Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
daemon_n, спасибо, попробую.
А как можно в бою получить уровень опыта существ в стеке?
!!EA#:E?(exp:y)/d/d/d; даёт количество опыта при любых модификаторах. Через структуру стека тоже не нашёл...
Или нужно только математическим расчётом?

UPD: Тишина... Что ж - сделал математическим расчётом Mail1
Кстати, в бою, через !!HE:C с модификатором 12 получить уровень существ в стеке тоже не получится:
правильные данные выдаёт только один (первый) раз, а потом тупо 0.
Вчера наткнулся на эту беду:
Такое происходит только с новыми существами, добавленными через плагин Amethyst, циклопы такому безобразию не подвержены. Покопавшись, нашел этот пост на df2 - и, хоть эти результаты не совсем совпадают с моими (на видео видно что у меня одно и то же существо может рандомно стрельнуть как раз, так и два, и бесконечно, и вообще не стрельнуть), но потестив с Тифоном и не увидев там подобной проблемы, делаю вывод что дело в уровне баллистики, которую Тифон позволяет задать существу, а вот Аметист нет. И, как флага 1048576 недостаточно чтоб существо стреляло по площади, так и флага 32 видимо не хватит, нужен еще уровень чтобы игра знала сколько раз стрелять. У циклопов где-то прописан базовый, у королей циклопов продвинутый, а где можно прописать новому существу не прибегая к тифону? Среди готовых UN:C решений не вижу ничего что могло бы помочь...
привет) можно ли как то переделать скрипт "накопление существ во внешних жилищах" таким образом, чтобы это самое накопление начиналось с момента захвата игроком?

p.s.На стороннем форуме нашел код, который вроде должен помочь:
но не понял как его использовать
   юзаю сборку ERA III - HoMM3 ERA HD Rus 3.9.2 Full by Panda (v.3.9.2.1.224 от 17.08.2022)
(06.10.2022 11:26)darkflask Wrote: [ -> ]привет) можно ли как то переделать скрипт "накопление существ во внешних жилищах" таким образом, чтобы это самое накопление начиналось с момента захвата игроком?

1) это не скрипт, а встроенная в код игры опция.
2) опция накопления монстров в жилищах была полностью переписана ещё в предыдущем релизе ERA+, где накопление монстров как раз начинается после захвата игроком, как охраны, так и найма.
darkflask, именно так оно сейчас и работает, как ты просил. Вероятно, у тебя старая ERA
(06.10.2022 13:22)daemon_n Wrote: [ -> ]darkflask, именно так оно сейчас и работает, как ты просил. Вероятно, у тебя старая ERA

хм, странно. вроде сборка не старая. ок, спасибо)
Здравствуйте..

(по эре версия 3.0.5 до сих пор я ей пользуюсь)
Нужна очень помощь неравнодушных, незанятых людей:

1. Чтобы разобраться в постоянной ошибки или если можно сказать в постоянных ошибках, возникающих в карте! Это не вог, а ЭРА. В воге ошибку можно было ещё на экране прочитать даже мне, а здесь ничего не понятно и чтобы разобраться нужен специфический ум, которым я не обладаю! Выводится список, а в нём чёрт ногу сломит! Я из-за этого не могу понять, в чём же здесь проблема и устранить возникающую ошибку. Она меня уже замучила!

Помогите разобраться в чём проблема и указать какой из скриптов эту самую ошибку вызывает, если не включённые опции?

Прилагается в комплект карта, сохранение, отчёты с ошибками (там 4 отчёта и все четыре меня волнуют)! Ссылка на архив с ошибками https://dropmefiles.com/a4sK1

2. Как можно в бою человек против человека изменить тактику с расстановки клеток на увеличение скорости, а после боя снова дать на расстановку

Таким образом не выходит ничего
Bad

Заранее благодарю за помощь

P.S. я бы использовать новые версии ЭРЫ, но физически не могу это сделать по трём причинам:
- сломана сетевая игра (самая главная причина)
- удалены все опции, что были ранее (без них не интересно и многое реализовать вновь ума не хватит у меня)
- иконки способностей существ сделаны однотонным цветом и картинкой вместо привычных цветных и ярких (слишком раздражает глаза)
(09.11.2022 09:01)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Как можно в бою человек против человека изменить тактику с расстановки клеток на увеличение скорости, а после боя снова дать на расстановку
Нужно изменить сам воговский скрипт на измененную тактику, добавив во все триггеры проверку условия, что оба сражающихся игрока являются людьми
Что-то вроде такого:
Здравствуйте wessonsm

Прошу прощения, но не совсем я понял ответ!

По умолчанию у меня при загрузки карты опция тактики будет включена всегда именно только на расстановку клеток (это надо обязательно), а при бое человек на человека, как раз тактику надо выключить или 100% рассинхрон действий и вылет игры! После боя человек на человека её надо снова включить на расстановку клеток!

Quote:Нужно изменить сам воговский скрипт на измененную тактику
- нет. Это делать не надо! Как раз тактика должна остаться такой как есть без изменений, но надо каким-то образом проверку провести и отключить тогда когда тактика не нужна (вернее переключить на скорость. Её добавление вместо расстановки).. Я если честно не совсем даже понял как надо сделать то, о чём вы говорите? В сам воговский скрипт влазить не хотелось бы вообще!

Пример..
Старт карты
!?PI;
!!UN:P218/0; - тактика включена по расстановки
Бой человек на человека
!?BA52&997/998; !!UN:P218/1; - временно меняю тактику на скорость
!?BA53&997/998; !!UN:P218/0; - снова возврат

Был бы идеален этот вариант, но он не действует!

Quote:добавив во все триггеры проверку условия
- у меня 123 тригера с боем (во все добавить почти невозможно)!
fatsawhorse, воговский скрипт заменяет нормальную тактическую расстановку бонусами скорости, поэтому если скрипт не сработает, будет обычная нормальная тактическая расстановка.
Может тебе вообще нужно его отключать?
Отключенный скрипт не может привести к рассинхрону, поэтому я не понимаю, как у тебя обычная стоковая геройская тактическая расстановка дает рассинхрон.
Тактическая расстановка - это оригинальная геройская механика, она не добавлена скриптами.

Quote:- у меня 123 тригера с боем
вот какой-то из этих 123 триггеров и дает рассинхрон.
(09.11.2022 11:13)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Пример..
Старт карты
!?PI;
!!UN:P218/0; - тактика включена по расстановки
Бой человек на человека
!?BA52&997/998; !!UN:P218/1; - временно меняю тактику на скорость
!?BA53&997/998; !!UN:P218/0; - снова возврат

Был бы идеален этот вариант, но он не действует!

Так тоже можно, но нужно внимательно следить за порядком срабатывания триггеров и приоритетом скриптов.
Чтобы это сработало, твой триггер должен сработать раньше триггера в воговском скрипте, где проверяется состояние опции.
Здравствуйте wessonsm

Quote:Может тебе вообще нужно его отключать?
- дело то в том, чтобы не лезть в воговский скрипт и оставить его таким какой он есть по своей сути! Тактическая расстановка должна быть обязательно при битвах нейтрал против человека / человек против компа.

Quote:я не понимаю, как у тебя обычная стоковая геройская тактическая расстановка дает рассинхрон.
Тактическая расстановка - это оригинальная геройская механика, она не добавлена скриптами.
- тоже так думал, но тест есть тест и выходит в итоге - человек против человека зависает скрипт в сетевой, а именно где башни стреляют. Кто первый войдёт в бой у того движение башен, а пока второй нажимает ОК и читает предупреждения башни походят и результат рассинхрон ужасный! Игра вылетает после того как теряется очередность хода. Я бы мог удалить просто тактику и дать её после битвы. Это работает отлично, но я решил узнать как мне просто отключить скрипт, не меняя ничего при битве человек на человека а после боя включить! Вот то в чём проблема!

Quote:вот какой-то из этих 123 триггеров и дает рассинхрон.
- это я и так понимаю.. Мне бы понять какой из этих скриптов не работает. Я эту писанину что выскакивает в случае ошибки не могу разобрать никак! Раньше в воге было просто и если ошибка то указано на экране что с чем конфликтует! Здесь нет и это очень плохо и не доработано я считаю!

Quote:Так тоже можно, но нужно внимательно следить за порядком срабатывания триггеров и приоритетом скриптов.
Чтобы это сработало, твой триггер должен сработать раньше триггера в воговском скрипте, где проверяется состояние опции.
- мне как раз надо это активировать с опций карты и гораздо раньше чем что-то там срабатывает! Мог бы сделать, не писал бы!

Quote:Так тоже можно, но нужно внимательно следить за порядком срабатывания триггеров и приоритетом скриптов.
Чтобы это сработало, твой триггер должен сработать раньше триггера в воговском скрипте, где проверяется состояние опции.
- Вы верно подметили. Это геморройно, но я лучше тактику отключу вообще...
Бог с тактикой, я её просто исключу при битве человек с человеком, а после верну. Это я думаю надёжнее чем думать как что отключить!

В конце концов научите меня или подскажите как читать ошибки возникающие в эре! Это не вог и мне тяжело увидеть что там с чем не ладит! Список большой и в нём черт ногу сломит? Ссылка https://dropmefiles.com/a4sK1
fatsawhorse, похоже, последний вылет (для которого есть сейв) из-за скрипта в моде GEM, попробуй отключить его.
Как посмотреть: открой Debug\Era\erm tracking.erm и промотай в конец, там видно, на какой команде в каком скрипте вылетает игра.
Поскольку ты используешь старую неактуальную версию сборки Эры, есть вероятность, что эта ошибка уже исправлена в новых версиях.
Заниматься поиском и исправлением багов в старых версиях никто естественно уже не будет.

(09.11.2022 09:01)fatsawhorse Wrote: [ -> ]P.S. я бы использовать новые версии ЭРЫ, но физически не могу это сделать по трём причинам:
- сломана сетевая игра (самая главная причина)
- удалены все опции, что были ранее (без них не интересно и многое реализовать вновь ума не хватит у меня)
- иконки способностей существ сделаны однотонным цветом и картинкой вместо привычных цветных и ярких (слишком раздражает глаза)

Ты должен понять одну вещь:
ломает сетевую игру не Эра, а какой-то конкретный скрипт.
В каждом конкретном случае можно найти багованный скрипт и отключить его.
Насчет опций не знаю, что там удалено, может тебе стоит попробовать чистую сборку от Панды.
Иконки это просто графика, их какой-то мод меняет. Что мешает найти какой и отключить его?
Quote:Ты должен понять одну вещь:
ломает сетевую игру не Эра, а какой-то конкретный скрипт.
- нет. Я даже в версии 3.9.2 тестил со всеми отключенными скриптами игру сетевую и крах сразу. Рассинхрон действий на пустом месте! Факт есть факт! Что-то там серьёзное. В 3.3.5 всё было отлично, а выше сломали!

Quote:В каждом конкретном случае можно найти багованный скрипт и отключить его.
- из тысячи применяемых скриптов это не просто, а даже не возможно!

Quote:Иконки это просто графика, их какой-то мод меняет. Что мешает найти какой и отключить его?
- если опция, то отключу, а моды если только скриптом, который бы мне кто-нибудь написал бы!

Quote:Насчет опций не знаю, что там удалено, может тебе стоит попробовать чистую сборку от Панды.
- я бы протестил на работоспособность сетевой игры, если бы там все опции снова были те что удалили и иконки старые у способностей (графически яркие, а не однотонные)!

Quote:fatsawhorse, похоже, последний вылет (для которого есть сейв) из-за скрипта в моде GEM, попробуй отключить его.
Как посмотреть: открой Debug\Era\erm tracking.erm и промотай в конец, там видно, на какой команде в каком скрипте вылетает игра.
- вот именно что там ничего не понятно! А какая опция вылетает??? Ведь вылетает она у ИИ, а не у меня и так всегда!
Я не знаю что там надо отключать. Опции все проверил и ничего! Всё отлично, а вместе со скриптами вылет! Срипты отдельно не вылетают! Я три недели тестил всё и не понял где проблема!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's