Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
хочу сделать что-то вроде золотого гуся из хоты себе на карту. обнаружил баг (или фичу): артефакт приносит вместо 4750 золотых пятнадцать с лишним тысяч, можно ли как-то поправить?
Taken from the TU Mod:


please change the name of the function and the artifact ID
Элементалист, таймер !?TM2 срабатывает ежедневно для каждого из игроков, то есть при 8 игроках в игре он сработает 8 раз, а не один )
Добавьте проверку, чтобы только герои текущего игрока проверялись на наличие арта:


Переменная v300 здесь лишняя, x16 всегда хранит значение круга функции.
Скрипт PerryR тоже правильный.
Здравствуйте…

Начал по немного разбираться в своих скриптах и сокращать их по возможности, как сам могу и у меня по ходу дела возникло 2 вопроса:

1. Вот такой скрипт
(ставлю беса в позицию по таймеру)

Можно ли этот скрипт ещё сильнее сократить?
И почему не выходит таким образом сделать этот скрипт
?

Просто у меня их 622 штуки Bad

2. Есть другой скрипт
У меня они меньше не получаются! Вот этот самый маленький из подобный! Есть и на 52 страницы, а этот только лишь на 6! Возможно ли придумать как его сократить или их все, чтобы такими метровыми не оставлять или он всё-таки уже не сокращаем? Я уже за каждое пустое место в событиях волнуюсь, а то никак не могу игру запустить из-за 30 МБ Bad Я думал и ничего не смог убрать с него - всё нужно, как я понял! Здесь идёт проверка за проверкой и убрать ничего так и не смог лишнего, чтобы сэкономить место и таких ужасов у меня аж целый десяток Bad
Вот только сомнения касаемо этого есть
может не нужно это? И как себя поведёт скрипт без этих строк, но он станет чуточку меньше? Sm

Заранее благодарен..
Оффтоп (Click to View)
fatsawhorse, для того, чтобы тебе помочь, нужно знать цель скрипта.
По твоему маленькому коду это абсолютно не понятно, а код в 6 страниц никто смотреть даже не будет (не говоря уже о 52 страницах).
Попытайся коротко и ясно объяснить цель скрипта размещающего бесов, и зачем их 622 (а не 666)?
Berserker, 96-copy тоже подумал, довольно провокационная формулировка, которую обязательно кто-нить обстебёт... угадал
fatsawhorse,
строки диаога, где идёт последовательно несколько слов с выделением через круглые скобки можно делать чуть короче в плане размера информации:
т.е. одной закрывающейся круглой скобки на последнем слове будет достаточно для всех предыдущих такихм образов выделенных слов.

1.
Quote:И почему не выходит таким образом сделать этот скрипт?

не выходит? или ты сам себя в этом убедил?
напиши как и предыдущий
и кстати, ты же указал один и тот же скрипт, для первого и второго примера Dry

2.
у тебя тут масса однотипных команд с одинаковым условием, но почему-то разбитых на части?
заменяй такие строки:

та же беда и с диалога...
тебе принципиально, чтобы игрок получил подряд три разных сообщения?
или же достаточно будет эти три предложения разместить в один диалог через абзацы?
105

если тебе надо несколько переменных соседних по номеру изменить, в рамках общего условия, то для этого есть другая команда (смотри внимателнее справку) - VR:C

Это из того, что бросается в глаза.
Сам же кусок кода, как я не раз говорил, сложно понять, когда он вот так вставляется на форуме...
хочешь помощи, помоги и нам - используй тэги
Code:
[еrm][/еrm]
Hi,

currently I'am creating an Creature Bank editor, it is hard ... Dash1
But one of many questions
Is there a trigger when hovering the mouse over the adventure map object.
I want to determine object type and subtype.
Only found
MM0 OnBattleMouseHint
MM1 OnTownMouseHint

but none for the map.
look !?CM (!!CM:P)
PerryR, afaik, there is no such trigger though it's possible to introduce it.
(09.06.2020 02:07)PerryR Wrote: [ -> ]currently I'am creating an Creature Bank editor, it is hard ... Dash1

This task is not for ERM. This is done only by the ERA-plugin.
(09.06.2020 10:54)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(09.06.2020 02:07)PerryR Wrote: [ -> ]currently I'am creating an Creature Bank editor, it is hard ... Dash1

This task is not for ERM. This is done only by the ERA-plugin.

There is a plugin? Is it working for the current ERA?

I have no idea of plugins but I am good at erm, so I created this erm template that will allow everyone with two working brain cells to create unlimited creature banks (if I do my job right) It is nearly ready, once finished I will show it with a video tutorial how to operate it.

@Bes no this trigger requires mouseclicks, I need a trigger that works without any click. It must trigger when hint text is displayed in the info bar.

@Beserker if you see the chance to introduce it, I would not mind Sm but it is not vital for the script, it will also be good without it.
(09.06.2020 11:18)PerryR Wrote: [ -> ]to create unlimited creature banks (if I do my job right)

Записывать данные за дозволенными игрой границами таблиц, да ещё с таким упорством - маниакальное безумие 148 . Будут испорчены данные самих таблиц банков (т.к. в воге они идут друг за дружкой) и скорее всего пострадают данные в ArtTable (или не пострадают, если установлен плагин на новые артефакты).

Зачем же вы лезете туда, чего не понимаете? И по-прежнему не желаете использовать моды с готовыми банками монстров, пытаясь сделать их сами с нуля?

(09.06.2020 11:18)PerryR Wrote: [ -> ]It is nearly ready, once finished I will show it with a video tutorial how to operate it.

Уже видел такое в HoA, MoP и ERA+, да даже WoG добавляет в игру десяток банков монстров. Всё это уже пройденный этап. Ох уж этот языковой барьер 96
I know there are already several new creature banks in WoG.
But I just had fun creating new stuff, also my creature banks are full erm scripted, meaning you can turn any object into a CB. Not a single CB receiver is used.
We will see how it turns out, if I fail it will be a good lesson Unsure
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's