Честно сказать, не совсем пойму, что значит: "как объекта" и "как тип существ". Мне просто нужно, чтобы на моей карте Привидения (WoGовские) стали называться Духами, то есть просто сменили своё наименование.
Ну чтобы конкретный отряд существ на карте при наведении курсора выдавал другую подсказку или чтобы абсолютно все существа этого типа назывались иначе. Я так понимаю, второе. Смотри UN:G1.
Извиняюсь, как-то не сообразил, что под "объектом" имеется в виду конкретный отряд. В том-то и дело, что по справке я ничего не понял. Вот там написано:
G1/#1/#2/$
Изменить имя монстра
#1 – номер монстра
#2 – тип текста
0 – имя одного монстра
1 – имя нескольких монстров
2 – специальный текст (описание)
$ - z-переменная (или ее номер), содержащая новый текст
0 – восстановить по умолчанию
Пожалуйста, объясните поподробнее. И желательно с примером.
Не знаю что это за перевод, но он ужасный. Вот так получше (и понятнее):
Code:
G1/#1/#2/$
Изменить название существа
#1 - номер существа (Format C)
#2 - тип текста
0 - название в ед.ч.
1 - название в мн.ч.
2 - описание способностей
$ - z-переменная (или её номер), содержащая новый текст
0 - восстановить исходный текст
Ну и например
Не получается. Используя ваш пример, написал скрипт:
ZVSE
!#VRz5001:S^Дух^;
!#UN:G1/159/0/5001;
!#VRz5002:S^Духи^;
!#UN:G1/159/1/5002;
Компьютер выдает ошибку.
Так строковых переменных всего тысяча. Я ошибся, а ты взял и тупо переписал. А потом вместо того, чтобы прочесть текст ошибки, ждёшь телепатов здесь.
Не грубите мне, пожалуйста. Я совсем недавно занялся скриптами в Героях и пока не разобрался, что и как здесь работает. Да, я просто скопировал ваш пример, разве это неправильно? Компьютер написал мне что-то связанное с синтаксисом, но я не понимаю, что он хочет. Если бы я понимал, наверное бы не спрашивал.
He made a typo, z5001 does not exist. z vars range is z1-z1000, so just change z5001 to z501, will be fine.
(13.08.2015 17:47)Картограф Wrote: [ -> ]Не грубите мне, пожалуйста. Я совсем недавно занялся скриптами в Героях и пока не разобрался, что и как здесь работает. Да, я просто скопировал ваш пример, разве это неправильно? Компьютер написал мне что-то связанное с синтаксисом, но я не понимаю, что он хочет. Если бы я понимал, наверное бы не спрашивал.
Если бы не понимал, то скопировал бы текст ошибки сюда.
Ну и вообще надо учиться самому находить и исправлять ошибки в своих скриптах, в этом состоит часть работы скриптописателя. Если за каждым чихом идти на форум за решением, то продуктивность будет нулевая. Английский ещё можно подучить для лучшего понимания текста ошибок.
Теперь буду знать, что в случае чего, нужно копировать вам тест ошибки!
Я честно пытался разобраться в чём ошибка, но то, что число 1000 - предел для z-переменной не догадался.

По поводу вашего замечания, что: "Ну и вообще надо учиться самому находить и исправлять ошибки в своих скриптах" и "Английский ещё можно подучить для лучшего понимания текста ошибок" - полностью согласен. Буду дальше грызть гранит скриптовой науки. Но если что не так - прошу не судить меня очень уж строго!

А можно ли создать такой скрипт: герой заходит на определённую локацию, и выскакивает сообщение: мне нужно 10 копейщиков, я заплачу. А когда герой возвращается в локацию с 10-тью копейщиками, выскакивает новое сообщение, и у героя забираются 10 копейщиков, а игрок получает столько-то золота. Короче, маленький такой квест, только "локационный".
Господин иностранец, мне хорошо известно об Хижине Провидца. Я говорил о Локационном событии (это такой синий шарик). Мне нужно наделить функцией квеста именно локацию. Do you understand me?
Ну можно создать. !?HM ну или пустое событие там поставь и !?LE.
Так. А можно поподробнее? В частности, мне интересно, как сделать, чтобы скрипт срабатывал на определённое число определённых монстров в армии героя.