Quote:Напрашивается только один вывод: изменение имени существа было взято из какого-то скрипта, а в help никто даже и не заглянул, не взирая на неоднократные навязчивые советы...
- напротив, я именно из erm-helpa делал, как в примере было там указанно, но у меня никак не выходило само описание.. - видимо не сообразил.. Ведь что я только не перепробовал и сколько времени не потратил - всё улетало коту под хвост.... Я уже посчитал, что этот трюк делается совершенно другой командой, а не иной.... Просто-напросто недопонял..
(18.01.2014 17:57)gamecreator Wrote: [ -> ]Новая игра должна работать нормально.Чтобы исправить сейв нужно:1) если включён мод прокрутки навыков - отключить опцию показа скрытых навыков; они несовместимы2) перезагрузить скрипты в сейве,нажав F123) убрать два лишних навыка у героя
Спасибо, конечно, но теперь у героя при изученном искусстве войны работает только один навык из трех (артиллерия, баллистика или медицина, смотря что было изначально), поэтому приходиться изучать его три раза соответственно.

Хм, не знаю. Раньше никто не жаловался. Буду искать решение.
Еще раз спасибо. Я помню, месяцев несколько назад кто-то (кажется serovou) уже задавал похожий вопрос, и Берсерк кинул то ли заплатку, то ли скрипт, после которого все нормально пошло. Искал-искал, не нашел

(19.01.2014 15:59)gamecreator Wrote: [ -> ]Хм, не знаю. Раньше никто не жаловался. Буду искать решение.
По-моему, его проще переписать: в !?PI и !?BA53, "схлопывать" навыки в один, а в !?BA52 "разворачивать" в три. Ну и при повышении уровня блокировать убирать/заменять лишнее (не помню, кстати, как это в текущем "искусстве войны" реализовано). Ну и обеспечить выполнение !?BA52 первым (до отработки всяких прочих усилений БМ, типа добоевого урона баллисты), а !?BA53 последним (воскрешения палатки). Но это именами файлов выруливается.
Глядишь, новая версия получится более совместимой с другими опциями, чем текущая реализация... В частности не будет проблем с "secondary skills scrolling".
(19.01.2014 17:04)Algor Wrote: [ -> ]не помню, кстати, как это в текущем "искусстве войны" реализовано
В текущем варианте навыки существуют всегда, только два из них прячутся из списка навыков.
Здравствуйте.. Подскажите мне пожалуйта, в чём здесь может быть проблема:
Пытаюсь присвоить Драколичам новое имя, а он никак не переименовывается в битве и в иконках при просмотре, но идельно срабатывает, по крайней мере, при показе на бродячих (стоящих отдельно от армии) монстарх.. В чём может быть данная проблема или это в игре не предусмотренно??
(19.01.2014 20:07)fatsawhorse Wrote: [ -> ]а он никак не переименовывается в битве и в иконках при просмотре, но идельно срабатывает, по крайней мере, при показе на бродячих (стоящих отдельно от армии) монстарх..
Не может такого быть. Если переименовывается на бродячих монстрах, то будет переименован и в битве
fatsawhorse, есть такое понятие "имя в ед.числе" и "имя во мн.числе"...
в ЕРМ командах это разные параметры - UN:G1 вам в помощь (внимательно читать!)
Quote:Не может такого быть. Если переименовывается на бродячих монстрах, то будет переименован и в битве
- к сожалению это именно так и есть.. Работает это абсолютно на всех, но кроме драколича.. Вот этот код
!#VRz321:S^{Дракон}^;
!#VRz322:S^{Драконы}^;
!!UN:G1/196/0/z321;
!!UN:G1/196/1/z322;
Видимо, драколич является исключением.. Не работает, как в самой битве, так и при нажитии на иконку в меню самого героя (всадника), а на бродячих монстрах работает безукоризненно.
Quote:fatsawhorse, есть такое понятие "имя в ед.числе" и "имя во мн.числе"...
в ЕРМ командах это разные параметры - UN:G1 вам в помощь (внимательно читать!)
Да, я про это знаю и даже охотно применяю в написаниях.. Лишний мой пример, приводимый выше, в первой цитате, тому прямое доказательство.. Странно! Выходит то у всех, но никак не у драколича..
P.S. Вроде бы всё правильно сделал, согласно erm-help. Может я что-то недопонимаю

Quote: Сообщение: #2615
ZVSE
!#VRz321:S^{Дракон}^;
!#VRz322:S^{Драконы}^;
!#UN:G1/196/0/z321;
!#UN:G1/196/1/z322;
А если так?
- да тоже самое.. Навероне, всё-таки драколич является исключением из правил по переименованию!
fatsawhorse, проверьте без вогификации... есть подозрение что у вас либо скрипты какие-то иные есть ,либо ваш скрипт не срабатывает...
Quote:fatsawhorse, проверьте без вогификации... есть подозрение что у вас либо скрипты какие-то иные есть ,либо ваш скрипт не срабатывает...
- Да, я именно так и проверял, но у меня при нажатии правой кнопки мыши на иконки драколича - пустота (ничего).. Скриптов у меня в данной карте чрезвычайно много, но и в пустой (нулевой, без каких-либо сторонних скриптов) также не работает (аналогично тому, что есть).. Да, я вижу, что на Эре у Вас прекрасно всё сработало, следовательно, Во имя Богов не доработан основательно!!!
Quote:есть подозрение что у вас либо скрипты какие-то иные есть ,либо ваш скрипт не срабатывает...
- видите ли, данное переименование драколича, наряду с другими заменами имён используется совместно со всеми, т. е. если бы, предположим, было бы дело в несрабатывании скрипта, то, я так думаю, не работали и остальные или по крайней мере, выдавали подобный сбой в работе кода. Но с остальными всё нормально. Я многих переименовал (десяток где-то), включая и самого драколича, но вышло только 9-ть из десяти без всяких на то проблем, но только никак не драколич... Да я догадываюсь, что дело тут именно в том, что сама игра "Во имя Богов" так построена, а эта, постоянно выходящая проблемка, есть ни что иное как недоработка программистов!!!
Quote:проверьте без вогификации...
- правильно ли я Вас понимаю, что без вогификации - это с выключеным режимов Во имя Богов при стартовой загрузки карты уровня?