Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
daemon_n, важен. Регистрозависимые. Не равно. Нажми F11 и посмотри в Debug\Scripts свой скрипт. Будут разные ID функций.
Здравствуйте..

Quote:fatsawhorse, на здоровье. ЕРМ всё же язык программирования, а программирование, как и любая другая область знаний, включает в себя определённые термины, концепции, приёмы, принципы. Постараюсь излагать проще.
- Berserker спасибо..

Ребята, у меня по ходу разборок и тестирования возникло два вопроса:

1. 1. Я тут тестировал общее гномье сопротивление. Вот такая краткая запись:
Как было в помощнике по ЕРМ где-то указано и в результате всё запрещает абсолютно всем делать на поле боя (речь идёт о магии), кроме снятия заклинания и я думаю, что снятие полезных заклинаний будет также себя вести..
А вдруг снятие заклинания нельзя запретить выполнять гномьем сопротивлением, как всю другую магию?
Может снятие полезных заклинаний и обычное снятие магии работает только на других ресейверах, но не !!MR?
Просто мне этот тест покоя не даёт. Если бы можно было бы функцией !!MR:F100; запретить снятие заклинания также как и остальную магию, но видимо на снятие заклинаний она не работает!

2. 2. В ресейвере !!MR есть некоторое пояснение

Quote:N$
Номер стека на поле боя (0…41)
Комментарий: эта команда должна возвращать номер стека, которые подвергнут магии, но на деле возвращает совершенно другие числа. Их смысл разгадать не удалось, потому можно считать нерабочей.

Это получается, что номер стека никак нельзя проверит этой командой.. А как тогда его можно проверить? Неужели командой !!BG:N?y56; например, но !!BG: не будет же работать в теле триггера !?MR и что тогда можно сделать, если мне в !!MR будет нужен номер стека?

Заранее благодарен за ответы Bad
1. Снятие заклинаний — тоже заклинание. Всё работает.
2. MR:N починена в Эре. Для WoG 3.58f остаётся ничего не делать.
Здравствуйте Berserker...

А есть ли вариант выйти с этого положения на ВОГе.. Я пока никак не могу слезть с ВОГа и перейти на ЭРУ.. Мне очень именно ВОГ нравится, не смотря на свои недостатки..

1.
Quote:MR:N починена в Эре. Для WoG 3.58f остаётся ничего не делать.
- получается, если я в ВОГ 3,58 захочу проверить номер стека на ресейвер !MR, то не смогу никак это сделать?

2.
Quote:1. Снятие заклинаний — тоже заклинание. Всё работает.
- не совсем так Berserker как я понял при тестировании..

Я специально проверил на такой проверке
согласно помощника полная версия по ВОГ и в результате этой самой проверки да, не работают никакие заклинания, кроме снятия заклинания.. Оно точно снимается со всех, а кроме него больше ничто не работает.. Получается вот эта запись
не способна запретить снятие заклинаний..

Почему то именно снятие заклинания продолжает работать когда стоит полный иммунитет !?MR2;
!!MR:F100; а всё остальное не работает как и должно! В чём может быть эта проблема???? (тестирую не на ЭРЕ а на ВОГе)
fatsawhorse, не проверяли без других скриптов?

Увы, у меня нет исправления MR:N для 3.58 в виде какого-нибудь UN:C.
Quote:Увы, у меня нет исправления MR:N для 3.58 в виде какого-нибудь UN:C.
- ясно. Жаль Bad

Quote:fatsawhorse, не проверяли без других скриптов?
- проверял. Я Вам завтра отпишу...
Здравствуйте..
По запрету магии рассеивания….
Я первоначально взял с помощника такой код
В помощнике есть пояснение, что этот код даёт полный иммунитет всем существам на поле боя независимо от стороны (нападающая или защищающаяся) абсолютно ко всем заклинаниям, но при тестировании выяснилось, что эти две строки дают иммунитет ко всем заклинаниям, кроме снятия заклинания. Сам лично испытывал, и снять заклинание можно со своего существа при этих двух строчках, а другая магия недоступна!
Получается к магии рассеивания эти строчки нельзя применить - они не работают…
Стал я дальше тестировать, но уже с тем готовым кодом, который предоставил Berserker, где определяется сторона красного игрока и что получилось (рассматривал на примере лечения):

1 Эта запись сразу вводит в чёрный экран битву, поскольку номер стека в сопротивлении не работает!
2 Такой вариант, делает лечение недоступным для всех сторон, поскольку я заменил проверку номера стека в сопротивлении !!MR на проверку стека при !!BG.
Здесь конечно я понимаю прекрасно, что ресейвер !!BG не может работать в теле триггера !?MR и поэтому запись
Игнорируется полностью в коде и сразу прочитывается !!MR:F100; а затем срабатывает полный иммунитет к заклинанию магии рассеивания!

Другие проверки я не делал, поскольку понял, что с этим снятием заклинания вряд ли что вообще можно придумать да и ничего я наверное не смогу сообразить!

Хот и было ранее оговорено, но мне покоя не дает этот способ:
Если честно, Berserker, я уже не знаю в каком направлении идти по этому вопросу? Bad
Здравствуйте..

А подскажите, а если мне здесь
проверить ещё и цвет игрока, то всё равно не получится довести этот код до запрета на снятие магии?

Как только в этом коде я изменил М1 на М0, то колдовать получилось постоянно в битве, а запретить что-то не получается!

Ребята, неужели нет способа запретить снимать полезные заклинания с себя?

Я не очень хотел хотел бы обращаться к крайнему варианту, который не сильно бы устроил
fatsawhorse,
what is the purpose of this modification?
you just want to deny the hero from casting Dispel?
Can you not just remove it from the spell book?
Hello PerryR

Well, I would like to make such changes, but at the same time not have the “Sphere of Constancy” artifact in the game, so that neither I nor the enemy (AI) could remove useful spells from me, but I could remove them from the enemy opponent.

Now I probably already want to deal with this confusing question in principle Sm

If this is not at all easy, then I will not return to this question! Thought just to figure it out and understand ..
Well, it is certainly possible. There are surely several ways to simulate such a result.
I wrote such a script for my improved spells mod. Maybe I can extract it for you, but I'am not certain it will work under WoG.

Edit: the script contains SN:W variables so i guess it will not work under pure WoG?, you need new ERA version, if you want to use it.
Edit: Anyway they idea is you when you cast Dispel is saves all buffs on your creatures and after Dispel they get reapplied, so you dont loose them. And for the AI I would just remove the spell from his spell book.
PerryR No, I’m not a strong lover of ERA and therefore I will definitely stay on WOG, well, I don’t like ERA! I would not want to remove the spell from the book of the enemy, I would simply forbid it to be used like myself ..

It’s bad of course that a lot of things do not work on WOG and there are a number of limitations Bad

But it turns out there is no other way to do it all on WOG?
fatsawhorse,
the concept of saving and applying buffs with !?BG0 and !?BG1 will also work in WoG. Only you need enough free variables you can use.
If you work with outdated software you will hardly find someone who sits down and makes the code for you Bad especially if the modification is questionable.

My suggestion would be that you first get some more experience with scripting and later come back to your Dispel mod, you will find that sometimes things can be done in 1 hour were you first though impossible to do Ab
PerryR

I’ll try to compose what I’ve recently thought up, and if it doesn’t work out, I’ll leave this venture because I see that it’s really difficult and the teams in the assistant are not working!

If it were possible for me in wog to find the stack number in !! MR or in !! BG, and then connect to the first !! MR! But it doesn’t work out that way! Bad
Maybe this helps

!!FU33678:P?y4; [call fkt for magic dmg recieving stack and put in y4]



!?FU33678; Return Creature Number
!!UN:C42231940/4/?y4;
!!UN:C6919200/4/?y2;
!!VRy4:-y2 -21708 :1352;
!!VRx1:Sy4;
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's