(27.12.2013 16:23)gamecreator Wrote: [ -> ]Ну вот, теперь он ещё и паскаль-код будет выпрашивать.
Так оно же и так в исходниках там..
Цитата "Боже мой Хануман. Выставь кавалерийский урон дракону, накастуй блесс, включи отображение ожидаемого урона и исследуй." (писал WWWoWaNuS) - сколько можно твердить одно и тоже мне. Я это уже проверял - не работает!!! Если бы Вы немного выше подняли бы глаза и обратили внимание на то, что этот вопрос уже задавался мной по такой причине, что мнения в интернете на форумах разных делятся!!! Кто-то утверждает, что бонус работает, а некоторые думают в обратную сторону (что он бесполезен для всех, кроме тех у кого природно встроен - кавалерист, чемпион и паладин)...
Цитата "Ну вот, теперь он ещё и паскаль-код будет выпрашивать." (писал gamecreator) - я, по крайней мере, именно у Вас никакой помощи не прошу, поскольку Вы мне совершенно ни чем за всё время общения не помогли, а только "разводите" меня на бесполезную беседу, которая никакого результата не принесёт как мне так и Вам, а тем более что-то там у Вас выпрашивать, как Вы написали! Вы элементарно даже подсказать ничего не хотите.. Мне, судя по всему, кажется, что именно у Вас снега зимой не выпрасить!!! Есть люди здесь, которые точно отвечают, а Вы будто бы в прядки со мной играете, а Ваши ответы здесь для меня точно беспочвенны!!!
I get y5=-399, whatever button I click on. What I did wrong?
(28.12.2013 06:25)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Мне, судя по всему, кажется, что именно у Вас снега зимой не выпрасить!!!
Правильно, я просящих пошлю туда, где они его сами могут набрать. А если уж им не хочется для себя стараться, то что ж.
Цитата "Правильно, я просящих пошлю туда, где они его сами могут набрать. А если уж им не хочется для себя стараться, то что ж."

Вот потому я за Вас и не пишу скрипты.
(28.12.2013 09:49)Valery Wrote: [ -> ]
I get y5=-399, whatever button I click on. What I did wrong?
You haven't set y1 to anything, it's probably 0.
Thanks, I got it
Now ok, but the problem is that if combined with other mods using custom buttons, configuration and values returned change.
Цитата "Вот потому я за Вас и не пишу скрипты." - вот это уже грубостью считается.. По моему мнению, Вы здесь (на этом форуме) абсолютно бесполезная личность, а может быть, как раз, именно Ваши знания равны нулю, поскольку Вы не знаете ответа даже на самые элементарные вопросы, хотя являетесь модератором! Имейте это ввиду.. Вот теперь мы квиты: грубость за грубость..
(28.12.2013 13:39)Valery Wrote: [ -> ]Now ok, but the problem is that if combined with other mods using custom buttons, configuration and values returned change.
They will, but v2-v1 will always be the same, unless other mods share button names with your mod (but then they are incompatible).
I don't get it very well, will wait for Bersy to see. The problem is that on clean Era I get v1-v2 different than in some mod already using custom buttons, even if they don't interfere.
Thx anyway.
Valery, what is v2 in your mod? Random trash variable?
fatsawhorse, давайте на этом и закончим любые отсылки к личностям. Иначе придётся просматривать последнюю выборку постов и наводить порядок «ножницами».
I mean, when starting game with wog revised, Ybackpack0 button returns 417 as v2. When starting TEW4, same button returns 411. I am confused. Ok, tew has some additional buttons, and probably the config changes.
That's because buttons obtain dynamical ID on start.