Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Появилась еще идея,может уже спрашивали,можно ли скриптами сделать во время боя нейтральные мины или/зыб пески .
Вроде ловушек в кол-ве 1-2 шт не более.
ALEXALEX3434, подобное есть в "гарнизонах". Так что, думаю, можно.
(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]igrik, Algor, Привет.Подскажите есть ли команда UN для изменения цены: Балисты...
А чем не устраивает МА?
(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Так же если есть варианты , изменять хиты и урон балисты, т.к как (MA) монстра изменения не работают корректно....
Всё там корректно работает, кроме урона баллисты - базовый урон меняется через МА, но автоматически увеличивается в зависимости от атаки героя - это захардкодено. Но при желании также правился скриптово - корректировка атаки при получении баллистой хода - и обратная корректировка после действия баллисты.

(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Упор на баланс нейтралов, красота
А что такое баланс нейтралов? Подгоняешь полезность под номинальный уровень путем корректировки базовых параметров или абилки интересные/полезные прикручиваешь? Последнее было бы интересно.

Красота? Графика своя или с разных ресурсов понатаскана? В любом случае посмотреть было бы интересно - иногда прикольно освежить вид некоторых объектов/элементов.
Algor, Про МА: цену ,неподумал,спасибо.

А вот с уроном есть заморочки.

Нейтралов считаю полезными от большого кол.ва низкоуровневых и приемлемого кол.ва высокоуровневых.Это и их абилки ,да и подгон под уровень тоже правлю.

Графика честно стырена из разных ресурсов и модом,но при этом мне важно оставить колорит героев 3.(все подряд закинуть в мод ,я против)

Моя задача в первую очередь скорость работы героев 3 на wine (exagear) ,думаю любителям игры на винде будет менее интересно.

На славное имя вроде Лорд и Мор не претендую.
До собственной графики и полностью своих скриптов еще доросту.....

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ :

Куча големов - 4 посланника и 4 обычных.

Куча снайперов- снежный лавовый обычный.

Орк на кабане - Зачем?

Санта гремлин - абилка интересная но вид надо менять

Существа 8 уровня - очень мощны,тактика в битвах уже не важна.

Балиста за 2500 хороша только у Огра-командора и в кол.ве от 3х.

Опыт у монстров с абилками - дисбаланс, без абилок чуть лучше.

Разброс магии по уровням и ценам тоже плох.

Перестройка городов для меня бесполезна.Разрушение мож еще и нужно.

Герои Нагаш и Джедит - специальности бесполезные для игрока.
И т.д.
ALEXALEX3434, сейчас на днях новую версию выложу, там неплохо её ускорил
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]А вот с уроном есть заморочки.
Как поправить - я написал, в BH я сам был вынужден балансировать урон баллисты. Но делать его стандартным - как-то совсем банально, есть интересная механика - лучше попробовать как-то обыграть.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]ЧТО НЕ НРАВИТСЯ :
Лучше б написал, как править собираешься Ab
Могу помочь:

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Куча големов - 4 посланника и 4 обычных.
В том же BH золотой/алмазный големы заменены на более мощные конструкции со спец.абилками
Посланники успешно заменяют элементалей в заклинаниях призыва. А то как-то не айс суммонить существ одного конкретного города.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Куча снайперов- снежный лавовый обычный.
Снежный и лавовый - на уровень выше. Можно, конечно, как-то разнообразить абилки, но снайперы (любые) и так достаточно востребованный юнит. Как вариант, можно просто прописать апгрейды:
Обычный -> Арктический <-> Лавовый, чтобы можно было их стековать в один из двух продвинутых типов на выбор.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Орк на кабане - Зачем?
С абилкой "Оглушение" вполне себе занимают интересную тактическую нишу. Для своего уровня вполне себе хороши, на уровне с Кочевниками.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Санта гремлин - абилка интересная но вид надо менять
Абилка как раз таки сложно балансируемая. Сделать им стандартный урон + шанс наложить заморозку на 2-3 раунда.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Существа 8 уровня - очень мощны,тактика в битвах уже не важна.
Это компенсируется малой численностью и сложностью добычи. Ну это конечно если не использовать безбашенные опции типа автоапгрейда существ 7го уровня в 8й или функционирование жилищ 8го уровня как обычных. Если мод затачивается на их большую доступность, имеет смысл понерфить их по параметрам до уровня 7upg, а 7upg сделать средним между 7down и 8.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Балиста за 2500 хороша только у Огра-командора и в кол.ве от 3х.
Лечится прикручиванием интересной абилки. Сбалансировать для всех героев чисто уроном - точно не получится. В BH игровая механика, конечно, сильно отличается, но что-то типа снижения макс. HP существ в отряде или защиты по типу разрушающего луча вполне подошло бы.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Разброс магии по уровням и ценам тоже плох.
ReMagic глянь, он как раз это и правит.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Перестройка городов для меня бесполезна.Разрушение мож еще и нужно.
Имхо, вообще ненужный функционал. Разве что только научить ИИего грамотно использовать. Но сомневаюсь в успехе.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Герои Нагаш и Джедит - специальности бесполезные для игрока.
И т.д.
Джедит - да, пока не решится вопрос с разрушением. Нагаш - нет, вполне себе прикольная абилка как со стороны игрока (на высоких уровнях и при большом кол-ве маны) так и со стороны ИИ (неимоверно бесит игрока).
Algor,
1.Балисте уменьшу хиты здоровья и цену.
2.Всем героям -бойцам у Орков дам изначально балисту в слот (две будет),но ослаблю их прирост.
3.Орка на кабане ,заменил на паука с оглушением.
4.Посланников - на других монстров 6 уровня.
Голем скелет,Никс-воин из хоты,Нага и форжа,Русалка.
5.remagic слегка подредактировал и сделал скриптом ,а не модом.
6.Приведение -поменяю на падальщика(крыса колдун ,уберу полет ,но усилю).
7.Нагаш я не понял,Пк всерано видит через туман войны.

Пишу с телефона,из за этого ошибки.....

....играть на телефоне от 5.8 и более дюймов вполне комфортно кстати.
Не очень ясно:
; изменение снаряда стреляющего существа
!?FU<номер функции>;
; x1 - номер существа (0...196)
; x2 - тип снаряда (0...15)
!!VRx1:+7994814;
!!UN:Cx1/1/x2;

Номер функции здесь любой и можно ли обойтись последней строкой?
(13.02.2019 19:17)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]1.Балисте уменьшу хиты здоровья и цену.
3.Орка на кабане ,заменил на паука с оглушением.
5.remagic слегка подредактировал и сделал скриптом ,а не модом.
7.Нагаш я не понял,Пк всерано видит через туман войны.

1. Вместо хитов лучше уменьши защиту, если хочешь ослабить. Против войск - тот же эффект, а вот магией сносить будет не так просто.
3. Оглушение к пауку, имхо, не так подходит. Хотя, если обозвать парализацией и поменять анимашку, то вполне.
5. Да ладно?! Ну расскажи мне, как ты сделал этот мод скриптом "слегка подредактировав". Перетащил в скрипт все параметры SPTRAITS.TXT?
7. Емнип, по умолчанию ИИ не видит сквозь туман.
Algor,

По оглушение думаю эффект поменять,надо разобратся как.

Что ИИ не видит сквозь не знал.....

Согласен ,лучше защиту уменьшить у балисты.

Ну а магию командами !#SS - уровни и цену манны.

Думаю многие твои абилки монстров из эра скрипт ,перенести на новых нейтралов.
Смотрю, обсуждений по балансу много - это тема длииинная и у каждого свое видение. Именно "баланс" побудил меня полезть в файлы игры и что-то начать изучать. Первым делом "сбалансировал" спеллы (sptraits.txt), стоимости некоторых построек в оригинальном (Building.txt), часть существ (zcrtrait.txt), потом полностью переработал бонусы за уровень мобов (crexpbon.txt). Теперь занялся скриптами.. Надо все вторичные навыки подтянуть, бусты специализаций у героев и т.п. Дальше - тесты по хот-ситу. ИИ меня сейчас мало волнует, против него играть скучновато и все сводится к изучению алгоритмов игры.
Играем иногда с другом (XL рандом карта + 2 компа, без воды, опция - рост 4% существ в армии героя включена!). Обычно игра заканчивается на 5-7 неделе, хотя высадки с телепортом в метре от главного замка часто ещё сокращают время.
В общем как доведу до ума большую часть, могу выложить свои наработки.
Теперь по теме. Возвращаясь на пару страниц назад, igrik писал:
Quote:Но вся соль в том, что процедура деления не так проста для машинной реализации. И конкретно в этом месте вместо привычного нам деления выполняется команда SAR (Арифметический сдвиг вправо.) на 2 операнда. Что это значит. А это значит, что наша 4 получается по формуле 2 в степени 2. (2^2=4).
Что это всё значит? Деление в ERM-скрипте на число просто так не произвести? Аналогичный вопрос про дробные числа. Хочу, например, задать в формуле типа
!!VRy1: x1*0,75 - не пойдет?
Trident_D, ALEXALEX3434, вот видите господа, у каждого свое мнение, а я даже рубил супер, как мне казалось, свои идеи, когда против них было большинство. Так что если хотите угодить не только себе - прислушивайтесь к большинству...
(14.02.2019 01:41)Trident_D Wrote: [ -> ]Что это всё значит? Деление в ERM-скрипте на число просто так не произвести? Аналогичный вопрос про дробные числа. Хочу, например, задать в формуле типа
!!VRy1: x1*0,75 - не пойдет?
Не путайте ERM и ассамблерный код. Командой UN:C вы правите машинный код игры. Конкретно в этом месте и этой командой мы патчим 1 байт кода. А число 0,75 - это уже число флоат, которое состоит из 4х байт. В итоге вы поломаете команды, следующие за описываемой и получите закономерный вылет. Либо возможен другой вариант, когда команда UN:C отсечет всё данные после запятой, и вы будете возводить число 2 в нулевую степень.

(13.02.2019 20:00)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Не очень ясно:
; изменение снаряда стреляющего существа
!?FU<номер функции>;
; x1 - номер существа (0...196)
; x2 - тип снаряда (0...15)
!!VRx1:+7994814;
!!UN:Cx1/1/x2;

Номер функции здесь любой и можно ли обойтись последней строкой?
Нужно запустить всю функцию с ее номером и параметрами в триггерах PI и GM0. Добавив только последнюю строку - получите вылет.
igrik, Могли бы вы дать пример полного скрипта для измерения снаряда(никак не пойму эти функции,читал мануал,но так и непонял)
!?PI;
!?FU1000; (т.е. функцию надо выдумать и что не совпадала с другими?)
!!VR2:+7994814;(здесь ясно монстр+ число 7994814)
!!UN:C2/1/3;

Будет так работать у стрелка замка? Нужен неотключаемый скрипт.

Кстати тригер GM0 не нужен в wine(эмулятор), достаточно PI и работает все после загрузки,а на винде нет
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's