Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Ну например 5833A5h - укахатель на адрес с началом названия файла карты. Если это рандом, то и название карты будет random mapX.h3m, если только пользователь сам не назовет так свою карту
(10.08.2009 09:04)Дьякон Wrote: [ -> ]Если это рандом, то и название карты будет random mapX.h3m, если только пользователь сам не назовет так свою карту
Начал фиксированную карту, гляжу туда - да, там название файла карты. Начал рандомку - это название не изменилось. Начал другой фикс - изменилось.
То есть, "random mapX.h3m" не наблюдается.
Добавлено:
Проверял по указателю.
Товарищи, помогите написать скрипт... Крайне хотелось бы, чтобы герой #84 каждую битву накладывал на всех принадлежащих ему оборотней заклинание "Жажда крови" и прибавлял бы им +3 ед. Атаки и Защиты, +15 здоровья, +5 урона, +1 скорость.
Такая штука должна действовать лишь в армии героя #84 и лишь для оборотней.
Вот созданный мной код - он жутко тупит:
PHP Code:
ZVSE
!?BA0;
!!
HE-10:N?v2;
!!
HE-20:N?v3;
!!
VRy1&v2=84:S0;
!!
VRy1&v3=84:S21;
!!
DO1/0/20/1:P;
!?
FU1;
!!
BMy1:T?y2 N?y3
!!
BMy1&y2=194/y3>0:M43/99/1
!!
BMy1&y2=194/y3>0:Ad+3
!!
BMy1&y2=194/y3>0:Dd+3
!!
BMy1&y2=194/y3>0:Sd+1
!!
BMy1&y2=194/y3>0:Hd+15
!!
BMy1&y2=194/y3>0:U1/d+5
!!
BMy1&y2=194/y3>0:U2/d+5
!!
VRy1:Sd+1
ZVSE
!?BF&1000;
!!BA:H0/?v2 H1/?v3;
!!DO1/0/20/1&v2=84:P;
!!DO1/21/41/1&v3=84:P;
!?FU1;
!!BMx16:T?y2 N?y3;
!!BMx16&y2=194/y3>0:M43/99/1 Ad3 Dd3 Sd1 Hd15 U1/d5 U2/d5;
Спасибо, МОР! Возможно ли написать скрипт следующего плана:
1. Герой заходит в хижину, болтает со стариком
2. Перебивает всех горынычей на карте
3. Получает в награду один из пока что пустых артефактов
Я написал, но проклятый старикан выдаёт мне кольцо постоянно. Стоит лишь перебить всех горынов, и старикан при каждом посещении любезно дарит кольцо... Вот сам скрипт:

Code:
!#OB17/32/0:Hz105; Установить название объекта
!#VRz105:S^Хижина ныряльщика^;
!#VRv100:S0; Установить флаг "Не посещено" в начале игры
!?OB17/32/0&1000/v100=0; Триггер при посещении игроком впервые
!!IF:M^Путник, ты наверняка слышал о знаменитых озёрах, находящихся возле вулкана Гур-ат-гон, что к северу отсюда. Говорят, что даже дно этих озёр целиком состоит из драгоценных камней. Именно поэтому их прозвали Алмазные Озёра.
Когда стало известно, какую ценность представляют Алмазные Озёра, туда сразу потянулись целыми семьями. Вскоре вокруг Озёр уже появился целый посёлок добытчиков драгоценных камней.Мы мирно выполняли свою работу: добывали драгоценные камни и продавали их. Ничто не предвещало беды...
Неожиданно на наше селение напали злобные твари, похожие на умеющих летать гидр, - горынычи. Они сожрали практически всех жителей, и поселились в руинах нашего форта.^;
!!VRv100:S1; Установить флаг "Посещено, миссия дана"
!!UN:U54/168/?v101; Сосчитать количество горынычей на карте
!!VRz105:S^Хижина ныряльщика: Победить горынычей^;
!?OB17/32/0&1000/v100=1/v101>0;
!!IF:Q1/21/168/1^Герой, я умоляю тебя: уничтожь этих злобных горынычей! Наградой для тебя станут не только Алмазные Озёра, которые наверняка до сих пор полны драгоценностей... Я подарю тебе Кольцо Трёх Самоцветов - древнюю реликвию, доставшуюся мне в наследство от деда.^;
!?OB17/32/0&1000/v100=1/v101=0;
!!IF:Q1/8/165/1^Держи!^;
!!HE-1:A1/165/6; Поместить Кольцо Трёх Самоцветов в слот для правого кольца
!!HE-1&-1:A1/165/7; Поместить Кольцо Трёх Самоцветов в слот для левого кольца, если правый слот занят
!!HE-1&-1:A168; Если оба слота под кольца заняты,
!!VRz105:S^Хижина ныряльщика (задание выполнено)^;
!!VRv100:S2;
!?OB17/32/0&1000/v100=2;
!!IF:M^Goodbue!^;
MOP, дружище, спасибо! А можно вопрос - почему пост-инструкция? Просто хочется не тупо юзать чужие скрипты, а понимать и учиться самому, тем более, что написание скриптов для моей любимой игры - весьма увлекательный процесс!
А, и ещё... Облазил весь ERM-HELP, но разобраться в ресивере !!PO так и не смог... Как понимать содержимое y1? Это нечто вроде того же флага?
В данном примере !?PI можно и на инструкции заменить - без разницы. Просто я их не люблю. Инструкцией нельзя корректно обработать все параметры героев, потому что на этом этапе многие не загружены, инструкцией нельзя разместить объект на карте и многое другое... В общем, в инструкциях какого-то особого смысла я вообще не вижу.

!!PO создан для того, чтобы установить какую-либо числовую информацию о квадрате карты. Это как бы личные переменные квадрата. Почти все команды PO - B, H, N, O, S, T, V - по сути, предназначены для одного и того же, разделение лишь для удобства. В данном скрипте я использовал "S" - а мог использовать любую.
Исключение - команда C. С её помощью можно посчитать квадраты, имеющие одинаковые численные значения.
!!PO - очень хороший ресивер, часто бывает просто незаменим. Я тоже раньше не понимал, для чего он нужен, пока не столкнулся с проблемами, которые может решить только он. Я с его помощью, например, написал скрипт: шахты дерева и руды приносят 1 единицу ресурса за неделю, а остальные - 1 единицу ресурса раз в 2 недели. Других способов для этого не нашёл.

Причём придумал для этого хитрый алгоритм - PO для каждой шахты одного типа хранит информацию не только об этой шахте, но и о предыдущей захваченной. Поэтому, когда затем срабатывает функция выдачи ресурсов, она начинает с последней захваченной шахты и таким образом добирается до первой Sm
Ребят, пытался с помощью !!PO ещё один объектик настроить, но не вышло.
Вот код, надеюсь, разберётесь. Если нет, то я напишу точнее. (Click to View)
Объект не хочет работать должным образом.
Со скриптом справился, правда, без ресивера !!PO... Но как бы то ни было, всё равно спасибо всем, кто уже мне помогал! Можно ли обращаться к вам ещё? Я - начинающий скриптописец, но очень хочу учиться! Rolleyes
Конечно можно Sm
Хех, сумашествие какое-то... Долго парился, как игроку из переменной v102 добавить золота. Перепробовал все варианты - !!OW:R-1/6/dv102, !!OW:R-1/6/d+v102, !!OW:R-1/6/+v102, но в итоге своего добился...

!!OW&v2=v3:R-1/6/?v16;
!!VRv16&v2=v3:+v102;
!!OW&v2=v3:R-1/6/v102;

ERM чертовски порой выводит такими вот бяками, но если получается пройти нестандартным (ну в смысле для меня нестандартным) путём, то ощущаешь гордость! 96-copy
Добавлено:
MOP, твой скрипт не покатил: поганый старикан выдавал кучу сообщений. Я попробую сделать так, как сделал в скрипте с заброшенным фортом (не та версия, что находится выше, а новая, рабочая). Думаю, что прокатит. Всё равно спасибо, особенно за помощь с командой !!PO. Надо будет взять на вооружение! 132
(16.08.2009 01:37)GhostManSD Wrote: [ -> ]Перепробовал все варианты - !!OW:R-1/6/dv102, !!OW:R-1/6/d+v102, !!OW:R-1/6/+v102, но в итоге своего добился...
!!OW:R-1/6/d*переменная*, по-моему, всегда работает. А вот !!OW:R-1/6/d-*переменная* постоянно глючит.

(16.08.2009 01:37)GhostManSD Wrote: [ -> ]MOP, твой скрипт не покатил: поганый старикан выдавал кучу сообщений.
Я бы не дал, не протестировав. У меня старикан совершенно адекватен. Посетил первый раз - даёт задание. Посещаешь, если не выполнил задание - уговаривает выполнить. Выполнил задание - даёт кольцо. Заходишь после этого сколько угодно раз - "Good-bye".
Ты что-то напутал...
Странно, может, скопировал я что не так?... Если что, MOP, извиняй, не хотел обидеть. Наверняка я сам где-то напортачил! Ну до старика потом доберусь, я пока пытаюсь создать баланс для заброшенного форта. Чуть позже скину примерное описание объекта. Народ, проверьте, не слишком ли легко для и не слишком ли трудно?
Сегодня наконец-то сумел заставить ERM говорить "Вы получили 1/21/31 _слиток_ мифрила", "2/3/4/22/23/24/32/33/34 _слитка_", "5...10/25...30 _слитков_" и "11/12/13/14 _слитков_". Долго парился, хотя сам скрипт в итоге оказался совсем маленьким.
Также понял, как вычислить количество подобранного только что мифрила и вывести это на экран. Только вот не знаю, как игрок будет знать о его текущих запасах мифрила - этого ресурса нет в строке ресурсов! Есть у кого идеи? Думаю, может реализовать эту тему через щелчок ПКМ по кнопке королевства, как в стандартном скрипте мифрила?
И ещё никак не придумаю, на что этот мифрил будет тратить игрок. Я чувствую, что есть в моих мучениях с мифрилом польза, но нужды в использовании пока не возникло. Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's