чем тебе "цвет" игрока в переменной не нравится?.. по сути, все игроки по сети, свой цвет будут знать и ассоциировать себя по названию флага вполне нормально, чем изголяться и вставлять именно сетевой ник игрока в диалоге (как я понимаю)

Bes, всё-таки хочется красиво сделать - планируется скрипт, который сверяет списки модов
IDA/ArtMoney. Скорее всего это указатель по адресу [6992D0] + смещение.
(01.08.2021 19:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть возможность получить имя игрока в переменную?
И каким образом?
Вызываешь функцию GetPlayerStruc, в параметре которой указываешь номер нужного игрока. Потом копируешь 21 байт из "Структура_игрока.Имя" по адресу нужной тебе переменной (например в z1).
Hi! Is there a way to remove the last two characters from a string?
!!FU(Substr):P^test^/0/-2/?(text:z);
Berserker, а ещё естьVR:M
XEPOMAHT, спасибо! Надеюсь, осилю)
Верно, спасибо. VR:M1 и VR:M4 тоже подойдут.
Здравствуйте..
Ребята, кто-нибудь знает как отключить автоматический каст молитвы у артефактов "Альянс Ангелов" и "Сила Монстра", если это вообще возможно?
Я не могу их никак применить в сетевой игре, так как при кастовании молитвы сразу идёт рассинхрон в уроне у всех существ

Need some help with code efficiency. Which is prefered?
1. Look for all the town "Dungeon" in the game:
or
2. Define variable in a loop
or
1. The first one. Counting objects is linear traversal of two-dimensional array, which is slow.
2. The second one. Define on the first usage.
fatsawhorse, в 3.8.5 рассинхрон тоже?
Berserker, почему во втором второе лучше?
На первом один define, на втором - 8
Вопрос не ясен. Во втором одно определение прямо по месту использования с экономией двух строк.