Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
fatsawhorse, для начала, у тебя непрвильная срока в коде...

раз ты используешь один параметр в вызове ф-ции !!FU2712...:P#; то в теле ф-ции этот параметр будет передан x1, а ты используешь x2
надо...


P.S.что касается флагов переменных... не знаю, почему некоторые предпочитают забирать N флаг через "-N", я всегда делал как "&-(N+1)"
А раз ты уже проверяешь наличие флага 16 у стэка и дальнейший код у тебя применяется именно к живым, то тебе бы сразу использовать...
на мой взгляд
А что до исчезновения флагов, так это потому что ты их сам же и стираешь из v80 перед тем как вернуть!
Логика твоя такая...
В !?BG0 ты сохраняешь флаги в v80
затем в !?MR1 используешь это
Moral
А когда наступает !?BG1 ты с полной уверенностью что всё на месте, восстанавливаешь флаги, которые были когда-то сохранены в v80!
Вот только там их НЕТ, как ты понялDry

и да, там же, в !?MR1, ты сбрасываешь 550 флаг
потому твой код, идущий в !?BG1&550; просто не срабатывает

В общем, убери ненужные обнуления переменных в MR1
запомни, триггеры не срабатывают по очереди твоего написания кода, они могут как угодно идти в теле скрипта, очередь их срабатывания записана в самой игре, т.е. сначала BG0 потом MR и в конце BG1
почитай справку по боевым триггерам
Здравствуйте...

Bes ой спасибо Вам что посмотрели код.. Как всегда Вы мне помогаете Sm Очень приятно..

Сейчас попробую устранить всё это!

1. Я не очень понимаю, а что erm bb-код на форуме? У меня есть какая-то программа erm_editor для раскрытия ЕРМ-файлов, но она ли это? Да и в ней я ни разу не работал! Bad

2. Будьте так добры, а скажите, а в чём может причина быть не чтения в скрипте проверки героя на артефакты? Может этого мало и стоит ещё кроме артефактов провести проверку на цвет хозяина, сторону и стек? А то почему то не хочет скрипт работать с проверкой героя на наличие артефакта не перед действием и не во время ответки? или это может быть причина путаницы флагов и переменных? Bad
fatsawhorse, самый простой способ проверки кода скрипта - это ставить строки с
!!IF:M^%V# %Y#^;
Так ты наглядно сам сможешь проверить на каком этапе скрипта у тебя происходит сбой.
Естественно, что после отладки, эти строки нужно удалить.
SergOz здравствуйте..


Я не очень понимаю, как строки !!IF:M^%V# %Y#^; могут произвести проверку или определить ошибку? Это же ресейвер для сообщения только и всё! Это то не считается сбоем, а просто скрипт игнорирует то что я сделал? Если же он это пропускает, то вряд ли что сможет это учесть в сообщении, поскольку это проходит мимо в коде!

Это моё личное мнение!

Д и потом я не совсем понял, как это может работать? Bad
(12.04.2020 13:01)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я не очень понимаю, как строки !!IF:M^%V# %Y#^; могут произвести проверку или определить ошибку? Это же ресейвер для сообщения только и всё!
Боже...

fatsawhorse, ну если ты и правда хоть как-то, хоть в чем-то хочешь разобраться, то не игнорируй и не откидывай то, что тебе пишут - это просто отбивает всякое желание продолжать общение.

Почитай хотя бы базовые вещи:

Википедия Wrote:Отла́дка — этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. Чтобы понять, где возникла ошибка, приходится:

узнавать текущие значения переменных;
выяснять, по какому пути выполнялась программа.


Существуют две взаимодополняющие технологии отладки.

Использование отладчиков — программ, которые включают в себя пользовательский интерфейс для пошагового выполнения программы: оператор за оператором, функция за функцией, с остановками на некоторых строках исходного кода или при достижении определённого условия.

Вывод текущего состояния программы с помощью расположенных в критических точках программы операторов вывода — на экран, принтер, громкоговоритель или в файл. Вывод отладочных сведений в файл называется журналированием.
Algor здравствуйте..

Вы меня вообще не правильно поняли! Я ничего не отрицаю, а говорю только то, что мне на данный момент известно согласно справочнику-помощнику по ЕРМ! Я бы рад всему научиться пользоваться, но мне ничего по этой отладки не ясно!

Дело то тут в том, что я понятия не имею где про эту программу вообще пишут и как она работает! Как вставлять её в код? Я сейчас первый раз вообще это увидел на форуме и то от пользователя SergOz. Если можно, то скиньте мне пример с кодом как работает этот отладчик и что он проверяет? Я не очень это понимаю и где можно про него почитать?
fatsawhorse, тебе прежде чем отвергать то, что тебе советуют, желательно хоть чуть-чуть призадуматься над советом. Если ты будешь питаться готовыми блюдами ты никогда не станешь поваром.170
SergOz да понял я это и уже неоднократно удостовериваюсь в том, что мне здесь говорят все ребята.. Просто я не представляю принцип действия этого кусочка никак? Как и перед чем его ставить и что он будет выдавать?

Bad
fatsawhorse, значение указанных переменных на момент исполнения данной строки кода. Например, имеем локальную y1, со старта.
Я добавляю !!IF:L^%Y*/%Y*^; чуть ли не после каждого изменения переменных, чтобы убедиться, что код идет по моему замыслу.
fatsawhorse, IF:M^%V# %Y#^ это просто шаблон кода,где ты сам должен вставить нужные номера переменных. Не воспринимай такие якобы коды как готовый вариант. Т.е. если бы хоть раз делал вывод текста через этот ресивер и понял принцип,то такая строка бы тебя не смутила.
Тебе предлагают,например,после получения наличия артефакта в переменную скажем y9 проверить что в неё записались. А это можно узнать,выведя её содержимое на экран...
Вот ты и должен следующей строкой кода написать
В разделе Обучение справочника в самом начале описывается что и почему так надо указывать для вывода диалогов.

bb-код, это все внутренние команды на форуме при создании сообщения. Ты ими сам пользуется,выделяя жирным текст, делая цитату или спойлер. Так вот здесь есть и такой особый код, который оформляет скрипты ERM более красиво и читаемой. Вот и используйте его, это кнопочка erm на панельке выше области ввода сообщения
fatsawhorse, несколько лет назад я тебе уже советовал. Но повторюсь: начни с базы.

Ты ведь, судя по сообщениям, так и не прочел разделы Обучение и Флаги и переменные из ERM Help'а.
А если и прочел, то уж точно по диагонали и не вникая в примеры.
Отсюда и элементарные вопросы по условиям, типам переменных и пр. Там все это расписано и разжевано.

А без базовых знаний все советы тебе выглядят примерно так:

Image: KODA-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%8...03041.jpeg
daemon_n и Bes.. теперь всё мне ясно...

Буду пробовать... Спасибо Вам всем за советы..

Algor всё я прочитал и примеры рассмотрел, но не все там так разжёвано, чтобы я смог понять Bad Где-то вопросы, а где-то сумел с попытки 10 добрать.. НУ а где-то вообще просто оказалось..

SergOz и Algor я Вас также благодарю за помощь..

Буду пробовать сейчас...
Algor, американосские комиксы с их superхренами отдыхают.
Мне действительно очень понравилось.20
fatsawhorse, в любом случае, пиши что не ясно, на то тема тут такая и есть.
Что до артефактов, а они точно перед боем одеты, что вы их проверяете? я уверен если у врага есть палатка то она займёт слот навсегда (пока не разрушат в битве) и значит наличие 143 арта у врага точно не обеспечит его установку в слот палатки, ибо будет занята позиция. мягко говоря, скрипт очень сырой и полно мест крайне не обоснованных. В общем, продумайте получше логику построения кода, дабы не городить удваивания проверок одного и того же в разных местах
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's