нет".
Ну и не хватает сообщения о захвате арта с соотв. картинкой.

fatsawhorse, тебе скрипт нужен под WoG3.58 или под последнюю Эру?
(13.02.2020 21:03)ElfbI Wrote: [ -> ]asandris,
    !!VRy2:S#; вместо # тип объекта, которым заменяем
    !!VRy3:S#; вместо # подтип объекта, которым заменяем

ElfbI, а как видоизменить скрипт, если у нового объекта нет подтипа (к примеру, это Случайный ресурс - 76 или Случайный артефакт - 65)?
(14.02.2020 11:59)asandris Wrote: [ -> ]ElfbI, а как видоизменить скрипт, если у нового объекта нет подтипа (к примеру, это Случайный ресурс - 76 или Случайный артефакт - 65)?
Случайный ресурс или случайный артефакт в момент выполнения таймера TM2 уже не существует, а преобразован в уже сгенерированый ресурс или артефакт.
Ввиду этого - ответ - никак.
Algor, всё возможно, но в "формулировке" было следующее:
Quote: ...выпадет случайный артефакт из предложенных с определённым шансом выпадения!
Ну, а картинка и текст - это само собой разумеющееся... Pooh_door

P.S. Мне интересно, как этот скрипт выглядел бы под Эру 2.9.10

P.P.S. А если всё-таки Ваше понимание "формулировки" ближе к истине, то нужно как-то, в таблице артов, убирать номера уже выпавших артов. Чёт не соображу, как это можно сделать с минимальными "энергозатратами".
asandris, вы можете сами сгенерировать нужные значения перед установкой артефакта или ресурса командой !!VR, например


аналогично с ресурсами S0 R7 для типа и S1 R# для количества

В справочнике есть подробная информация по командам с примерами.
Здравствуйте SergOz

Спасибо Вам за то, что как всегда отозвались..

Вы правильно поняли вопрос. Algor да, я по-прежнему сижу на ВОГе и не доверяю ЭРе пока.. ВОГ для меня стабильнее и там нет своих заморочек, как в ЭРе. Я по сей день не все скрипты смог там запустить и проверить, включая даже невидимость! В воге проще - вставил в карту и скрипт работает Sm


Quote:P.P.S. А если всё-таки Ваше понимание "формулировки" ближе к истине, то нужно как-то, в таблице артов, убирать номера уже выпавших артов. Чёт не соображу, как это можно сделать с минимальными "энергозатратами".
- логично, но более приемлемо, лучше не выдавать артефакт, если у героя уже такой есть и пусть даже он пытается выдать его почти каждую битву Bad

Можно ли у Вас некоторые моменты уточнить:

1. !$ - я первый раз вижу такую странную запись! А что значит ! и американский доллар? Я сталкивался только с решёткой !#?

2. $OB54&1000; - это я вижу на любого монстра, а если я поставлю так !#MO24/25/0:G25; - то это будет на определённого монстра в координатах или может не подействовать?

3.
- это получается, что из представленной таблице с 16-ю артефактами один выпадет с шансов 20%. Правильно?

4.
- здесь, я вижу только проверка артефактов надетых на героя, а если они у него в рюкзаке, то он же не проверит.. Если я запишу так
, то смогу проверить и в рюкзаке ещё?
fatsawhorse,
тебе, прежде всего, нужно внимательно смотреть в Хелп (и мне тоже... вспомнил про триггер !?SS)
1)!$OB - пост-триггер для любого объекта. Так же и !$LE, - то есть - срабатывает после посещения.
2)!# - это инструкции, срабатывающие при первой (начальной) загрузке карты, так что твоё !#MO24/25/0:G25;
просто установит количество монстров в этой позиции.
3) Шанс выпадения артов из таблицы в моём коде описан ранее:
!!VRy1:S1 R99;
!!FU&y1>20:E; 20% шанса срабатывания скрипта
а, в приведённой тобою части скрипа, просто случайно выбирается сам арт.
4) !!HE-1:A2/v1/?y2/?y3; проверка на наличие арта у героя
Тут в y2 идёт проверка всех слотов и рюкзака героя на нужный арт, а в y3 -только "надетых". Всё есть в Хелпе. 141

P.S. Если нужен скрипт, срабатывающий только при нападении на определённого монстра, то пиши
!?OBx/y/l; , так как триггера !?MOx/y/l; не существует.
SergOz и снова спасибо Вам большое..

Всё очень подробно мне объяснили. От всей души Вас благодарю за оказанную помощь..

С П А С И Б О
(14.02.2020 18:12)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Algor да, я по-прежнему сижу на ВОГе и не доверяю ЭРе пока.. ВОГ для меня стабильнее и там нет своих заморочек, как в ЭРе.
Вот уж своих заморочек в ВоГ точно больше.
Пора менять инструментарий...
Image: 300px-Stone_Hatchet.png
Heroes Might And Magic стали одной из самых популярных игр в мире благодаря тому, что у любого человека была возможность не только поиграть в эту игру, но и создать в ней свою карту/кампанию.
Сам процесс создания, порою, увлекательнее процесса использования. А потому, меняя инструментарий, нужно, прежде всего, позаботиться о доступности и подробности объяснения новых инструментов - то есть создании качественного и наглядного Хелпа.

Или я что-то не так понял?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's